Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29»






НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29»
страница1/58
Дата публикации24.02.2017
Размер8.12 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
h.120-bal.ru > Военное дело > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

МБОУ «СОШ №29» НМР РТ

Протокол № ____от «____»_________2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «СОШ №29» НМР РТ

________Р. М. Шакиров

Приказ №______ от «____»________2015 г.


Основная образовательная программа

основного общего образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2015-2019 учебные годы

Содержание

1.Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования 8

1.1.1.Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 8

1.1.2.Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования 9

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 10

1.2.3. Личностные результаты освоения основной образовательной программы 12

1.2.4. Метапредметные результаты освоения ООП 13

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 91

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ 92

2.Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования 134

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 134

В рамках направления «Обращение с устройствами ИКТ» в качестве основных планируемых результатов возможен следующий список того, что обучающийся сможет: 142

В рамках направления «Фиксация и обработка изображений и звуков» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142

В рамках направления «Поиск и организация хранения информации» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142

В рамках направления «Создание письменных сообщений» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142

В рамках направления «Создание графических объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142

В рамках направления «Создание музыкальных и звуковых объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 142

В рамках направления «Восприятие, использование и создание гипертекстовых и мультимедийных информационных объектов» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 143

В рамках направления «Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 143

В рамках направления «Моделирование, проектирование и управление» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 143

В рамках направления «Коммуникация и социальное взаимодействие» в качестве основных планируемых результатов возможен, но не ограничивается следующим, список того, что обучающийся сможет: 143

План работы социально-психологической службы с детьми-инвалидами 241

Индивидуальный учебный план (надомное обучение, работа с отстающими учениками) 242

3. Организационный раздел 244

3.1. Учебный план МБОУ «СОШ №29» НМР РТ на 2015/2016 учебный год 244

3.1.1..План внеурочной деятельности 249

3.1.2..Календарный учебный график МБОУ «СОШ №29» НМР РТ на 2015/2016 учебный год 253

3.2.Система условий реализации основной образовательной программы 254

соответствуют требованиям ФГОС ООО; 254

гарантируют сохранность и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся; 254

обеспечивают реализацию основной образовательной про­
граммы организации, осуществляющей образовательную деятельность и достижение планируемых результатов её освоения; 254


учитывают особенности организации, осуществляющей образовательную деятельность, ее организационную структуру, запросы участников образовательных отношений; 254

представляют возможность взаимодействия с социальными партнёрами, использования ресурсов социума. 254

Раздел основной образовательной программы МБОУ «СОШ №29», осуществляющей образовательную деятельность, характеризующий систему условий, содержит: 254

описание кадровых, психолого­педагогических, финансовых, материально­технических, информационно­методических условий и ресурсов; 254

обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы начального общего образования организации, осуществляющей образовательную деятельность; 254

механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; 254

сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; 254

контроль за состоянием системы условий. 254

анализ имеющихся в образовательной организации условий и ресурсов реализации основной образовательной программы начального общего образования; 254

установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность, сформированнымс учётом потребностей всех участников образовательного процесса; 254

выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями ФГОС ООО; 254

разработку с привлечением всех участников образовательных отношений и возможных партнёров механизмов достижения целевых ориентиров в системе условий; 254

разработку сетевого графика (дорожной карты) создания необходимой системы условий; 254

разработку механизмов мониторинга, оценки и коррекции реализации промежуточных этапов разработанного графика (дорожной карты). 254

3.2..1. Кадровые условия реализации программы 254

План методической работы 257

3.2.2.Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 259

преемственность содержания и форм организации образовательной деятельности по отношению к дошкольному образованию с учётом специфики возрастного психофизического развития обучающихся; 259

формирование и развитие психолого­педагогической компетентности участников образовательных отношений;  259

вариативность направлений и форм, а также диверсификацию уровней психолого­педагогического сопровождения участников образовательных отношений; 259

дифференциацию и индивидуализацию обучения. 259

диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьника. Она может проводиться на этапе знакомства с ребёнком, после зачисления его в школу и в конце каждого учебного года; 259

консультирование педагогов и родителей, которое осуществляется учителем и психологом с учётом результатов диагностики, а также администрацией образовательной организации; 259

профилактика, экспертиза, развивающая работа, просвещение, коррекционная работа, осуществляемая в течение всего учебного времени. 259

сохранение и укрепление психологического здоровья; 259

мониторинг возможностей и способностей обучающихся; 259

психолого­педагогическую поддержку участников олимпиадного движения; 259

формирование у обучающихся ценности здоровья и безопасного образа жизни; 259

развитие экологической культуры; 259

выявление и поддержку детей с особыми образовательными потребностями; 259

формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; 259

поддержку детских объединений и ученического самоуправления; 259

выявление и поддержку лиц, проявивших выдающиеся способности. 259

3.2.3.Финансовое-экономическое обеспечение реализации основной образовательной программы 259

3.2.4.Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 264

3.2.5.Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 267

информационно­образовательные ресурсы в виде печатной продукции; 268

информационно­образовательные ресурсы на сменных оптических носителях; 268

информационно­образовательные ресурсы сети Интернет; 268

вычислительная и информационно­телекоммуникационная инфраструктура; 268

прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово­хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учёт, делопроизводство, кадры и т. д.). 268

в учебной деятельности; 268

во внеурочной деятельности; 268

в естественно­научной деятельности; 268

при измерении, контроле и оценке результатов образования; 268

в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательных отношений, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления. 268

реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности; 268

ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора; 268

записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательной деятельности; переноса информации с нецифровых носителей (включая трёхмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование); 268

создания и использования диаграмм различных видов, специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий; 268

организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений; 268

выступления с аудио­, видео­ и графическим экранным сопровождением; 268

вывода информации на бумагу и т. п. и в трёхмерную материальную среду (печать); 268

информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду образовательной организации, в том числе через сеть Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде организации, осуществляющей образовательную деятельность; 268

поиска и получения информации; 268

использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах); 268

вещания (подкастинга), использования аудиовидео­
устройств для учебной деятельности на уроке и вне урока; 268


общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики); 268

создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления; 268

включения обучающихся в естественно­научную деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально­наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно­научных объектов и явлений; 268

исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов; 268

художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ­инструментов, реализации художественно­оформительских и издательских проектов, натурнойи рисованной мультипликации; 269

создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространённых технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях); 269

конструирования и моделирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования; 269

занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров; 269

размещения продуктов познавательной, учебно­исследовательской деятельности обучающихся в информационно­образовательной среде образовательной организации; 269

проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования образовательной деятельности, фиксирования ее реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов); 269

обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам сети Интернет, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто­графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно­исследовательской и проектной деятельности обучающихся; 269

проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью массового просмотра кино­ и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением; 269

выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения. 269

3.2.6.Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 270


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   58

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Амикеевская...

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconПриказ №99 от 28. 08. 2014 основная образовательная программа основного...
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Юлбатская...

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconОбразовательная программа основного общего образования Муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кабы Коприйская основная общеобразовательная...

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconОбразовательная программа основного общего и среднего (полного) общего...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconОсновная образовательная программа основного общего и среднего (полного)...
Мбоу «Амгинская средняя общеобразовательная школа №1 имени В. Г. Короленко с углубленным изучением отдельных предметов»

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconОбразовательная программа основного общего образования муниципального...
Мбоу «Матакская средняя общеобразовательная школа» Дрожжановского муниципального района Республики Татарстан

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Вого качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Карабашская средняя общеобразовательная...

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconОбразовательная программа основного общего образования Муниципального...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №29» iconОбразовательная программа основного общего и среднего (полного) общего...
Пояснительная записка к образовательной программе школы, реализующей государственные образовательные стандарты начального общего,...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск