Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образованияПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Политический лидер как персонаж телевизионных новостей: инструменты формирования социальной мифологии">1.07 Mb. 23 стр.
After-postmodernism современная (поздняя) версия развития постмодернистской философии-в отличие от постмодернистской классики деконструктивизма 19After-postmodernism современная (поздняя) версия развития постмодернистской философии-в отличие от постмодернистской классики деконструктивизма 19
Аббаньяно (Abbagnano) Никола (1901—1990) — итальянский мыслитель, философ, основоположник концепции "позитивного экзистенциализма". 20">0.51 Mb. 6 стр.
Философия цели и задачи дисциплиныФилософия цели и задачи дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ок-1, ок-2, ок-3, ок-5, ок-6, ок-11, пк-2, пк-4, пк-21, пк-22">63.38 Kb. 1 стр.
Закат Европы Освальд Шпенглер Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том. , М., Мысль, 1993, С. 123-188, 248-272Закат Европы Освальд Шпенглер Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том. , М., Мысль, 1993, С. 123-188, 248-272
Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том., М., Мысль, 1993, С. 123–188, 248–272">1.31 Mb. 11 стр.
Основной круг жизненных вопросов, на которых сосредоточил своё внимание писатель. Тема находится в неразрывной связи с идеей произведения. Эссе- разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта а изображение впечатлений, раздумий. Эссе возник на рубеже XVIII века, распросОсновной круг жизненных вопросов, на которых сосредоточил своё внимание писатель. Тема находится в неразрывной связи с идеей произведения. Эссе- разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта а изображение впечатлений, раздумий. Эссе возник на рубеже XVIII века, распрос
Эссе возник на рубеже XVIII века, распространился в литературе, особенно в Англии. Эссеистический стиль отличается афористичностью, образностью. Может быть философским и литературно- критическим. В эссе нет претензий на анализ и стиль, а есть рассуждение субъективного характера на заданную тему">93.42 Kb. 1 стр.
Гаранина О. Д. Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплиныГаранина О. Д. Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплины
Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплины. – М.: Мгтуга, 2005. – 36 с">468.46 Kb. 3 стр.
Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколенияСложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения
В нашей стране социальная философия сравнительно молодая дисциплина, имеющая относительную самостоятельность в системе философского знания, включающая осмысление состояний и процессов жизнедеятельности людей в обществе, а также философское постижение истории человечества">0.71 Mb. 5 стр.
Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 1 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 2 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 3 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 4 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 5
Критерии и показатели оценивания компетенцийКритерии и показатели оценивания компетенций
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)">274 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведенияФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии">266.12 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 1 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 3
Т. П. Лолаев время и вечность в философииТ. П. Лолаев время и вечность в философии
Прошло более двух с половиной тысяч лет с той поры, как было положено начало научным размышлениям человека о времени. Тем не менее интерес к проблеме времени не только не снижается, но растет и углубляется как со стороны философов и физиков, так и биологов, геологов, историков и др">184.28 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
">275.15 Kb. 1 стр.
Феномен Холокоста как фактор воспитания толерантности: Российский и мировой опытФеномен Холокоста как фактор воспитания толерантности: Российский и мировой опыт
Аннотация в статье предпринята попытка философского осмысления событий Холокоста, анализа преподавания темы Холокоста в России и мире, педагогических возможностях воспитания толерантности на примере изучения событий Холокоста, сохранения памяти о событиях Второй мировой войны">112.48 Kb. 1 стр.
Листы дневника II томЛисты дневника II том
Во второй том "Листов дневника" Н. К. Рериха вошли очерки, написанные в 1936-1941 гг. Запечатлевшие современность публикуемые Листы дневника замечательны по искренности и силе убеждения">6.86 Mb. 69 стр.
Роль античной философии в становлении научной рациональностиРоль античной философии в становлении научной рациональности
В эпоху сама возможность научного познания мира отнюдь не были самоочевидной. Немало мыслителей сомневалось в возможности естественнонаучного (и философского) познания мира. Идея познаемости мира буквально выстрадана человечеством">3.03 Mb. 66 стр.
Коммунизм в религиозно-философских ученияхКоммунизм в религиозно-философских учениях
Предупреждения человечеству о глобальных катаклизмах на нынешней смене Рас. Нарождение шестой Расы">3.56 Mb. 20 стр.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11





При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск