Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс






Скачать 200.52 Kb.
НазваниеРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс
Дата публикации31.01.2015
Размер200.52 Kb.
ТипРабочая программа
h.120-bal.ru > История > Рабочая программа



Бюджетное образовательное учреждение

Грязовецкого муниципального района Вологодской области

«Фроловская основная общеобразовательная школа»

Принято на заседании Утверждаю

Педагогического совета Директор школы_________ Е.В. Сизова

протокол № 1 приказ №202 от «30» августа 2013 года

от «30» августа 2013 года

Рабочая программа

по курсу «Всеобщая история. История Нового времени»

8 класс

(базовый уровень)
Составитель: учитель истории и обществознания

Сизова Елена Витальевна

д. Фрол

2013-2014 учебный год.

Пояснительная записка.
Рабочая программа по Всеобщей истории История Нового времени 8 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

1. Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего

(полного) общего образования) по истории, утверждённого приказом Минобразования России № 1089 от 5.03.2004 г.

2. Закона Российской Федерации « Об образовании» (статья 7).

3. Примерной программы основного общего образования по истории и материалов Министерства образования и науки РФ,

составленной Временным научным коллективом «Образовательный стандарт» под руководством Э.Д. Днепрова и А.Г. Аркадьева

(см. Сборник нормативных документов. История / сост. Э.Д. Днепров и А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, «Вестник образования» № 3 2005 год Примерные программы основного общего образования (гуманитарный цикл)),

4. Загладина Н.В.., Загладина Х.Т. Программа курса и тематическое планирование к учебнику Н.В Загладина «Всеобщая история. История Нового времени»: Для 8 класса общеобразовательных учреждений.- М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2007.-32 с.

5. БУП 2004, утвержденного приказом Минобразования РФ No 1312 от 09. 03. 2004 г.

6. Федерального перечня учебников рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2012 № 1067

Рабочая программа по курсу «Новая история» составлена на 24 часа (2 часа в неделю)

Рабочая программа рассчитана на обучающихся со средней мотивацией и успеваемостью. В частности для обучающихся со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению пересказа параграфа, усвоению элементарных исторических терминов и понятий. Для обучающихся с повышенной мотивацией предполагается дополнительные задания в рабочих тетрадях, работа с дополнительной литературой.

В соответствии с указанными особенностями были поставлены следующие цели изучения Новой истории в 8 классе:

Цели курса:

  1. формирование общей картины исторического развития человечества, получение обучающимися представлений об общих, ведущих процессах, явлениях и понятиях;

  2. развитие умений по применению исторических знаний в жизни;

  3. приобщение обучающихсяк национальным и мировым культурным традициям, воспитание патриотизма, формирование гражданского самосознания.

Достижение поставленных целей происходит через реализацию следующих образовательных и воспитательных задач:

Задачи курса являются:

  1. формирование исторического мышления обучающихся;

  2. развитие умений работы с книгой и с картографическим материалом;

  3. формирование навыков пересказа материала учебника, ответа на фактологические и проблемные вопросы;

  4. формирование умений пользоваться историческими терминами и понятиями, знание важнейших дат исторических событий;

  5. формирование знаний о взаимодействии человека с окружающей средой, об экономическом развитии обществ мира в эпоху Нового времени, о политическом и социальном строе в эпоху Нового времени, знаний о наиболее ярких личностях эпохи;

  6. формирование умений охарактеризовать события, образ жизни в эпоху Нового времени;

  7. формирование представлений о политических институтах и умений оперировать этими понятиями (абсолютизм, монархия, законы, нормы морали и т.д.);

  8. уделять внимание истории мировых религий – христианства и ислама.

Основными воспитательными задачами курса являются:

  1. формирование правовой культуры обучающихся;

  2. формирование представлений о возникших в эпоху Нового времени общечеловеческих ценностях и уважение этих достижений, (достижения в науке, искусстве, литературе, архитектуре и т.д.);

  3. развитие познавательных способностей обучающихся (видеть красоту в культуре, архитектуре), воспитание потребности испытывать радость от общения с ними;

  4. формирование веротерпимости, широту мировоззрения, гуманизм;

  5. развитие личностных качеств обучающихся на основе примеров из истории Нового времени: свободолюбия, патриотизма, мужества, благородства, мудрости.


Требования к уровню подготовки

Знать/ понимать:

-основные этапы и ключевые события Всеобщей истории с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории

-важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;

-изученные виды исторических источников.

Уметь:

-соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

-использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;

-показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;

-рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знания необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ, отчетов об экскурсиях, рефератов;

-соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов , явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

-объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;

-высказывания собственных суждений об историческом наследии народов мира;

-объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

-использование знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.
Учебно-тематический план


Тема

Часы

Введение

1

Реакция и революции в европейском и мировом развитии

5

Становление национальных государств в Европе

2

Европа на пути промышленного развития. Социальные идейно- политические итоги.

3

Ведущие страны мира в середине 19 – начале 20 века

4

Восток в орбите влияния Запада. Латинская Америка в конце 19- начале 20 века

3

Обострение противоречий на международной арене в конце 19- начале 20 века и Первая мировая война 1914-1918 г.г.

3

Наука, культура, искусство в 19- начале 20 века

2

Итоговый контроль

1

Итого

24

Виды контроля: рабочей программой предусмотрен текущий (промежуточный), итоговый контроль.

Формы контроля: самостоятельная работа, хронологический диктант, понятийный диктант, работа с контурной картой,

тестирование, контрольная работа, терминологический диктант, анализ источников, словарная работа, решение познавательных задач и др.

Формы промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с Положением

Основные методы работы на уроке: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.

Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная работа, групповая, фронтальная.

УМК:

1.Программа курса и тематическое планирование к учебнику Н.В. Загладина «Всеобщая история История Нового времени» для 8 класса. Общеобразовательных учреждений.-4-е изд., испр. И доп.-М.: ООО «ТИД «Русское слово –РС» , 2007.-32с.

2. Учебник Загладин Н.В. Всеобщая история. История Нового времени. XIX – начало XX века: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.- 10-е изд.- М.: ООО «ТИД «Русское слово- РС», 2010

3.Атлас «История нового времени» с контурными картами и контрольными заданиями. 8 класс. – М.: Дрофа-Дик, 2012.

4.Электронное пособие. Всеобщая история. История нового времени;

5. И.А. Ермакова Рабочая тетрадь к учебнику Н.В. Загладина «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс - М.: ООО «ТИД «Русское слово –РС», 2008-112 с.

6.И.А. Ермакова Поурочные и методические рекомендации к учебнику Н.В. Загладина «Всеобщая история. История Нового времени» Для 8 класса М.: ООО «ТИД «Русское слово –РС» , 2009-184 с..

7. ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИСТОРИИ HTTP://MON.GOV.RU/WORK/OBR/DOK/OBS/3837/

8..Информационно- методические материалы по использованию УМК «История» издательства «Русское слово»/Авт. И сост.С.В. Агафонов.-М.: ООО «ТИД «Русское слово -РС», 2008.-168 с.

9. Рабочие программы по истории к учебникам издательства «Русское слово» Для 5-11 классов общеобразовательных учреждений/.Н.И.Чеботарева.- М.: ЗАО «Русское слово- учебник», 2010.-152 с.

Содержание программы

.

Империя Наполеона I во Франции. «Гражданский кодекс». Наполеоновские войны. Венский конгресс. Священный союз. «Восточный вопрос» в политике европейских государств в XIX в.

Переход от традиционного (аграрного) к индустриальному обществу в Европе. Промышленный переворот, его особенности в странах Европы и США. Изменения в социальной структуре общества, демографическом развитии.

Формирование идеологии либерализма, социализма, консерватизма. Возникновение рабочего движения. Чартистское движение в Англии. Европейские революции XIXв. Вторая империя во Франции.

Национальные идеи в странах Европы. Объединение Италии. К. Кавур. Дж. Гарибальди. Создание единого германского государства. О. Бисмарк. Франко-прусская война 1870-1871 гг. Образование Германской империи. Австро-Венгерская империя. Народы Юго-Восточной Европы в XIX в.

Север и Юг Соединенных Штатов Америки: экономическое и политическое развитие, взаимоотношения. Движение за отмену рабства. Гражданская война 1861-1865 гг. А. Линкольн. Реконструкция Юга. Демократы и республиканцы.

Возникновение профсоюзного движения в странах Европы. Тред-юнионы. Марксизм. К. Маркс. Ф. Энгельс. Анархизм. Образование I и II Интернационалов. Возникновение социалистических партий. Социальный реформизм во второй половине XIX – начале ХХ вв. Д. Ллойд Джордж. Т. Рузвельт. В. Вильсон. Ж. Клемансо.

Завершение промышленного переворота. Индустриализация. Технический прогресс во второй половине XIX – начале ХХ веков. Монополистический капитализм, его особенности в ведущих странах Запада. Обострение противоречий индустриального общества.

Страны Латинской Америки, Азии и Африки в XIX – начале ХХ вв.

Провозглашение независимых государств в Латинской Америке. С. Боливар. Х. Сан-Мартин. США и страны Латинской Америки. Доктрина Монро. Мексиканская революция 1910-1917 гг.

Создание колониальных империй. Установление британского колониального господства в Индии. Восстание сипаев 1857-1859 гг. «Опиумные войны». Движение тайпинов. Колониальные захваты в Африке. Империализм – идеология и политика.

Кризис традиционного общества в странах Азии на рубеже XIX-XX вв. Реставрация Мэйдзи. Начало модернизации в Японии. Революции в Иране, Османской империи, Китае.

Европа и мир накануне и в годы Первой мировой войны

Начало борьбы за передел мира. Возникновение военно-политических блоков. Антанта и Центральные державы. Балканские войны. Первая мировая война, причины, участники. Кампании 1914-1918 гг., важнейшие сражения. Вступление в войну США. Нарастание социально-экономических и политических противоречий в воюющих странах. Итоги Первой мировой войны.

Развитие культуры в XIX – начале ХХ вв.

Развитие научной картины мира в XIX в. Изменение взглядов на природу и общество на рубеже XIX-ХХ вв. Демократизация образования. Изменения в быту. Градостроительство. Развитие транспорта и средств связи.

Основные течения в художественной культуре XIX – начала ХХ вв. (романтизм, реализм, модерн, символизм, авангардизм). Рождение кинематографа.

Духовный кризис индустриального общества на рубеже XIX-ХХ вв. Декаданс.

Календарно - тематическое планирование


№№33



Тема урока

К-во часов

Тип урока

Элементы содержания образования

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее задание

1

Введение.мир в 19- начале 20 века.

1

Вводный урок

Основные черты индустриального общества. Сущность модернизации. Создание мировой индустриальной цивилизации

Знать основные черты индустриального общества, понимать, в чем состоит сущность модернизации.

.Фронтальный опрос, задания на понимание определений

Письменно ответить на вопрос: «Какие задачи стояли перед европейскими странами в начале 19 века»

Введение стр.3-4

Часть 1 Реакция и революции в европейском и мировом развитии

2

Империя Наполеона I

1

Урок сообщения нового исторического материала

Эволюция Франции от республики к империи. Противоречивость политики Наполеона I. Буржуазное общество. Роль личности в истории

Знать причины эволюции Франции от республики к империи.. Давать оценку роли личности в истории




Подготовить сообщение о Наполеоне I

П.1, выполнить задания в рабочей тетради


3

Народы против французской империи

1

Урок сообщения нового исторического материала

Наполеоновские войны – бедствие для народов Европы, ускоритель пробуждения национального самосознания

Уметь делать вывод о том, что наполеоновские войны – бедствие для народов Европы и одновременно выступают катализатором пробуждения национального самосознания, высказывать свое отношение к изучаемым событиям

Фронтальный опрос, объяснение определений

Составление словесного портрета Наполеона .

П.2, в. 2-4 устно, стр 23-24, анализ документов стр.24

4

Поход в Россию и крушение империи Наполеона I

1

Урок применения знаний при изучении нового материала

Значение похода Наполеона в Россию. Заграничный поход русской армии. Взятие Парижа. Крушение империи

Оценивать роль России в победе над Наполеоном. Делать вывод о противоречивости решений Венского конгресса.

Фронтальный опрос, работа на понимание, определений, работа с карточками

Заполнить таблицу «Территориальные изменения в Европе после Венского конгресса»

П.3, выполнить задания в рабочей тетради

5

Священный союз и революционное движение в Европе в 1820-1830 г.г.

1

Урок сообщения нового исторического материала

Изменения в политической и духовной жизни, усиление консерватизма и реакции, деятельность Священного союза и защита интересов монархов.

Уметь доказывать, что в политической и духовной жизни Европы происходит усиление консерватизма и реакции, осмысливать деятельность Священного союза как компромиссного органа, созданного монархами Европы с целью защиты своих интересов

Фронтальный опрос, заполнить таблицу «Революционные движения в Европе в 1820-1830 г.г.

Правители государств Священного союза

П.4, выполнить задания в рабочей тетради

6

Победа освободительного движения в Латинской Америке

1

комбинированный

Причины подъема национально – освободительного движения народов Латинской Америки. Лидеры национально – освободительной борьбы: Симон Боливар, Хосе Сан – Мартин. Доктрина Монро.

Перечислить причины национально – освободительной борьбы Латинской Америки. Знать термины: колония, республика, революция, доктрина Монро, экспансия, интервенция

Фронтальный опрос, заполнить таблицу «Освободительные революции в Латинской Америке»




П.5, прочитать, в. 1-4 устно, выполнить задания в рабочей тетради

Часть 2 Становление национальных государств в Европе

7

Незавершенные революции 1848-1849 г.г. в Европе

1

Урок сообщения нового исторического материала

Незавершенные революции во Франции, Германии, Австрийской империи- их причины и основные итоги. Особенности революции 1848-1849 г.г. в странах Европы

Уметь называть причины революции 1848-1849 г.г, перечислить экономические, социальные, политические причины и показывать их тесное переплетение, определять цель революции – создание национальных государств

Фронтальный опрос, заполнить таблицу «Революции 1848-1849 г.г. в Европе»

Деятели европейских революций

П.6 повторить

8

Воссоединение Италии и объединение Германии

1

Урок сообщения нового исторического материала

Причины воссоединения Италии и объединения Германии. Австро – прусская война и Парижская коммуна. Создание Германской империи

Знать причины воссоединения Италии и объединения Германии, определять роль различных политических сил в этих событиях

Фронтальный опрос, работа с понятиями и терминами, выполнение разно уровневых заданий




П.7,8, выполнить задания в рабочей тетради

Часть 3 Европа на пути промышленного развития. Социальные идейно- политические итоги.

9

Рост промышленного производства и зарождение рабочего движения в первой половине 19 века

1

Урок сообщения нового исторического материала

Основные достижения технического прогресса в 19 веке, связь индустриальной революции с изменениями в социальной структуре общества и повседневной жизни людей. Промышленный переворот и его последствия.зарождение и развитие рабочего движения. Профсоюзы.

Перечислить технические открытия 19 века, знать динамику промышленного переворота, проводить сравнительный анализ по иллюстрациям учебника стр.70-73.

Фронтальный опрос, работа с понятиями и терминами

История науки и техники 19 века

П.9, выполнить задания в рабочей тетради, подготовить сообщения о деятелях науки и культуры

10

Консервативные, либеральные и социалистические идеи в 19 веке

1

Урок сообщения нового исторического материала

Характер идейных течений Запада 19 века. Появление новых идеологий

Знать особенности идейных течений Запада 19 века, называть представителей различных течений и давать характеристику их учениям.

Фронтальный опрос, работа с понятиями и терминами. Составить таблицу «Основные направления общественно – политической мысли 19 века»

Представители различных течений общественной мысли

П.10, выполнить задания в рабочей тетради

11

Индустриальные страны во второй половине 19-начале 20 вв.

1

комбинированный

Знать развитие индустриальных стран в конце 19 – начале 20 века.

Знать основные события по теме

Фронтальный опрос, работа с понятиями и терминами




П.11, выполнить задания в рабочей тетради

Часть 4 Ведущие страны мира в середине 19 – начале 20 века

12

Великобритания и ее доминионы

1

Урок сообщения нового исторического материала

Британская империя. Политические и социальные реформы в Англии. Британские доминионы

Знать основные понятия по теме, уметь сравнивать исторические явления

Составить развернутую характеристику одного из британских доминионов




П.12,в. 5 письменно, стр. 139

13

США: причины и итоги Гражданской войны 1861-1864 г.г.

1

Урок сообщения нового исторического материала

Рост территории США, особенности американского общества, проблема рабства. Гражданская война и ее причины, реконструкция юга.

Выделять особенности национальных традиций американского общества, знать причины Гражданской войны, давать оценку реконструкции Юга.

Фронтальный опрос, работа с понятиями и терминами, датами

Работа со схемами, документами. Подготовка сообщений о выдающихся полководцах и общественных деятелях периода Гражданской войны

П.13, в. 3,4,7 письменно, выполнить задания в рабочей тетради

14

Страны Западной и Центральной Европы в конце 19. Государства Южной и Юго – Восточной Европы в конце 19 века

1

Урок сообщения нового исторического материала

Франция после поражения во Франко – прусской войне. Германская империя в конце 19 века. Австро – Венгрия. Италия после объединения. Балканские страны на пути независимого развития.

Знать основные понятия по теме, работать с картой, проводить сравнения между историческими явлениями




Письменный ответ на в. 1,3 стр. 161 учебника

П. 14-15, повторить, выполнить задания в рабочей тетради

15

Япония на пути модернизации

1

Урок сообщения нового исторического материала

Причины модернизации в Японии. Реформы Мэйдзи и их результаты.

Определять причины модернизации в Японии.

Фронтальный опрос, анализ терминов и определений




П.16, таблица «Реформы Мэйдзи»

Часть 5Восток в орбите влияния Запада. Латинская Америка в конце 19- начале 20 века

16

Индия под властью англичан. Китай и его закабаление индустриальными державами. «Восточный вопрос»

1

Урок сообщения нового исторического материала




Трансформация цивилизаций Востока под влиянием индустриального Запада. Изменение национального самосознания, формирование национального движения. Реформы в Османской империи.

Уметь характеризовать процессы влияния индустриального Запада на цивилизации Востока. Знать понятия; колония, метрополия. Раскрыть причины «Опиумных войн», уметь работать с документами. Раскрывать значение «восточного вопроса» для ведущих европейских государств и давать оценку роли Крымской войны.

Фронтальный опрос, анализ терминов и определений

П.17,18, прочитать, заполнить таблицу стр.181 учебника

17

Завершение колониального раздела мира. Колониализм

1

комбинированный

Мир к началу 20 века. Колониальные захваты Великобритании, Франции, Германии и других европейских государств. Колониальная политика США.

Знать основные понятия по теме, работать с исторической картой

Фронтальный опрос, анализ терминов и определений, работа со статистическими материалами и документами на стр.217 учебника

Заполнить таблицу «Расширение колониальных владений в конце 19 – начале 20 века»

П.20-21, повторить, выполнить задания в рабочей тетради

18

Латинская Америка во второй половине 19- начале 20 века

1

Урок сообщения нового исторического материала

Латиноамериканские страны после освобождения. Взаимоотношения с США.ликвидация рабства в Бразилии. Революция 1910-1917 г.г. в Бразилии

Понимать причины отсталости Латинской Америки в конце 19 века. Знать понятия: аграрно – сырьевая экономика.

Фронтальный опрос,составление развернутого плана параграфа

Сообщения о деятелях революции в Мексике

П.22, в. 1-5 устно, стр 233, знать основные понятия

Часть 6 Обострение противоречий на международной арене в конце 19- начале 20 века и Первая мировая война 1914-1918 г.г.

19

Военно – политические союзы и м\ н конфликты на рубеже 19 – начале 20 веков

1

Урок сообщения нового исторического материала

Внешняя политика ведущих стран мира в начале 20 века. Обострение противоречий между ведущими державами

Знать понятия и даты по теме, уметь работать с картой

Фронтальный опрос




П.23, повторить, выполнить задания в рабочей тетради

20

Первая мировая война

1

комбинированный

Подготовка к войне, Кампания 1915, 1916 годов, События 1917-1918 г.г. Итоги Первой мировой войны

Знать понятия и даты по теме, уметь анализировать и сравнивать исторические явления, работать с картой







П.24, заполнить таблицу «Пера мировая война 1914-1918 годы. Итоги Первой мировой войны»

21

На фронтах Первой мировой войны

1

комбинированный

События 1917-1918 г.г. Итоги Первой мировой войны

Знать понятия и даты по теме, уметь анализировать и сравнивать исторические явления, работать с картой







П.25-26 заполнить таблицу «Пера мировая война 1914-1918 годы. Итоги Первой мировой войны»

Часть 6Наука, культура, искусство в 19- начале 20 века

22

Технический прогресс и развитие научной картины мира.

1

Урок сообщения нового исторического материала

Ускорение технического прогресса. Достижения науки, развитие техники, достижения науки

Знать основные даты, события, понятия темы.

Подготовка рефератов и сообщений, работа с иллюстрациями




П.27, заполнить таблицу «Научные открытия 19- начало 20 в.в.

23

Культурное наследие 19 – начала 20 в.в.

1

комбинированный

Культура 19 – начала 20 в.в: от классицизма до примитивизма

Давать характеристику основным достижениям культуры, работать с учебником и дополнительными источниками информации

Подготовка рефератов и сообщений




П.27, сообщения по выбору, заполнить таблицу «Научные открытия 19- н.20 в.в.»

24

Итоговое повторение по курсу история Нового времени

1

Урок повторения







Итоговое тестирование







Дополнительная литература:

Е.Е. Вольнова. «Новая история. XIX – начало XX века. Учебно-методические материалы.8 класс»

А.Н.Фукс, О.Г.Пивоварова. «Новая история. XIX – начало XX века. Поурочные методические разработки. 8 класс»

С.В.Агафонов. «Схемы по Новой истории. XIX – начало XX века. 8 класс»

И.А. Ермакова. «Тестовые задания по Всеобщей истории. История Нового времени (XIX – начало XX века).8 класс»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс
...

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа предмет : Всеобщая история, истории Нового времени...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с. Некрасовка

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс. 30 часов рабочая программа
История Нового времени» составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного...

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе: Примерная...
Программа «История Новое время. Всеобщая история: история Нового времени. 8 класс» А. В. Ревякин и др. – М.: издательство «Просвещение»,...

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по предмету «История» 7 класс
«Всеобщая История. История Нового времени» для 7 класса общеобразовательных учреждений авторы С. В. Агафонов О. В. Дмитриева М.:...

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по истории 7 класс
Программа предназначена для изучения курса истории нового времени на базовом уровне в его традиционном варианте в объеме 28 ч (2...

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по предмету «история» для 7 «А» класса на 2014-2015 уч год
...

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа «Всеобщая История. История Нового времени» 7 класс
Министерства образования и науки РФ №1089 от 5 марта 2004 года с учётом всех изменений

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по предмету история
О. В. (Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. Программа курса и тематическое планирование. М.: Тид «Русское слово», 2012.)...

Рабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История нового времени...
Рабочая программа способствует реализации единой концепции исторического образования






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск