Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образованияПравительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Политический лидер как персонаж телевизионных новостей: инструменты формирования социальной мифологии
1.07 Mb. 23 стр.
After-postmodernism современная (поздняя) версия развития постмодернистской философии-в отличие от постмодернистской классики деконструктивизма 19After-postmodernism современная (поздняя) версия развития постмодернистской философии-в отличие от постмодернистской классики деконструктивизма 19
Аббаньяно (Abbagnano) Никола (1901—1990) — итальянский мыслитель, философ, основоположник концепции "позитивного экзистенциализма". 20
0.51 Mb. 6 стр.
Философия цели и задачи дисциплиныФилософия цели и задачи дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ок-1, ок-2, ок-3, ок-5, ок-6, ок-11, пк-2, пк-4, пк-21, пк-22
63.38 Kb. 1 стр.
Закат Европы Освальд Шпенглер Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том. , М., Мысль, 1993, С. 123-188, 248-272Закат Европы Освальд Шпенглер Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том. , М., Мысль, 1993, С. 123-188, 248-272
Шпенглер О., Закат Европы. Очерки морфологии мировой истории. Том., М., Мысль, 1993, С. 123–188, 248–272
1.31 Mb. 11 стр.
Основной круг жизненных вопросов, на которых сосредоточил своё внимание писатель. Тема находится в неразрывной связи с идеей произведения. Эссе- разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта а изображение впечатлений, раздумий. Эссе возник на рубеже XVIII века, распросОсновной круг жизненных вопросов, на которых сосредоточил своё внимание писатель. Тема находится в неразрывной связи с идеей произведения. Эссе- разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта а изображение впечатлений, раздумий. Эссе возник на рубеже XVIII века, распрос
Эссе возник на рубеже XVIII века, распространился в литературе, особенно в Англии. Эссеистический стиль отличается афористичностью, образностью. Может быть философским и литературно- критическим. В эссе нет претензий на анализ и стиль, а есть рассуждение субъективного характера на заданную тему
93.42 Kb. 1 стр.
Гаранина О. Д. Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплиныГаранина О. Д. Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплины
Г20 Социально-философские концепции ХХ века: философия истории. Пособие по изучению дисциплины. – М.: Мгтуга, 2005. – 36 с
468.46 Kb. 3 стр.
Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколенияСложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения
В нашей стране социальная философия сравнительно молодая дисциплина, имеющая относительную самостоятельность в системе философского знания, включающая осмысление состояний и процессов жизнедеятельности людей в обществе, а также философское постижение истории человечества
0.71 Mb. 5 стр.
Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 1 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 2 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 3 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 4 Сложность и неоднородность современных социальных процессов ставит вопрос о новом уровне социального знания, предполагающего генерацию нового поколения preview 5
Критерии и показатели оценивания компетенцийКритерии и показатели оценивания компетенций
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
274 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведенияФонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии
266.12 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 1 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине в. 3 История философии Общие сведения preview 3
Т. П. Лолаев время и вечность в философииТ. П. Лолаев время и вечность в философии
Прошло более двух с половиной тысяч лет с той поры, как было положено начало научным размышлениям человека о времени. Тем не менее интерес к проблеме времени не только не снижается, но растет и углубляется как со стороны философов и физиков, так и биологов, геологов, историков и др
184.28 Kb. 1 стр.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)
275.15 Kb. 1 стр.
Феномен Холокоста как фактор воспитания толерантности: Российский и мировой опытФеномен Холокоста как фактор воспитания толерантности: Российский и мировой опыт
Аннотация в статье предпринята попытка философского осмысления событий Холокоста, анализа преподавания темы Холокоста в России и мире, педагогических возможностях воспитания толерантности на примере изучения событий Холокоста, сохранения памяти о событиях Второй мировой войны
112.48 Kb. 1 стр.
Листы дневника II томЛисты дневника II том
Во второй том "Листов дневника" Н. К. Рериха вошли очерки, написанные в 1936-1941 гг. Запечатлевшие современность публикуемые Листы дневника замечательны по искренности и силе убеждения
6.86 Mb. 69 стр.
Роль античной философии в становлении научной рациональностиРоль античной философии в становлении научной рациональности
В эпоху сама возможность научного познания мира отнюдь не были самоочевидной. Немало мыслителей сомневалось в возможности естественнонаучного (и философского) познания мира. Идея познаемости мира буквально выстрадана человечеством
3.03 Mb. 66 стр.
Коммунизм в религиозно-философских ученияхКоммунизм в религиозно-философских учениях
Предупреждения человечеству о глобальных катаклизмах на нынешней смене Рас. Нарождение шестой Расы
3.56 Mb. 20 стр.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11





При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск