Ка скад фильм представляет






Скачать 127.23 Kb.
НазваниеКа скад фильм представляет
Дата публикации18.01.2015
Размер127.23 Kb.
ТипДокументы
h.120-bal.ru > Водные виды спорта > Документы




КА СКАД ФИЛЬМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

« Тачки»

(СARS)

Disney/PIXAR
После того, как юные зрители уже исследовали фантастические мультипликационные миры, населенные жуками, игрушками, монстрами, рыбами и супергероями, художники слова и мастера анимации из компании Pixar Animation Studios ( «Суперсемейка» (The Incredibles), «В поисках Немо» (Finding Nemo) и «Корпорация монстров» (Monsters, Inc.), под руководством оскароносного режиссера Джона Лэссетера (John Lasseter), автора «Истории игрушек» (Toy Story), «Истории игрушек – 2» и «Приключений Флика (A Bugs Life), приготовили для зрителей новое киноприключение — на этот раз о мире автомобилей и гонок.

Фильм «Тачки» (Cars) производства Disney/Pixar — это чистый адреналин самого высокого октанового числа, это полные бензобаки, заправленные прекрасным юмором, это очень динамичный сюжет и, наконец, вполне человеческие характеры вполне железных машин, демонстрирующих последние технические новинки современного кинематографа. Добавьте сюда заводную музыку и новые песни обладателя «Оскара» композитора Рэнди Ньюмэна (Randy Newman) в исполнении настоящих звезд — Шерил Кроу (Sheryl Crow), Джеймса Тейлора (James Taylor), Брэда Пэйсли (Brad Paisley), группы «Раскал Флэттс» (Rascal Flatts) и Джона Мэйэра (John Mayer).

Сюжет фильма достаточно прост. Неукротимый в своем желании всегда и во всем побеждать гоночный автомобиль «Молния» МакКуин (Lightning McQueen) — этого персонажа озвучивает з.а Дмитрий Харатьян — вдруг обнаруживает, что сбился с пути и застрял в маленьком захолустном городке Радиатор Спрингс, что находится где-то на трассе 66 в Калифорнии. Участвуя в гонках на Кубок Поршня (Piston Cup Championship), где ему противостояли два очень опытных соперника, МакКуин совершенно не ожидал, что отныне ему придется общаться с персонажами совсем иного рода. Это, например, Салли — шикарный Порше 2002-го года выпуска (ее озвучивает Алика Смехова ), Док Хадсон — легковушка модели «Хадсон Хорнет», 1951-го года выпуска ( н.а. Армен Джигарханян) или Метр — ржавый грузовичок-эвакуатор. И все они помогают МакКуину понять, что в мире существуют более важные вещи, чем слава, призы и спонсоры.

Одним из режиссером фильма «Тачки» выступил Джо Ранфт (Joe Ranft), который к тому же возглавлял группу сценаристов. Он был одним из самых ярких и одаренных личностей в современной мультипликации, его голосом говорили самые популярные герои, созданные компанией Pixar, например, Гусеница Хаймлих (Heimlich the Сaterpillar) из «Приключений Флика», Пингвин Уиззи (Wheezy the Penguin) из «Истории игрушек – 2» и Креветка Жак (Jacques the Shrimp) из фильма «В поисках Немо». Помимо прочего, Ранфт был правой рукой режиссера во время работы над всеми этими фильмами и вообще являлся ведущей творческой силой компании Pixar на протяжении десятилетий. К сожалению, в августе 2005-го года Джо Ранфта не стало.

Продюсером фильма «Тачки» стала Дарла Андерсон (Darla K. Anderson), давно работающая с компаний Pixar (в ее активе такие фильмы, как «Приключеняи Флика » и «Корпорация монстров»). Обладая огромным опытом и большим творческим потенциалом, Андерсон сразу же поддержала концепцию Лэссетера и с самого начала направляла весь процесс работы над фильмом. Своим помощником она выбрала Тома Портера (Tom Porter), который считается пионером компьютерной анимации в компании Pixar и работает в ней с самого основания.
О ДВИГАТЕЛЕ СЮЖЕТА

Для режиссера Джона Лэссетера фильм «Тачки» — очень личный проект. Родившийся и выросший в Лос-Анджелесе, он часто посещал торговый салон фирмы «Шевроле», где менеджером отдела запчастей работал его отец и где с шестнадцати лет он сам подрабатывал рабочим на складе.

«Машинами я бредил всегда, — говорит Лассетер. — С детства наряду с любовью к диснеевским мультикам во мне жила страсть к автомобилям. Неудивительно, что желание как-то соединить эти два увлечение было совершенно непобедимо. Когда мы с Джо Ранфтом впервые заговорили на эту тему — а это было где-то в 1998-ом году — мы сразу определились с нашими героями: ими должны были стать машины. Примерно в те же самые дни нам довелось посмотреть документальный фильм «Разделенные трассы» (Divided Highways), где рассказывалось о новых дорогах и о том, как они влияют на жизнь маленьких городков, оставленных волею судеб на обочинах этих трасс. Фильм сильно нас взволновал. Мы сами решили проехаться по трассе 66.

В 2000-ом году жена Джона Лассетера, Нэнси, убедила мужа взять отпуск. Вся семья погрузилась в «дом на колесах» и отправилась в двухмесячное путешествие по дорогам Америки, выбрав маршрут «от океана до океана», от Тихого океана до Атлантического.

«Дорога нас сблизила еще больше, — вспоминает Лэссетер. — Но главное - я предельно четко увидел, каким должен быть наш фильм. Не просто путешествием, а путешествием по жизни! Это должен быть рассказ о том, как здорово в этой жизни чего-то добиться, а потом отпраздновать свой успех в кругу семьи и друзей. Джо понравилась эта идея, и мы начали разрабатывать сюжет. Главным героем мы выбрали гоночную модель автомобиля «Лайтнинг» («Молния») и дали ему имя МакКуин. МакКуин нацелен только на скорость и только на победу. Это тот идеальный чемпион, которому предстоит сделать важную для себя остановку на своем пути к подиуму. Что-то вроде того, что случилось со мной, когда я впервые притормозил в своей профессиональной карьере, предприняв неспешное путешествии по Америке в «доме на колесах». В компании Pixar идею нашего фильма восприняли близко к сердцу. У нас вообще-то любят, когда идея несет в себе что-то личное. Это придает нашим фильмам особую убедительность, достоверность и значимость».

В 2001-ом году Лэссетер, Ранфт, продюсер Дарла Андерсон и художники-постановщики Боб Поли (Bob Pauley) и Билл Коун (Bill Cone) вместе с другими членами съемочной команды вылетели в город Аклахома Сити и, погрузившись в четыре белых «кадиллака», отправились в девятидневное путешествии по трассе 66. Возглавил экспедицию историк и писатель (автор книги об этой дороге) Майкл Уоллес, который подробно рассказывал кинематографистам обо всех тех местах, по которым они проезжали, и знакомил с интересными людьми.

Во время остановок кинематографисты внимательно изучали внешний вид и характер придорожных городков, пытались проникнуться их настроением, пропитаться духом, запечатлеть в памяти их фактуру и преобладающие цвета. Рекламные щиты, выцветшие и облезлые, привлекали особенное внимание. Столь же тщательно изучались природа, окрестные холмы, растительность вдоль дороги и даже то, как плывут в небе облака ...
ГЕРОИ-АВТОМОБИЛИ И АКТЕРЫ,

КОТОРЫЕ ИХ ОЗВУЧИВАЛИ

МакКуин — гоночный автомобиль последней модели, призванный завоевать Кубок Поршня. Для него существуют только две вещи — сама гонка и тот адреналин, который она впрыскивает в кровь. Но когда Маккуин сбивается с пути и попадает в маленький городок Радиатор Спрингс, он вынужден пересмотреть свои взгляды на жизнь, чтобы в конечном итоге понять, что в этом мире главное. МакКуин - это четырехколесное воплощение самоуверенности и азарта, впрочем, с добрым сердцем-мотором.

Док Хадсон - этот внешне тихий спокойный провинциальный доктор (механик), машина с туманным прошлым модели «Хадсон Хорнет» 1951 го года выпуска, в городке Радиатор Спрингс не просто самая уважаемая личность — он еще и судья! Док скуп на эмоции, и его не смущает появление в городке весьма шустрого новичка МакКуина, который сперва принимает Дока за старую рухлядь, но вскоре признает, что у этого дедушки под капотом тоже кое-что имеется. Озвучивать Дока согласился легендарный российский актер Армен Джигарханян.

Салли, спортивный Порше - 911 2002-го года выпуска с калифорнийскими номерами, как-то почувствовала себя очень уставшей от жизни машиной (женщиной!), которая нашла свое тихое счастье в захолустном городке Радиатор Спрингс. Салли владеет мотелем «Удобная воронка» (Cozy Cone Motel) и считается в городке неисправимой оптимисткой, ибо верит, что когда-нибудь снова вернется на скоростную дорогу. Салли немедленно положила глаз-фару на Маккуина и старательно помогает ему выбрать в жизни правильный путь. Свой голос этой машине-умнице и красавице подарила талантливая Алика Смехова.

Метр — это старый грузовичок-эвакуатор, немного ржавый снаружи, но вполне исправный и надежный внутри. Он – главный эвакуатор во всей округе (т.е. в óкруге Карбюратор), никогда не откажется протянуть руку помощи, если машина в беде. У Метра имеется своя автомастерская, откуда он выезжает на аварии и поломки. Простой и предупредительный, Метр сумел оценить МакКуина и стать его лучшим другом, несмотря на все свои недостатки.

Филмор – это местный хиппи. Надо признать, этот автобус марки «фольксваген» выпуска шестидесятых годов занимается откровенным самогоноварением. Но «варит» он, правда, органическое топливо, которое предлагает своим гостям как лучшую замену бензина. Для дегустации он приглашает их в свой весьма своеобразный дегустационный зал. Сторонник теории заговоров и не самый аккуратный хозяин ( что хорошо заметно по его захламленному двору) Филмор находится в контрах со своим соседом Сержантом. С ним они часто ссорятся, но и жизни друг без друга не представляют.

Сержант, старый армейский джип «виллис» времен Второй мировой войны, содержит небольшой магазинчик, где торгует списанным военным имуществом. Его любимое занятие — тщательно подстригать травяной газон перед своим небольшим сборным домиком, сделанным из гофрированного железа. Правда, создается впечатление, что стрижкой газона Сержант добивается лишь одной цели — чтобы на лужайке росло травинок не больше, чем на голом солдатском плацу. Сержант любит жаловаться на своего соседа-автобус, хотя хорошо понимает, что жизнь без Филмора была бы скучна.

Рамон, «импала» 1959-го года выпуска, является владельцем тюнинговой автомастерской, где машины раскрашивают в технике бодиарта. К сожалению, никаких клиентов здесь не видели много лет, и Рамон развлекается тем, что раскрашивается себя. Тут он маг и волшебник. Что ни день меняя свой облик, Рамон очень рассчитывает на то, что МакКуин когда-нибудь согласится и подставит ему свои борта для раскраски.

Фло — жена Рамона. Она — хозяйка кафе «V-8», что значит «V-образный, восьмицилиндровый» (естественно, двигатель), впрочем, и сама Фло - выставочная модель пятидесятых годов. В кафе у Фло всегда имеется большой выбор «лучшего горючего в США», а также различных моторных масел, попивая которые посетители делятся друг с другом местными новостями и всегда не прочь перекинуться парой словечек с любезной хозяйкой. Когда-то Фло и Рамон полюбили друг друга с первого взгляда. Это было еще в те дни, когда юная Фло выступала в автомобильном шоу «Моторама», гастролирующем по всей стране….

Луиджи — это «Фиат-500» 1959-го года выпуска, машина по всех отношениях чрезвычайно достойная. «Фиат» уважают, им восхищаются. Луиджи владеет бизнесом по продаже автомобильных колес. Его магазин под названием «Каса Делла Тайэрс» больше известен как «Падающая башня Луиджи из автомобильных покрышек». Вместе со своим другом, вилочным погрузчиком Гвидо, Луиджи любит ходить на автогонки, где предпочитает болеть за «феррари». Бизнес Луиджи идет не шатко не валко, поэтому, покупая у него комплект колес, вы всегда можете рассчитывать на определенную скидку…

Роль Шерифа в фильме «Тачки» исполняет полицейская машина «меркурий полис крузер» 1949-го года выпуска. Задача Шерифа проста — охранять мир и покой в Радиатор Спрингс. Он всегда готов оштрафовать того или иного лихача за превышение скорости, мастер рассказывать истории о своей любимой дороге, но и большой любитель прикорнуть на полчасика, спрятавшись за рекламным щитом.

Кинг, или «плимут суперберд» 1970-го выпуска, за свою спортивную жизнь взял больше призов в гонках на Кубок Поршня, чем любой другой гоночный автомобиль. Кинг очень спокойно относится к своей громкой славе, он живет тихой домашней жизнью, много времени посвящая своей жене Куин (the Queen). Старый «плимут» не преувеличивает своих былых трофеев, он знает, что не они делают чемпиона чемпионом. Он верит, что ради победы надо очень много работать, верит в командный дух. Закончив в конце сезона свою спортивную карьеру и добившись вожделенного спонсорства от фирмы «Дайноко», Кинг стал объектом зависти и символом успеха всех молодых автогонщиков.

Чико — ветеран спорта, отчаянный гонщик, который лезет из кожи вон, чтобы пробиться на первое место, но обречён быть «вечно вторым», вечно находясь в тени великого Кинга. Чико давно про себя решил, что он не остановится ни перед чем, чтобы добиться спонсорской поддержки от «Дайноко». После ухода Кинга ему кажется, что его час настал, и тем более не может позволить какому-то МакКуину встать между ним и победой в гонке на Кубок Поршня.

Мак, или «МАК Суперлаййнер» 1985-го выпуска — прекрасный знаток Правил дорожный движения, тем не менее, как верный друг МакКуина, он согласен пустить его в свою кабину... в качестве шофера. Ведь кабина этой машины представляет собой настоящие апартаменты, она набита новейшей электроникой, телевизорами, в ней даже есть массажное кресло и т.п.
СОЗДАНИЕ И АНИМАЦИЯ

НОВЕЙШИХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

Задача, которую Лэссетер поставил перед художниками и аниматорами компании Pixar, была невероятно сложна. Железные герои фильма «Тачки» имеют четкие формы, поэтому требовалось большое умение, чтобы заставить свет правильно отражаться на всех их поверхностях. В фильме «Тачки» компания Pixar впервые использовала технику «трассировки луча» как метод формирования высококачественных графических изображений. Однако включение эффекта отражения почти в каждый кадр требовало огромных трудозатрат. В среднем на каждый кадр фильма уходило до 17 часов работы художников. Даже имея в своем распоряжении сеть, объединившую три тысячи суперскоростных процессоров, которая, кстати, работала в четыре раза быстрее, чем при создании «Суперсемейки», каждая секунда нового фильма давалась большим напряжением сил и требовала нескольких дней напряженной работы всего коллектива.

Лэссетер также настаивал на том, чтобы художники бережно относились к тому материалу, из которого сделаны машины, и умеряли свои фантазии, когда им приходилось то сжимать, то растягивать металлические каркасы своих героев. Кроме того, всех персонажей фильма ждали серьезные «проверки на дорогах», по итогам которых в облик машин вносились необходимые изменения, не искажавшие, впрочем, достоверности их конструкции. Аниматоры также открыли способ, как можно заставить «работать» автомольные шины и, даже более того, использовать их в качестве рук.
МУЗЫКА

С композитором и автором песен Рэнди Ньюмэном (Randy Newman) режиссер Джон Лассетер подружился еще во время работы над фильмом «История игрушек». С тех пор они столь же успешно работали над «Приключениями Флика» и «Историей игрушек – 2». За оригинальную музыку к первым двум фильмам Ньюмэн дважды номинировался на «Оскар», и еще две номинации на эту же премию ему принесли песни «Найди во мне друга» (Youve Got a Friend in Me) из «Истории игрушек» и «Когда она любила меня» (When She Loved Me) из «Истории игрушек – 2» в исполнении певицы Сары Маклахлан (Sarah McLachlan). Ничего удивительного, что для записи саундтрека к фильму «Тачки» Лэссетер вновь привлек самых известных певцов и исполнителей. В принципе, саундтреком фильма виделся тот самый CD, который зритель никогда не откажется поставить в магнитолу своего автомобиля.

«Рэнди Ньюмэн каждый раз пишет совершенно непохожую музыку, — говорит Лэссетер. — Все его песни то очень лирические и нежные, то очень смешные, полные неподдельного юмора. Да и сам он очень веселый и живой человек. Сочиненная Рэнди музыка к нашему новому фильму «Тачки» отражает противостояние двух миров: с одной стороны, современного, динамичного, скоростного, с другой — тихого полусонного городка Радиатор Спрингс, где время словно остановилось. Чтобы отобразить замедленность этой жизни, Рэнди использовал блюз, джаз и различные латиноамериканские стили; зато тяжелый и забойный рок-н-ролл как нельзя лучше подходил к миру автомобильных гонок. Создавая музыку к этому фильму, Ньюмэн превзошел самого себя».

Среди четырех треков, написанных Ньюмэном к фильму «Тачки», есть песня, которая называется «Наш Город» (Our Town), ее исполняет известный певец Джеймс Тейлор (James Taylor). В этой композиции рассказывается печальная история о том, как некогда процветающий город стал никому не нужен и «наш местный Бродвей - больше не Бродвей».

Известная американская певица, лауреат премии «Грэмми», Шерил Кроу (Sheryl Crow) исполнила в фильме песню собственного сочинения «Всё по-настоящему» (Real Gone), которую она написала вместе со своим продюсером Джоном Шэнксом (John Shanks). Слова и музыки этой песни, звучащей в самом начальном эпизоде фильма, прекрасно передают напряжение автогонки и возбужденные крики болельщиков.

Брэд Пейсли (Brad Paisley), музыкант, который работает в стиле «кантри», подарил фильму две свои песни — «Найди себя» (Find Yourself) и «Там, за облаками» (Behind the Clouds). Последняя написана в содружестве с его давним другом и продюсером Фрэнком Роджерсом (Frank Rogers), который, кстати, и продюсировал оба трека.

Кроме новых песен, в фильме звучат и уже известные композиции. Популярная кантри группа «Раскал Флэттс» (Rascal Flatts) представила новую версию песни Тома Кокрана (Tom Cochran) «Жизнь — это дорога» (Life is a Highway), а многократный обладатель премии «Грэмми», певец и гитарист Джон Мейер (John Mayer) предложил очень живую интерпретацию классической композиции «Автострада 66» (Route 66) группы «Bobby Troup». В саундтрек фильма также включены записи Хэнка Уильямса (Hank Williams), Чака Берри (Chuck Berry) и группы «Кордз» (The Chords) с песней «Sh-Boom».
АВТОРЫ ФИЛЬМА

Для Джона Лэссетера, режиссера и автора сценария «Тачек», данный проект стал четвертым полнометражным фильмом, снятым в компании Pixar. До этого на счету Джона уже были три компьютерных анимационных картины — «История игрушек» (1995), «Приключения Флика» (1998) и «История игрушек – 2» (1999). Обладатель двух «Оскаров», член-основатель Pixar Animation Studios, Джон Лассетер продолжает работать вице-президентом этой компании, отвечая в ней за все творческие вопросы. Между делом, Лэссетер поработал исполнительным продюсером таких фильмов, как «Корпорация монстров», «В поисках Немо» и «Суперсемейка». Многие из снятых под его руководством анимационных и короткометражных фильмов были отмечены вниманием критиков и удостоены различных кинонаград. Сам Лэссетер в 1995-ом году удостоился премии Американской киноакадемии за фильм «История игрушек» с формулировкой «за особые достижения». Эта его работа также была отмечена номинацией в категории «лучший оригинальный сценарий», что стало первым случаем, когда в этой категории был отмечен не художественный, а мультипликационный фильм.

Среди других наград режиссера — премия Гильдии художников-постановщиков США, которой Лэссетер удостоился в 2004 году за «выдающий вклад в развитие образного ряда кино», и в том же году — почетная степень Американского института кинематографии. В феврале 2006 года Лэссетер получил признание Общества создателей визуальных эффектов (Visual Effects Society), став обладателем престижной премии Джорджа Мелиса (Georges Melies Award) за «новаторство и художественное совершенство».

Свою карьеру в компании Pixar в качестве самостоятельного продюсера Дарла Андерсон начала с работы над фильмом «Приключения Флика» в 1998 году, затем продюсировала «Корпорацию монстров». Правда, работать в этой компании она начала много раньше, еще в 1992 году, когда пришла туда на должность исполнительного продюсера рекламных и короткометражных фильмов. До этого в течении трех лет она отвечала за производство рекламы в компании Angel Studios в городе Карлсбад, штат Калифорния, где впервые и познакомилась с трехмерной компьютерной анимацией. Дарла Андерсон закончила университет в Сан-Диего по специальности «природоохранительное проектирование», но свою трудовую деятельность начинала именно как продюсер рекламы в Южной Калифорнии.
На экраны фильм выходит 15 июня

NB Убедительная просьба не использовать фотоматериалы с пометкой «not approved for internet use» для размещения в Интернете!





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ка скад фильм представляет icon2. Битва за Днепр. Тегеранская конференция. Белорусская операция. / 30 мин
Это фильм раздумье, фильм анализ о цене политики, о влиянии личности на ход истории. Избегая однозначности трактовок и оценок, фильм...

Ка скад фильм представляет iconАнгел Фильм" представляет комедию Александра Атанесяна "
Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее...

Ка скад фильм представляет iconАнатолий Клёсов по поводу откликов на фильм (часть 1) По поводу откликов...
Судя по откликам в сети, фильм вызвал бурную реакцию зрителей. Да и не зрителей тоже. Нередко встречались «отклики» типа – «Чушь...

Ка скад фильм представляет iconС чем связана причина роста рождаемости аутистов?
Фильм отвечает на вопрос: а есть ли права у таких детей? И что сделано для того, чтобы это право было не только в теории, но и на...

Ка скад фильм представляет iconАнимационный фильм Disney●Pixar «История Игрушек: Большой Побег»...
Студия Disney начала масштабную кампанию в поддержку выдвижения анимационного фильма Disney●Pixar «История Игрушек: Большой Побег»...

Ка скад фильм представляет icon«Любовь, без способности прощать, становится проклятьем» Гран-при...
Гран-при "Лучший полнометражный фильм", XXII российский Кинофестиваль "Окно в Европу", г. Выборг, 2014г

Ка скад фильм представляет icon«Внешняя политика России в 1762-1800гг»
«Основные направления внешней политики России в 1762-1800гг», карта «Русско-турецкая война 1787-1797гг», художественный фильм «Суворов»,...

Ка скад фильм представляет iconМультфильм «суперсемейка» покажут на первом канале в программе «волшебный...
Анимационный фильм «Суперсемейка», обладатель двух «Оскаров», а также других 39 престижных наград в области кино и анимации, один...

Ка скад фильм представляет iconСценарий: В. Снегирёв Режиссёр: Ш. Махмудов, В. Латифи Жанр: хроника-документальный...
Этот фильм-рассказ о судьбе известного танцовщика, народного артиста ссср, Мариса Лиепы, умершего в расцвете сил и таланта. Он был...

Ка скад фильм представляет iconОткуда Славяне Анатолий Клёсов по поводу откликов на фильм (часть...
Прежде всего, приношу искреннюю благодарность тем, кто оставил позитивные комментарии, задал вопросы, и вообще хотел узнать что-то...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск