Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образованияПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Политический лидер как персонаж телевизионных новостей: инструменты формирования социальной мифологии
1.07 Mb. 23 стр.
After-postmodernism современная (поздняя) версия развития постмодернистской философии-в отличие от постмодернистской классики деконструктивизма 19After-postmodernism современная (поздняя) версия развития постмодернистской философии-в отличие от постмодернистской классики деконструктивизма 19
Аббаньяно (Abbagnano) Никола (1901—1990) — итальянский мыслитель, философ, основоположник концепции "позитивного экзистенциализма". 20
0.51 Mb. 6 стр.
Отчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образованияОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество
Отчет 1.43 Mb. 14 стр.
И. Т. Касавин Текст, дискурс, контекстИ. Т. Касавин Текст, дискурс, контекст
И. Т. Касавин. Текст. Дискурс. Контекст. Введение в социальную эпистемологию языка
Книга 6.88 Mb. 56 стр.
Философия цели и задачи дисциплиныФилософия цели и задачи дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ок-1, ок-2, ок-3, ок-5, ок-6, ок-11, пк-2, пк-4, пк-21, пк-22
63.38 Kb. 1 стр.
Закат Европы Освальд Шпенглер Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том. , М., Мысль, 1993, С. 123-188, 248-272Закат Европы Освальд Шпенглер Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том. , М., Мысль, 1993, С. 123-188, 248-272
Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том., М., Мысль, 1993, С. 123–188, 248–272
1.31 Mb. 11 стр.
Основной круг жизненных вопросов, на которых сосредоточил своё внимание писатель. Тема находится в неразрывной связи с идеей произведения. Эссе- разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта а изображение впечатлений, раздумий. Эссе возник на рубеже XVIII века, распросОсновной круг жизненных вопросов, на которых сосредоточил своё внимание писатель. Тема находится в неразрывной связи с идеей произведения. Эссе- разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта а изображение впечатлений, раздумий. Эссе возник на рубеже XVIII века, распрос
Эссе возник на рубеже XVIII века, распространился в литературе, особенно в Англии. Эссеистический стиль отличается афористичностью, образностью. Может быть философским и литературно- критическим. В эссе нет претензий на анализ и стиль, а есть рассуждение субъективного характера на заданную тему
93.42 Kb. 1 стр.
Программа дисциплины философия. Специальность 030501. 65 Юриспруденция квалификация юрист форма обучения: очная Уфа 2010. Введение. Преподавание курса «Философия»Программа дисциплины философия. Специальность 030501. 65 Юриспруденция квалификация юрист форма обучения: очная Уфа 2010. Введение. Преподавание курса «Философия»
Философское образование важно для специалиста любого профиля, так как оно помогает включить специализированные познания в общекультурный контекст жизни
Программа дисциплины 280.25 Kb. 2 стр.
Гаранина О. Д. Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплиныГаранина О. Д. Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплины
Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплины. – М.: Мгтуга, 2005. – 36 с
468.46 Kb. 3 стр.
Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколенияСложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения
В нашей стране социальная философия сравнительно молодая дисциплина, имеющая относительную самостоятельность в системе философского знания, включающая осмысление состояний и процессов жизнедеятельности людей в обществе, а также философское постижение истории человечества
0.71 Mb. 5 стр.
Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 1 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 2 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 3 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 4 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 5
Критерии и показатели оценивания компетенцийКритерии и показатели оценивания компетенций
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
274 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведенияФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии
266.12 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 1 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 3
Программа вступительного экзамена по истории философии в магистратуру по направлению «религиоведение»Программа вступительного экзамена по истории философии в магистратуру по направлению «религиоведение»
Предмет и метод истории философии, ее становление как раздела философского знания. Многообразие решений проблемы критерия классификации и типологии философских учений. Определение философии как основание периодизации ее истории
Программа 207 Kb. 1 стр.
Чернов С. А. Начала философии. Спб., 2002-2004. Введение в философию: Учебник для вузов: в 2 т. / Под ред. И. Т. ФроловаЧернов С. А. Начала философии. Спб., 2002-2004. Введение в философию: Учебник для вузов: в 2 т. / Под ред. И. Т. Фролова
Философия: планы семинарских занятий для студентов гуманитарного факультета. Спб, 2004
Учебник 371.43 Kb. 2 стр.
Реферат На тему: “Политическая мысль в средние века”Реферат На тему: “Политическая мысль в средние века”
Именно традиция во многом определяет то, как исследователь подходит к предмету своего интереса. Под «традицией» здесь подразумеваются формы организации науки, системы теорий, идей, методов аргументации, методологии, технические приемы и т д
Реферат 90.75 Kb. 1 стр.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24





При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск