Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис»






Скачать 38.62 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис»
Дата публикации29.01.2015
Размер38.62 Kb.
ТипВопросы к экзамену
h.120-bal.ru > Спорт > Вопросы к экзамену
УТВЕРЖДАЮ: Директор

МФ НГУ им. П.Ф.Лесгафта

__________Е.Е.Митрофанова

«____» ____________20 __ г.
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТиМИС» 2 курс, 4 семестр:


  1. Общая характеристика баскетбола как вида спорта.

  2. ОФП и СФП баскетболистов, задачи и средства.

  3. Место и значение баскетбола в системе физического воспитания.

  4. Требования к конституции баскетболистов. Требования к физической кондиции баскетболистов.

  5. Классификация техники игры.

  6. Классификация тактики игры.

  7. Профилактика травматизма и острых патологических состояний при занятиях избранным видом спорта. Оказание первой помощи.

  8. Техника безопасности при организации занятий в избранном виде спорта.

  9. Общие основы техники двигательных действий в избранном виде спорта: элементы, фазы, периоды. Современные технологии, используемые для контроля и совершенствования техники двигательных действий.

  10. Методика обучения технике в избранном виде спорта с учетом особенностей формирования двигательного навыка.

  11. Структура процесса обучения двигательным действиям, характеристика его этапов (на примере базового вида спорта).

  12. Классификация упражнений и терминология в избранном виде спорта. Их роль в учебно-тренировочной работе.

  13. Составить и обосновать комплекс упражнений в жонглировании одним и двумя мячами.

  14. Составить и обосновать программу обучения остановкам и поворотам с мячом и без мяча.

  15. Составить и обосновать программу обучения ловле мяча.

  16. Составить и обосновать программу обучения передаче мяча двумя руками от груди.

  17. Составить и обосновать программу обучения передаче мяча одной рукой от плеча.

  18. Составить и обосновать программу обучения передаче мяча 2 руками сверху.

  19. Составить и обосновать программу обучения передачам мяча 2 руками снизу.

  20. Составить и обосновать программу обучения скрытым передачам мяча.

  21. Составить и обосновать программу обучения ведению мяча (на месте и в движении).

  22. Составить и обосновать программу обучения ведению мяча с изменением направления и скорости.

  23. Круговой метод тренировки баскетболистов.

  24. Игровой метод в тренировке баскетболистов.

  25. Соревновательный метод в тренировке баскетболистов.

  26. Составить и обосновать программу обучения передачи одной рукой снизу.

  27. Составить и обосновать программу обучения передачи одной рукой сбоку.

  28. Составить и обосновать программу обучения броска в движении.

  29. Составить и обосновать программу обучения броскам двумя с места.

  30. Составить и обосновать программу обучения броскам одной рукой с места.

  31. Составить и обосновать программу обучения выбивания мяча.

  32. Составить и обосновать программу обучения вырывания мяча.

  33. Составить и обосновать программу обучения перехвату мяча.

  34. Составить и обосновать программу обучения финтам.

  35. Составить и обосновать программу обучения накрыванию мяча.

  36. Игровая площадка, разметка, размеры линий, зоны на площадке.

  37. Игровое время, ничейный счет и дополнительные периоды.

  38. Начало игры, статус мяча: «живой мяч», «мертвый мяч», «свободный мяч».

  39. Правила предоставления минутного перерыва. Штрафные броски.

  40. Фолы. Особенности пробития технического фола.

  41. Протокол игры. Правила предоставления замен.

  42. Нарушения правил: “3сек”, “”8сек”, “24сек”, “пробежка”, “5сек”, “мяч, возвращенный в тыловую зону”.

  43. Спорный бросок и поочередное владение.

  44. Секретарь и помощник секретаря: обязанности.

  45. Старший судья: обязанности и права.



Ковтунович Н.В.
ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА З/О ПО ПРЕДМЕТУ «ТиМИС» 4 СЕМЕСТР:
  1. Знаменитые тренеры отечественного баскетбола (не менее 5).
  2. Знаменитые тренеры мирового (зарубежного) баскетбола (не менее 5).
  3. Знаменитые игроки российского баскетбола (не менее 5).
  4. Знаменитые игроки мирового (зарубежного) баскетбола (не менее 5).
  5. История становления и развития баскетбола в России (дореволюционный период) и после октябрьской революции (довоенный период).
  6. История развития советского баскетбола (послевоенный период).
  7. История развития и характеристика отечественного баскетбола (1990 г по настоящее время).
  8. История создания и развития кафедры «Спортивные игры» в СПб НГУ им.П.Ф.Лесгафта.
  9. Д. Нейсмит – создатель баскетбола.
  10. Модификация правил игры в процессе становления и развития баскетбола (основные этапы).
  11. Разновидности баскетбола и их основные отличия.
  12. История возникновения и роль НБА в развитии и популяризации баскетбола.
  13. Место и значение баскетбола в системе физического воспитания молодежи в России.
  14. Создание ФИБА. Борьба за признание со стороны МОК. Цели, структура ФИБА и содержание работы структурных подразделений. Бюджет, членство в ФИБА. Международный календарь ФИБА.
  15. Органы руководства развитием баскетболом в России. РФБ. Цели и задачи, основные функции, членство, структура федерации. Имущество и средства РФБ.



Ковтунович Н.В.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconВопросы к экзамену по дисциплине «хозяйственный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «хозяйственный процесс» для студентов 4 курс заочной формы получения образования (4 года) на 2013...

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconМетодическое пособие по курсу «отечественная история» для студентов заочного отделения
Методическое пособие составлено для студентов заочного отделения пгсха доцентом кафедры истории и социологии Шкалябиной Надеждой...

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconЛитература по дисциплине «Семейное право» 5 Тематический план для...
I. Задачи и методические рекомендации для проведения практических занятий по семейному праву 8

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconЭкзаменационные вопросы для студентов 1 курса заочного отделения по курсу
...

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconПрограмма курса для студентов заочного отделения исторического факультета...
Учебный курс «Новая история» является частью университетского курса всеобщей истории. Цель курса «Новая история» (часть 2) – изучить...

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов...

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconВопросы к экзамену по истории для студентов 1 курс очного отделения...
Приход к власти Рюрика в Новгороде и несостоятельность норманнской теории происхождения Руси

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconПрограмма курса для студентов заочного отделения исторического факультета...
Учебный курс «Всеобщая история: Новейшая история» является частью университетского курса «Всеобщая история». Цель курса «Всеобщая...

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconПрограмма курса для студентов заочного отделения исторического факультета...
Учебный курс «Всеобщая история: Новейшая история» является частью университетского курса «Всеобщая история». Цель курса «Всеобщая...

Вопросы к экзамену для студентов заочного отделения по дисциплине «Тимис» iconМетодические указания для студентов заочного отделения по дисциплине «история фармации»
«Пятигорский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Волгоградский...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск