Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия






Скачать 204.25 Kb.
НазваниеЛитературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия
Дата публикации19.01.2015
Размер204.25 Kb.
ТипДокументы
h.120-bal.ru > Биология > Документы









ВРЕМЕНА ГОДА
Литературный

альманах

школы в Радужном
Выпуск № 13

Киров 2013

Времена года [Текст]: литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл. редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил.


Редколлегия:
Главный редактор
Тамара Ивановна Леонтьева

Технический редактор
Людмила Евгеньевна Спасина

Журналисты, наборщики, дизайнеры, корректоры, фотокорреспонденты:
Юлия Шаклеина


Елизавета Винокурцева

Ольга Власова

Виктория Булатова

Анна Панова

Виктория Матюшенко




  • «Школа, в которую хочется возвращаться!»

  • Школа, где есть свой герб:




  • Школа, где есть свой гимн

1.Здесь надежда поселка родного,
Здесь шумит по утрам детвора.
Радужнинская средняя школа-
Храм наук и обитель добра.

Здесь и словом и делом помогут,


Ведь учиться порой нелегко.
Достучаться до каждого смогут,
В детских душах посеют добро.

ПРИПЕВ: Школа – часть нашей Родины малой


И начало большого пути.

Жизнь куда бы тебя ни бросала,

Школу в сердце своем береги.


2. Наша школа – это наша дружба,
Нет надежнее школьных друзей.
Сколько сил и терпения нужно
Воспитать настоящих людей.

Поклониться хотелось бы низко
Дорогим нашим учителям,


Далеко будем мы или близко,
Благодарны всегда будем ВАМ.

Слова А. Кондакова

Музыка О. Поляковой



Мечта это то, о чём человек думает. И как у других, у меня тоже есть мечта.

Я мечтаю стать специалистом по разведению редких и вымирающих животных, которых найду и поселю в своём зоопарке.

Почему я мечтаю об этом? Потому что мне нравятся животные, нравится изучать их повадки, ухаживать и кормить их. Я считаю, что животные лучшие друзья человека, они добрые, умные и преданные.

Вот почему я мечтаю стать зоологом. И поэтому мне нужно больше изучать биологию и природоведение.

Зверева Вероника, 6Б класс

***

У каждого из нас есть мечта. И у всех она разная. Кто-то мечтает посетить все страны планеты или просто быть самым счастливым человеком. Я хочу рассказать вам о своей мечте.

С самого детства я мечтала о собаке «чихуахуа», которая была бы добрая, преданная и послушная. Я много прочитала об этой породе в журнале «Мир собак». Как ухаживать, как кормить и ещё очень много полезной информации. Я бы хотела, чтобы она радовалась мне, когда я приходила домой. Мы бы с собакой гуляли, весело бегали по полю, играли в различные игры, хорошо проводили время и были лучшими друзьями.

Я очень надеюсь, что моя мечта обязательно сбудется!

Коновалова Саша, 6 Б класс

***
Каждый человек о чем-то мечтает. Мечта- это прежде всего представление будущего. Мы ощущаем большую радость, когда наши мечты сбываются.

Некоторые пытаются скрыть мечту, а другие наоборот, рассказывают всем о ней. Я тоже расскажу.

Моя мечта-это побывать в загородном лагере. Мне

кажется, что там я интересно и занимательно проведу свои каникулы! В лагере я найду новых друзей, поучаствую в конкурсах, узнаю много нового, выиграю спортивные соревнования, использую зубную пасту не по назначению и буду много танцевать.

Я надеюсь, что в июле моя мечта осуществится. И это здорово!

Желаю всем: «Мечтайте и пусть ваши мечты сбываются!»

Филимонова Эллина, 6 Б класс

***
У каждого из нас есть собственная мечта. Кто-то хочет завести собаку, приобрести современный ноутбук, побывать на море, а я хочу увидеть все страны мира.

Например, в Англии я хочу побывать в Букингемском дворце, на Трафальгарской площади, сверить свои часы по Бк Бену.

Во Франции хочу прогуляться по набережной Сены, забраться на самую вершину Эйфелевой башни и увидеть Нотр-Дам-де-Пари.

В Италии посетить знаменитый город на воде – Венецию, увидеть Пизанскую башню, замок Андраз и Колизей.

В Греции полюбоваться Акрополем, пройти через Пропилеи к статуе Афины.

В Америке хотелось бы сфотографироваться у статуи Свободы, побывать в Диснейленде, полюбоваться Ниагарским водопадом.

Много стран и достопримечательностей, которые я мечтаю увидеть. Но для исполнения своих желаний мало сидеть и мечтать, нужно уверенными шагами двигаться к цели. Поэтому я стараюсь хорошо учиться, читаю много литературы по истории, тщательно готовлюсь к уроку английского языка. Моя мечта должна обязательно исполниться!

Солодовникова Алиса, 6 Б класс
***

У каждого человека существует какая-то заветная мечта в жизни, какая-то цель, какой-то идеал, к которому он стремится.

Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда еще трудно назвать себя взрослой, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь.

Я очень люблю природу и хочу, чтобы в каждом доме был маленький ее кусочек, поэтому мечтаю стать флористом.

Мне очень нравится собирать цветы, составлять букеты. Так приятно дарить людям разноцветное, ароматное, нежное счастье. Но для этого искусства нужно знать язык цветов, ведь каждое растение, каждый цвет и оттенок имеет свое значение. Правильным букетом можно сказать многое.

Как сложится моя судьба в будущем неизвестно. Конечно, я хочу хорошо окончить школу и поступить в университет, но моя любовь к природе останется навсегда.

Аботурова Ирина, 6 Б класс

***

Моя мечта этим летом съездить за границу, в тёплые страны. Позагорать с мамой на пляже, понырять с папой в море, построить замки из песка с братом. Я очень люблю фотографироваться у моря, в экзотических местах. Мне нравится посещать достопримечательности других городов. Много интересного и познавательного узнаю я на экскурсиях.

Я уже ездила на наш российский юг и хочу съездить в Египет. Посмотреть древние руины, крепости, храмы. Предки современных египтян строили так основательно, что эти «руины» смотрятся покрепче нынешних построек. Египетские пирамиды - чудо света, сохранившееся с античных времён.

Считается, что Рас-Мохаммед – одно из самых живописных мест во всем Египте. Стаи разноцветных рыб, острова коралловых рифов, выступающих над поверхностью моря, мангровые деревья, которые растут прямо в воде, - лишь малая часть того, что можно увидеть в этом национальном заповеднике. Причем красоту здесь можно найти не только под водой, но и на суше – взять хотя бы геологические разломы, образовавшиеся в результате землетрясений.

Здесь же есть небольшой залив, который называют Магическим. Вода в нем по концентрации солей похожа на воду Мертвого моря и обладает целебными свойствами. Впрочем, Магический этот залив по другим причинам - местные жители уверены, что он исполняет любые желания, нужно только занырнуть в воду с головой. Если исполнится моя мечта побывать в этом райском уголке мира – Египте, то можно будет и мне нырнуть в Магический залив для исполнения следующей мечты.

Я очень хочу, чтобы моя мечта сбылась!

Кочурова Вика, 6 Б класс



My Mother's Love -by April A. Clark
I have a special treasure

A gift from up above

A precious treasure

It is my mother’s love.

You’re more than just special

You’re a part of my heart

Locked there forever

Never shall we be apart.

All of my dreams,

You made sure came true.

Putting yourself aside

Even when I hurt you.

You’re not only my mother,

You’re also my best friend,

No one can ever change that.

It’s not something that could end.

I know that I am blessed,

From heaven up above,

So lucky to have,

My mother’s love!
Во всём мире нет мамы лучше.

Твоя нежность, любовь мне очень нужно,

Согреваешь меня днём и ночью.

Ты любимая мама моя!
Мы не можем друг без друга,

Наша дружба навсегда,

Даже если я сделала больно,

Ты простишь меня, мама моя!
Смирнова Лера, 6 А класс



Мамино лицо

Я узнаю лицо любимое.

Оно красивое и милое,

Удовольствий и улыбок полно.

В темноте даёт свет оно.

Вот смотрю-радость на нём,

А я счастливый с каждым днём!

Больше других повезло мне, друзья,

Ведь это-милая мама моя.

Мясникова Настя, 6 Б класс
Лицо, которое я знаю с детства,

Изящества и красоты оно полно.

Улыбками полно и нету лучше сходства,

Чтоб осветить мне душу солнышком в окно.

Лицо, как радость детства и отрада,

В дни злые, не дающие пропасть.

Лицо той женщины,что называю мамой,

Прекрасной женщины,что славится, как мать.

Максимова Анжелика 6 Б класс
Моей мамы лицо

Знакомо мне это лицо, прекрасное лицо.

Полно любви и красоты,и так же хорошо.

Лицо улыбки и мечты. Лицо удачи,доброты.

Подарит нам оно лучи и выведет из темноты.

И счастлива я при виде его,

Похоже оно на меня самого.

И так каждый раз думаю я,

Что самая лучшая мама моя!

Кондакова Вероника, 7 А класс
Лицо моей мамы

Я знаю лицо красивое,

Лило изящное и милое.

Улыбок полно и счастья

Не когда в нём нет ненастья!

В темноте свет оно даёт,

Ручьями счастья всегда льёт.

Не когда не бывает насчастное,

Мамино лицо прекрасное!

Анемподистова Ульяна, 6 Б клас

A True Angby George W. Zellars
A mother is special, she’s more than a friend.

Whenever you need her, she’ll give you a hand.

She’ll lead you and guide you in all that you do.

Try all that she can just to see you get through.

Good times and bad times, she’s there for it all.

Say head up, be proud, and always stand tall.

She’ll love you through quarrels and even big fights,

Or heart to heart chats on cold lonely nights.

My mother’s the greatest that I’ve ever known,

I think God made my mother like He’d make his own.

A praiser, a helper, an encourager too,

Nothing in this world that she wouldn’t do.
Настоящий ангел

Мама любимая больше, чем друг,

Несмотря ни на что протянет мне руку,

Поможет идти мне, не падая вниз,

Исполнит любой, даже глупый каприз.
Мама со мною и в горе, и в счастье,

Достойная самых высоких слов,

Будет со мной, несмотря на ненастья,

Когда одиноко, я вспомню любовь.
Лучше мамы нет в этом мире,

Бог создал её, будто как для себя,

Помощница, нету души её шире,

Делает всё для детей, их любя.

Зонова Ирина, 11А класс

A wonderful mother!

God made a wonderful mother,

A mother who never grows old,

He made her smile of the sunshine,

And He molded her heart of pure gold,

In her cheeks fair roses you see,

God made a wonderful mother,

And He gave that dear mother tome!
Прекрасная мать!

Бог создал прекрасную мать,

Мать, которая никогда не стареет,

Он сделал её улыбку солнечной,

И он своял её сердце из чистого золота,

В её глаза он положил ярко сияющие звёзды.

На её щеках виден яркий румянец!

Бог сделал прекрасную мать,

И он дал дорогую мне маму!

Храмова Ольга, 7А класс

Бог создал удивительную маму,

Ту маму, что никогда не стареет.

Её улыбка как солнечный свет нам,

Золотом чистым сердце её светлеет.

В её глазах звёзды яркие сияют,

В её щеках розы, распустившись, тают.

Дорогую маму Боже сотворил,

И её, родную, мне он подарил.

Скурихина Анна, 7А класс







Много писателей, которые пишут в своих произведениях о животных. Например, я читала книгу о собаке «Белый Бим Чёрное ухо» Г. Троепольского, читала «Кусака» о собаке с несчастной судьбой. Но многие режиссёры снимают фильмы, в основе которых лежит дружба животных и людей. Главные фильмы о животных для меня это «Хатико», «Пеликан» и «История дельфина». Режиссёры фильма, наверное, хотели объяснить нам, что животные тоже могут любить.

Во всех трёх фильмах животные очень красивы, каждый по-своему. В фильме «Хатико» сначала показывается маленьких, словно плюшевый, щенок пароды акита, из которого потом вырос очень гордый, верный и преданный пёс. В фильме «Пеликан» сначала мы видим, не такого уж красивого, маленького птенца, но из которого потом выросла скромная, красивая птица. В фильме «История дельфина» не просто красивое животное, но и очень умное. С красивым телом и великолепными глазами. Все животные хороши собой своей внешностью, характером, умом.

Но в каждом фильме у животного был друг человек, значит, они умеют дружить. У Хатико – профессор, у Никоса был Янис, а у Винтер был Сойер. Своим появлением они изменили судьбу каждого человека, но они не просто дружат, они дружат преданно.

Хоть животные не умеют говорить, но зато они умеют чувствовать. Это даже легко можно доказать. Хатико первый предчувствовал смерть профессора. Никос понял, что на него стали все обращать внимание и позировал, ревновал к новой подруге Яниса, помог Янису и его отцу снова стать ближе. Винтер помогла Сойеру приобрести новых друзей, она помогла ему найти новое занятие.

Но благодаря животным, человек не просто становится лучше, он начинает задумываться о своих поступках. Все герои фильмов изменились после того, как в их жизни появилось то или иное животное, они сдружились, стали лучше понимать друг друга, а главное, стали добрее.

После просмотра этих фильмов возникают разные эмоции, они даже переполняют, что все мысли только о животных. Появляются мечты завести собаку или кошку, побывать в той или иной стране. Даже начинаешь думать, например, что сегодня весь день проведу со своим домашним любимцем. Вот побольше бы таких фильмов, после просмотра которых мы учимся на ошибках героев.

Орлова Милана, 8 Б класс
Не так давно мы прочитали книги о животных: о лошадях, о собаках… И просмотрели фильмы: «Хатико», «Пеликан», «История дельфина». Лучше, конечно, смотреть фильм, но в нём не показаны некоторые моменты, которые есть в книге. Все фильмы интересные, но каждый из них что-то выделяет.

Животные бывают разные. Но каждый по-своему красив. Вот, например, Хатико. Он был красивой окраски, но самое главное, он был преданным. Он чувствовал, что с его хозяином может случиться плохое, и не отпускал из дома. Он не хотел своего хозяина терять. Но хозяин всё равно ушёл. Хатико ждал его 9 лет, но тот не вернулся! Вы представляете, 9 лет? Вот это настоящая преданность! Или вот пеликан. Он же родился таким некрасивым, серым и почти лысым. Но Яниса это не остановило. Он всё равно поменял свой крестик на пеликана и только после этого узнал от друга Касмаса, что это розовый пеликан. Никос всё рос и рос, и прятать его стало невозможно. И отец обо всём узнал! Но мне кажется, всё как будто специально устроено. Этот пеликан сдружил заново отца и сына. А история Винтер вас поразит. Она без хвоста научилась плавать. Она помогла стольким людям верить в себя. Она помогла Кайлу продолжить жизнь, она помогла девочке, которая была без одной ноги дальше радоваться жизни. Она помогла людям с трибуны. Ну наконец-то она помогла Сойеру. Ведь у него не было друзей. И в больнице для морских животных он нашёл множество друзей, которые любили его.

Каждый из животных по-своему относится к людям. Кто-то их боится, кто-то любит. Хатико долго ждал своего хозяина, Никос очень любил Яниса и публику, Винтер любила Сойера и других. И каждый дружил с человеком.

Животные умеют чувствовать. Они самые первые узнают о несчастье. Хатико чувствовал, что с хозяином будет что-то плохое. И не отпускал его. Он даже мячик поднял, хотя был очень гордым. Он готов был играть с хозяином, но тот ушёл навсегда. Никос, как и человек, ревновал Яниса к девушке. Он всё время с ней проводил. А Винтер чувствовала кого-то родного, когда приходил Сойер.

Да, действительно, человек становится лучше благодаря животному. Как я уже говорила, Винтер помогла Кайлу дальше продолжить жизнь с радостью. А Никос сделал лучше не только Яниса, но и его отца. Отец в упор не замечал Яниса, а пеликан помог понять ему, что Янис ждёт от близкого человека одобрительного знака, ласки, доброты…

После просмотра фильма «История дельфина» мне хотелось сделать что-нибудь приятное для кого-нибудь. Или стать героем. Мне хотелось куда-то к Винтер, в море. А море такое прохладное в жару, что хочется там жить! Я советую всем посмотреть эти фильмы.

Булатова Виктория, 8 Б класс
В наше время основную строчку фильмов и рассказов занимают люди. Про них фильмы и сказки и так далее. Но ещё одну строчку занимают животные. Например, писатель Андреев написал рассказ «Кусака», Яковлев дал людям «Гончего пса», а книга «Белый Бим Чёрное ухо» написал Троепольский. Но есть не только книги о животных, но и фильмы. И в нашей памяти остались три интересных фильма: «Пеликан», «История дельфина», «Хатико». А что же всех этих животных объединяет?

Красота. Каждый, кто живёт на этом свете, красив по-своему. Хатико - собака японской породы акито. Цвет шерсти палево-рыжий сочетается с белым. Чёрный, как уголёк, нос. А в детстве? Маленький, точно плюшевый. Пеликан Никос в детстве был уродлив, а какой красивой, высокой птицей вымахал! Винтер нам показана уже взрослой. Её тело точно торпеда, а её кожа… Красивый дельфин.

Все знают, что собаки служат верно хозяину, но самые верные японские акито. Хатико сумел полюбиться не только хозяину и его семье, но и окружающим людям. Тем людям, которые могли бы просто сдать его в приют. Пеликан же, после того как подружился с Янисом, «склонил на колени » козу Кицу.

Винтер почувствовала, что Сойер - друг, и разрешала лечить себя. Также она поняла, что нужно поесть, когда мальчик показал, что это вкуснятина. Никто не знает, как собаки предчувствуют угрозу, разные напасти, смерть. В последний день Хатико впервые в жизни принёс мячик профессору. Он хотел, что бы Паркер остался с ним. Но птицы тоже чувствуют. Никос почувствовал, что он всем нравится, что его все любят, фотографируют. И он теперь стал специально прилетать и позировать.

Любой человек изменяется под воздействием любимого питомца. Люди полюбили Хатико, каждый день здоровались с ним, но не сдали в приют к другим собакам. Никос изменил отца Яниса. Папа понял, что нужно жить этим днём, а не прошлым. Винтер изменил отношение человека, который хотел купить эту землю. Да, он её купил, но отдал её в аренду на двадцать лет больнице для морских животных. А ещё изменился учитель Сойера.

После просмотра мне захотелось ещё раз посмотреть все эти фильмы и ещё новые фильмы про животных.

Лапухин Роман, 8 Б класс


Собака моей мечты

Заморская порода лабрадор,

Собака незабвенной красоты.

Откуда ты пришла, быть может с гор?

Или из детской солнечной мечты?

Глаза твои наполнены любовью,

В движениях грация и озорство.

Хочу тебя я всей душою,

Чтоб ты согрел меня своим теплом.

Булатова Виктория, 8 Б класс

Про собаку!
В моем доме ты уже много лет.

Живем мы с тобой душа в душу.

И где же найти мне ответ,

Что друга не найти мне лучше.

Когда я плачу или просто грущу,

Ты лижешь меня за руку.

И каждое утро, когда ухожу,

В твоих я глазах вижу тоску,

Когда уезжаю надолго я,

Мне очень тебя не хватает.

И просто, собака, люблю я тебя

И ты это, Боська, знаешь!

Маренина Диана, 8 Б класс

Жила одна собака,

Она была бедна,

И нету даже в сердце родного уголка.

Чувства гори и печали становились все сильней.

Но вот луч солнца, радости и ласки

Блеснул в душе Кусаки.

Но недолго длилась радость,

Наступила осень, и снова веял холод.

А Кусака снова осталась одна,

И снова выла на судьбу она.

Афонасьев Михаил, 8 Б класс

Кусака

Жила была собака

По имени Кусака.

Под террасой жила

И стала зла.

Но вот пришла весна…

Кусака расцвела, стала весела,

Прыгала, играла

И о мучениях уже не знала,

Но лето сменила зима,

Кусака затосковала, загрустила

И осталась снова одна…

Упаловская Наташа, 8 Б класс

О моей собаке
Когда смотрю в твои глубокие красивые глаза,

То вижу два огромных блюдца.

И настроенью вопреки

Хочу невольно улыбнуться,

Меня встречаешь ты из школы,

Виляя радостно хвостом,

И И исчезают все заботы,

Как только захожу я в дом.

Ты не презришь и не обидишь,

Весь мир довольно хорошо ты видишь.

Ты самый лучший из существ,

Которое встречала я…

Ты преданный и верный зверь!!!

Скажу, не отрицая, я.

Стяжкина Аурика, 8 Б класс

Мечта о друге

У меня давно мечта:

Завести себе щенка

Маленького, славного,

Умного, забавного.

Буду я его растить,

На прогулочку водить.

Будем вместе мы играть,

Прыгать, бегать и скакать.

Назову его я Гром,

Будет охранять мой дом.

Верный друг на долгие года,

Не предаст он никогда.

Гром поймет меня всегда.

Я свою собаку буду так любить,

Дружбой этой дорожить.

Не обижу никогда,

Буду рядом я всегда!

Матюшенко Вика, 8 Б класс

Моя мечта

Все дети на свете собаку хотят!

Ведь кто не мечтал о ней из ребят?

Чтоб в парк с ней ходить,

Из миски кормить,

Любить, понимать и верным быть!
Бежать к ней из школы,

Чтоб вместе гулять,

И время свободное

Ей посвящать!
А наши родители нам говорят,

Что трудно собаку нам в доме дежать,

Что надо учиться и с нею гулять,

А где же на это время нам взять?
Родителей наших можно понять,

И о собаке надо мечтать!

Мечта эта может нас выше поднять,

Поможет добрей и заботливей стать!

Ляшева Света, Зорина Аня, Кислухина Маша, 8 Б класс

Кусака

Жила собака по кличке Кусака

Непородистая, простая дворняга.

Неряшливая, все её били.

Люди злые собаку не любили.

И неизвестно, что она ела,

Ходила, бродила, ласки хотела.

И вот однажды нашла она дачу,

Тихое место, ей на удачу.

Жила, не тужила,

Дом сторожила.

На дачу приехали люди из города,

Кусака сразу же стала им дорога,

Любили, кормили, ласкали, ухаживали,

Кусака довольная с ними похаживала.

Но кончилась весна, наступила осень,

Люди уехали, любимицу бросив.

Сидела Кусака на дороге и выла,

Выла, как ветер, от холода стыла.

Соколова Ксения, 8 Б класс
Стихотворение о собаке дворняге

На дороге сидит дворняга,

В грязи шерсть, и в глазах печаль,

Солнце печет, хочет пить бедняга,

Но прохожим её не жаль.
Да, была бы я посмелее,

Я б забрала её к себе!

Это горе её собачье

Отняло у меня равнодушие к ней!
Я глаза её вспоминаю,

И жалею, что помочь не смогла,

Не вмешалась в судьбу я собачью,

Пожалела, но не взяла.
Собаки такие же, как люди,

Они тоже достойны любви.

Только жаль: это не все понимают,

И обходят собак стороной!

Иванова Алёна, 8 Б класс

Собака, забыв про обиды и боль,

Доверилась людям, служила прилежно,

И верила, что от заботы людской

Затянутся раны разбитого сердца.

Училась ласкаться, играть и смешить

Ватагу детей, и думать забыла,

Что могут вернуться голодные дни,

Холодны ночи и злобные люди,

Но лето промчалось, и дом опустел,

С деревьев опали последние листья,

И люди, забыв о Кусаке своей,

Уехали, бросив бездомную душу.

И воет Кусака, отчаянный вой

Прорезал тьму и замернад полем,

И нет надежды вернуться к теплу,

Любви и заботе любимого сердца.

Овечкин Дима, 8 Б класс
Собака

У меня есть песик Филя,

Но а если б я смогла,

То бездомную дворняжку

В дом к себе бы привела.

Много их на свете бродит,

И никто к ним не подходит,

Все стороной их обходят.

Ну, а я бы накормила,

В дом к себе бы пригласила.

Только мама не позволит,

Слишком много уж собак.

Как жестоко поступют: покупают и бросают.

Они чувствовать умеют,

И любить, и понимать.

Но а мы их забываем,

Предаем и убиваем.

А собаки все умеют: обижаться и дружить.

Только никогда на свете

Не смогут нас забыть.

Собака мечты

Я не мечтала о собаке

И не думала о ней,

Забот во множестве и всяких

Хватало мне и без зверей.

Но что-то в жизни изменилось

Судьба вмешалась или Рок…

Во сне является щенок.

Он милый, добрый и красивый

И преданный во всем.

Он самый лучший в мире пес!

И после этого я мечтаю

Найти себе щенка

И в жизни каждому желаю

Найти такого пса!

Ведь поговорка нам гласит:

«Хорошо, когда собака – друг, но плохо,

Когда друг – собака.»

Винокурцева Лиза, 8 Б класс

Собака – это верный друг

Собака – это верный друг,

Который не предаст,

Когда погладим мы её,

То лапу нам подаст.

При встрече нежно заскулит

И хвостиком вильнет,

Хозяин знает, что его она всегда дождет.

Собака – это верный дрг,

И если есть она,

То значит счастлив человек

И весело всегда!

Власова Ольга, 8 Б класс
«Белый Бим черное ухо»-

Рассказ интересный, хоть очень грустный.

Знаем мы, что Бимка умер.

Он был веселым и смелым,

Как мы это знаем.
Прочли один мы новый рассказ.

«Кусакой» все его называют.

«Три раза она меня предавала,»=

Сказала собака про девочку ту,-

«Она меня любила, ласкала, кормила…»
И что же теперь делать?

Спасать Кусаку некому!

Почему же мы такие бездушные?

ЗАСТРЕЛИТЕ ЕЁ! Ей так будет лучше.

Лапухин Роман, 8 Б класс

Моя собака

У нас живет собака,

Колганом его звать.

Он рыжий забияка,

Он не даст скучать.
Он добрый и пушистый,

И хитрый, как лиса.

Когда он просит кушать,

Горят его глаза.
Он в комнаты заходит,

Ложится на постель,

А кто-нибудь увидит –

Он не при чем, поверь.
Меня Колганчик любит,

Охрана он моя:

Когда придут чужие,

Он защитит меня.

Максимова Настя, 8 Б класс











Четыре строчки о победе,

Четыре строчки о войне,

Во всех сердцах оставит память –

Память оставит на этой земле.
Зеленая фуражка,

Зеленые штаны –

Всем солдатам честь даю я

Вот, папа, удивись!
Все строчки войне, победе

Нам никогда их не забыть.

Но когда пришло то счастье –

Солнце ярче засияло,

Небо стало голубым,

Я хочу сказать «Спасибо»

За этот яркий, добрый мир.

***

8 марта… Праздник для мам наших молодых!

Они заботились о нас –

И мы заботимся о них!
Блины, веселье, радость, смех!

Что лучше может быть?

Ребятня играется – смехом заливается

А грусти нету здесь!

***
Вот стол,

Вот торт,

А вот посуда.

Что дальше может быть?

Здесь будут куклы и машины,

Здесь будет лес фантазий!

Здесь сказка будет расцветать.

Я буду этого Дня рождения ждать!

***
Река. Спокойная река,

Она течет куда-то,

Где скалы,

Ивы и поля,

Где лес с тропинкою волшебной.

Вот море та река нашла

Подруг своих красивых.

Теперь ручей уже не тот – что пользу маленьким зверям давал.

***
Снежинка летает над землёй:

Снежинка – раз,

Снежинка – два,

Садись ко мне на руки!

Й! куда же ты пропала!

Что ли не хочешь ты дружить со мной.

Нет, кажется, она растаяла –

И медленно испарилась надо мной.
Цветы бывают желтые,

Цветы бывают красные,

Цветы бывают разные.

Но, главное, прекрасные.
Лес, земля, вода и море –

Все это природа.

Должны мы ее защищать и оберегать!

Каждый должен знать!

Тулинова Настя, 5 В класс

СОДЕРЖАНИЕ
О чем мечтал 6 Б класс: сочинения …………….………...4
Лучшие переводчики стихов о маме ………………..…..11
О братьях наших меньших: сочинения и стихи

8Б класса..…………………………………………………...17
Страница юного поэта:

Настя Тулинова, 5В класс …………….…………………...31




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconМетодические указания по самостоятельной работе студента Киров 2013
История Древней Христианской Церкви: Методические указания по самостоятельной работе студентов /сост. Иеромонах Никодим (Полушкин)...

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconДокладу Президенту ран важнейшие результаты исследований
Охватывает выпуск электронного научно-образовательного журнала «История» (гл ред. А. О. Чубарьян), озаглавленный «Медиевистика: новые...

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconУрок «Типы легитимной власти»
Авторы: Крицкая Н. Ф. (кандидат педагогических наук, учитель истории и обществознания школы №37), Петухова М. В. (учитель истории...

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconУтверждено
Современный русский литературный язык как предмет научного изучения. Русский литературный язык – нормированная и обработанная форма...

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconУказатель персоналий 226 Указатель имен 230 Географический указатель...
В 41 Via sensus : краеведческий тифлодайджест : вып. 13 / Свердл обл спец б–ка для слепых; сост. А. В. Щеглова; отв за вып. И. А....

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconVii трифоновские чтения
Научно-практическая конференция школьников «Истоки: исследовательская деятельность школьников в контексте современной науки». Ученические...

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconМеждународная творческая конференция для детей и молодёжи (Пятнадцатое...
Литературный институт им. А. М. Горького объявляет Литературный конкурс на право участия в Международной Конференции юных и молодых...

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconКогнитивный и психолингвистический аспекты материалы международной школы-семинара
Языковое бытие человека и этноса: психолингвистический и когнитивный аспекты. Материалы Международной школы-семинара (VII березинские...

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconКлассики концепции абсолютной заповедности Серия Охрана дикой природы Вып. 72
Классики концепции абсолютной заповедности, В. Е. Борейко, К., Логос, 2013, ? стр., Охрана дикой природы, вып. 72

Литературный альманах школы в Радужном. Вып. 13 / гл редактор Т. И. Леонтьева. – Киров, 2013. – 17 с.: ил. Редколлегия iconПрограмма дисциплины «Современный литературный процесс» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031400. 62 «Культурология»...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск