Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образованияПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Политический лидер как персонаж телевизионных новостей: инструменты формирования социальной мифологии">1.07 Mb. 23 стр.
After-postmodernism современная (поздняя) версия развития постмодернистской философии-в отличие от постмодернистской классики деконструктивизма 19After-postmodernism современная (поздняя) версия развития постмодернистской философии-в отличие от постмодернистской классики деконструктивизма 19
Аббаньяно (Abbagnano) Никола (1901—1990) — итальянский мыслитель, философ, основоположник концепции "позитивного экзистенциализма". 20">0.51 Mb. 6 стр.
Отчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образованияОтчет по результатам самообследования основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования
Сотрудничество с другими научными, образовательными учреждениями и предприятиями, международное сотрудничество">Отчет 1.43 Mb. 14 стр.
И. Т. Касавин Текст, дискурс, контекстИ. Т. Касавин Текст, дискурс, контекст
И. Т. Касавин. Текст. Дискурс. Контекст. Введение в социальную эпистемологию языка">Книга 6.88 Mb. 56 стр.
Философия цели и задачи дисциплиныФилософия цели и задачи дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ок-1, ок-2, ок-3, ок-5, ок-6, ок-11, пк-2, пк-4, пк-21, пк-22">63.38 Kb. 1 стр.
Закат Европы Освальд Шпенглер Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том. , М., Мысль, 1993, С. 123-188, 248-272Закат Европы Освальд Шпенглер Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том. , М., Мысль, 1993, С. 123-188, 248-272
Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том., М., Мысль, 1993, С. 123–188, 248–272">1.31 Mb. 11 стр.
Основной круг жизненных вопросов, на которых сосредоточил своё внимание писатель. Тема находится в неразрывной связи с идеей произведения. Эссе- разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта а изображение впечатлений, раздумий. Эссе возник на рубеже XVIII века, распросОсновной круг жизненных вопросов, на которых сосредоточил своё внимание писатель. Тема находится в неразрывной связи с идеей произведения. Эссе- разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта а изображение впечатлений, раздумий. Эссе возник на рубеже XVIII века, распрос
Эссе возник на рубеже XVIII века, распространился в литературе, особенно в Англии. Эссеистический стиль отличается афористичностью, образностью. Может быть философским и литературно- критическим. В эссе нет претензий на анализ и стиль, а есть рассуждение субъективного характера на заданную тему">93.42 Kb. 1 стр.
Программа дисциплины философия. Специальность 030501. 65 Юриспруденция квалификация юрист форма обучения: очная Уфа 2010. Введение. Преподавание курса «Философия»Программа дисциплины философия. Специальность 030501. 65 Юриспруденция квалификация юрист форма обучения: очная Уфа 2010. Введение. Преподавание курса «Философия»
Философское образование важно для специалиста любого профиля, так как оно помогает включить специализированные познания в общекультурный контекст жизни">Программа дисциплины 280.25 Kb. 2 стр.
Гаранина О. Д. Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплиныГаранина О. Д. Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплины
Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплины. – М.: Мгтуга, 2005. – 36 с">468.46 Kb. 3 стр.
Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколенияСложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения
В нашей стране социальная философия сравнительно молодая дисциплина, имеющая относительную самостоятельность в системе философского знания, включающая осмысление состояний и процессов жизнедеятельности людей в обществе, а также философское постижение истории человечества">0.71 Mb. 5 стр.
Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 1 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 2 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 3 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 4 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 5
Критерии и показатели оценивания компетенцийКритерии и показатели оценивания компетенций
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)">274 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведенияФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии">266.12 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 1 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 3
Программа вступительного экзамена по истории философии в магистратуру по направлению «религиоведение»Программа вступительного экзамена по истории философии в магистратуру по направлению «религиоведение»
Предмет и метод истории философии, ее становление как раздела философского знания. Многообразие решений проблемы критерия классификации и типологии философских учений. Определение философии как основание периодизации ее истории">Программа 207 Kb. 1 стр.
Чернов С. А. Начала философии. Спб., 2002-2004. Введение в философию: Учебник для вузов: в 2 т. / Под ред. И. Т. ФроловаЧернов С. А. Начала философии. Спб., 2002-2004. Введение в философию: Учебник для вузов: в 2 т. / Под ред. И. Т. Фролова
Философия: планы семинарских занятий для студентов гуманитарного факультета. Спб, 2004">Учебник 371.43 Kb. 2 стр.
Реферат На тему: “Политическая мысль в средние века”Реферат На тему: “Политическая мысль в средние века”
Именно традиция во многом определяет то, как исследователь подходит к предмету своего интереса. Под «традицией» здесь подразумеваются формы организации науки, системы теорий, идей, методов аргументации, методологии, технические приемы и т д">Реферат 90.75 Kb. 1 стр.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   24





При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск