Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад






НазваниеДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад
страница1/11
Дата публикации25.07.2015
Размер1.35 Mb.
ТипДоклад
h.120-bal.ru > Доклады > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Публичный доклад

2013-2014 учебный год


ГБОУ ДОД ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА

ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
эмблема 2011-2-1.png

Публичный доклад
Государственного бюджетного

образовательного учреждения

дополнительного образования детей

ДДЮТ Фрунзенского района
2013-2014 учебный год

2014
Публичный доклад

ГБОУ ДОД ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга

2013–2014 учебный год
I. Общая характеристика учреждения
1.1. Полное наименование в соответствии с Уставом

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Дворец детского (юношеского) творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1.2. Юридический адрес

192071, Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 30, корп. 2, литер А

Тел./факс 774-52-05

E-mail: mail@ddut.ru

www.ddut.ru

1.3. Лицевой счет в управлении казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга

0661102, откр. в КФ

1.4. Учредитель

Комитет по образованию Санкт-Петербурга; Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

1.5. Лицензия

78№000993 от 21.09.2011 года

Приложение к лицензии

Рег. № 674 от 21.09.2011 года

1.6. Статус

Образовательное учреждение дополнительного образования детей

1.7. Вид

Дворец детского (юношеского) творчества

1.9. Директор

Федорова Ольга Васильевна, Почетный работник общего образования РФ

II. Состав обучающихся ДДЮТ

В настоящее время во Дворце детского (юношеского) творчества занимается 5 468 учащихся от 3 до 18 лет, из них 5 000 – в коллективах бюджетного финансирования. Среди учащихся – 48% – младшего школьного возраста, 29% – среднего школьного возраста, 15% – старшего школьного возраста, 8% – дошкольного возраста. Из общего числа обучающихся 24% занимаются в двух и более коллективах.
Учебно-производственный план на 2013–2014 учебный год

Таблица 1

Направленность

образовательной

программы

Общее количество

Количество групп

Количество учащихся

групп

уч-ся

1 год

2 год

3 год

1 год

2 год

3год

Военно-патриотическая

33

495

10

5

18

150

75

270

Естественнонаучная

6

84

4

1

1

60

12

12

Научно-техническая

35

415

20

8

7

249

96

70

Спортивно-техническая

10

124

4

2

4

60

24

40

Туристско-краеведческая

17

242

10

5

2

150

72

20

Физкультурно-спортивная

26

359

15

7

4

225

84

50

Художественно-эстетическая

202

2731

67

44

91

1005

576

1150

Культурологическая и социально-педагогическая

10

136

6

3

1

90

36

10

Эколого-биологическая

30

414

18

7

5

270

84

60

Всего:

369

5000

154

82

133

2259

1059

1682


Среди учащихся ДДЮТ занимаются дети с особыми потребностями в образовании (с ограниченными возможностями здоровья – 27 детей; 9 детей-сирот; 3 ребенка из семей мигрантов; 867 детей, попавших в трудную жизненную ситуацию). Для таких учащихся предусмотрены индивидуальные образовательные маршруты и сопровождение педагога-психолога.

Инклюзивное обучение детей-инвалидов осуществлялось в этом году в коллективах:

  • отдела естествознания

«Радость общения с животными – детям с ограниченными возможностями» – 16 детей,

«Юные исследователи природы» – 1 ребенок;

  • спортивно-технического отдела

«Спортивно-техническое судомоделирование» – 2 ребенка,

«Спортивно-техническое авиамоделирование» – 1 ребенок,

«Компьютерная графика» – 2 ребенка;

  • музыкального отдела

«Играем на рояле» – 2 ребенка,

программа «Образцового коллектива Оркестр гармоник» – 1 ребенок;

  • художественного отдела

«Вокал» – 1 ребенок.

Ребята успешно осваивают образовательную программу, принимают активное участие в конкурсных и массовых мероприятиях, становятся победителями и лауреатами, пополняя копилку достижений своих коллективов.Так, среди достижений этих детей в этом году:

  • диплом III степени в Открытом личном первенстве Санкт-Петербурга по простейшим моделям класса ЕХ-600 «Моя первая модель»;

  • диплом III степени Районной выставки декоративно-прикладного и технического творчества «Твори, выдумывай, пробуй» (номинация «Авиамоделирование») и др.

III. Структура управления ДДЮТ,

его органов самоуправления
Система управления Дворца ориентирована на достижение высокого качества всех сфер деятельности при соблюдении следующих условий:

  • участие всех субъектов управления в процессе целеполагания, прогнозирования, перспективного планирования, анализа и оценки деятельности;

  • оперативность и согласованность организационно-исполнительской деятельности;

  • открытость и доступность аналитических материалов, системы контроля.

Система управления ДДЮТ включает в себя деятельность и взаимодействие всех субъектов государственного и общественного управления: Общее собрание, Педагогический Совет, Попечительский Совет, Научно-методический Совет, Совет по формированию имиджа учреждения. Непосредственное руководство учреждением осуществляет директор.

Деятельность советов осуществлялась в соответствии с Программой развития Дворца на 2013–2014 учебный год.

Научно-методический Совет ДДЮТ в этом году занимался разработкой нового проекта опытно-экспериментальной работы по теме «Создание модели сетевого взаимодействия образовательных учреждений в реализации дополнительных общеразвивающих программ». В течение года проведен ряд экспертиз новых дополнительных общеобразовательных программ педагогов ДДЮТ. Серьезное внимание уделено обновлению всех реализуемых во Дворце дополнительных общеобразовательных программ в разделе «Формы оценки результатов освоения учащимися образовательных программ».

Попечительский совет учреждения рассматривал вопросы, касающиеся взаимодействия с родителями обучающихся, организации опытно-экспериментальной работы. В этом году утверждено Положение о порядке оформления возникновения и прекращения отношений между ГБОУ ДОД ДДЮТ Фрунзенского района и (или) обучающимися, их родителями.

Вопросы реализации проектов Программы развития Дворца, развития интегративных процессов внутреннего и внешнего взаимодействия коллективов ДДЮТ, современных направлений инновационной деятельности педагогических кадров рассмотрены на педагогических советах, в рамках которых в этом году приняты решения:

  • об участии педагогического коллектива в опытно-экспериментальной работе на городском уровне;

  • о развитии интегративных форм взаимодействия между коллективами и отделами Дворца;

  • о совершенствовании информационного обеспечения образовательного процесса через внедрение интерактивного оборудования, обучение педагогов использованию интерактивной доски;

  • вовлечение учащихся ДДЮТ в социально значимую деятельность через участие в акциях районного актива «Фрунзенец» и др.

В 2014 году проведено отчетно-перевыборное профсоюзное собрание, на котором педагогическому коллективу представлен отчет об использовании профсоюзных средств за 5 лет, переизбран состав профсоюзного комитета ДДЮТ.

Оценка качества образования в ДДЮТ осуществляется на основании Положения об аттестации обучающихся и Положения о внутреннем контроле. В соответствии с нормативно-правовыми документами, лежащими в основе внутренней системы оценки качества образования в ДДЮТ, проводятся анкетирование, наблюдение, опрос и последующий анализ полученных данных, дается оценка состояния каждого объекта, установление причин несоответствия.

Кроме этого, составляющей системы оценки качества образования является и внешняя оценка со стороны родителей, обучающихся, социальных партнеров, в том числе и независимая оценка, проводимая различными аналитическими центрами и маркетинговыми агентствами. В этом году во Дворце проводились социологические исследования Аналитического центра Юрия Левады и Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Аналитические материалы по оценке качества образования размещаются в папке «Контроль» на сетевом диске ДДЮТ.Результаты анализа данных оценки являются основой для составления ежегодного отчета о результатах самооценки деятельности и публикуются на сайте в виде Публичного доклада (до 5  сентября текущего года), Отчета о результатах самообследования образовательной организации (до 20 апреля текущего года).
Информационное обеспечение деятельности ДДЮТ
Для повышения качества информационного обеспечения деятельности ДДЮТ в этом году приобретено современное интерактивное оборудование (интерактивные доски, комплекты современной мультимедийной техники и видеооборудования), пополнилась база цифровых образовательных ресурсов, проведен цикл обучающих семинаров для повышения профессиональной компетентности педагогов в области информатизации.

Среди цифровых образовательных ресурсов, созданных за последний год, богатый арсенал информационных продуктов различного назначения в формате презентации (электронные тесты, викторины, иллюстративные презентации). Такому количественному и качественному росту ЭОР способствует проведение для педагогов конкурса ДДЮТ «ИКТ в дополнительном образовании», семинаров и практикумов по разработке электронных ресурсов в летний период.

С целью обеспечения доступа к информации всех участников образовательного процесса осуществлена модернизация технической базы и программного обеспечения. По всем разделам сайта ДДЮТ произведены корректировка и дополнение актуальной информации, которая оперативно обновляется как внутри рубрик, так и в новостном блоке. Через сайт проводятся анкетирование и опросы учащихся и родителей с целью изучения их удовлетворенности предоставляемыми образовательными услугами. Во Дворце, кроме основного сайта, дополнительно функционируют 10  сайтов, блогов и порталов коллективов, что позволяет активно внедрять элементы дистанционного и электронного обучения учащихся.

Освещение всех сфер деятельности Дворца постоянно организовано и на сайте «В контакте» (группы «Вести из ОУ Фрунзенского района», «Дополнительное образование Санкт-Петербурга»), и через районный пресс-центр, кабельное телевидение, СМИ района и города.

Развитие информатизации всех сфер деятельности учреждения осуществляется на основе кластерной модели. В этом году разработана анкета для определения уровней информатизации отделов, проведено анкетирование и выявлены уровни, в соответствии с которыми руководителю каждого отдела даны рекомендации для дальнейшего развития.

На рисунках 1–3 проиллюстрировано состояние развития информатизации в отделах Дворца по основным показателям использования информационных и коммуникационных технологий (ИКТ-технологий).



Рисунок 1




Рисунок 2



Рисунок 3
Для повышения качества информационного обеспечения всех сфер деятельности Дворца постоянно пополняются информационные ресурсы методического кабинета и кабинетов отделов ДДЮТ. Книжный фонд учреждения на сегодняшний день составляет более 4 тысяч единиц изданий, папочный фонд – более 3,5 тысяч единиц.

В медиатеке ДДЮТ представлено более 1000 CD-дисков, которые способствуют формированию инновационной культуры управленческих, методических и педагогических кадров учреждения.

Большим потенциалом для самообразования педагогического коллектива служат подписные периодические издания, которые насчитывают более 30 наименований.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» городского...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconПубличный доклад о деятельности образовательного учреждения в 2013-2014 учебном году
Доклад предназначен для ознакомления общественности с деятельностью мбоу сош №11

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconПубличный доклад 2013 – 2014 учебный год
Система работы по введению фгос начального общего образования и реализации основной образовательной программы начального общего образования...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconДоклад о результатах деятельности государственного бюджетного образовательного...
Охватывают следующие категории обучающиеся, родители и педагогический коллектив. Работа по данным направлениям реализуется как в...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconЧувашской Республики Ежегодный публичный доклад руководителя муниципального...
Итоги городских олимпиад по общеобразовательным предметам за 2008-2009 учебный год

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconПубличный отчет мбоу г. Иркутска сош №1 2013-2014 учебный год Задачи,...
Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2013 2014 учебный год Общие сведения Тип
Лицензия: №030282, дата выдачи 07. 02. 2012г., срок действия лицензии бессрочно, на право ведения образовательной деятельности в...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconТихоокеанский государственный медицинский университет Министерства...
Публичный доклад о результатах деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconИнформационная справка о школе. Адрес
Публичный доклад муниципального образовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Халилово

Доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей ддют фрунзенского района 2013-2014 учебный год 2014 Публичный доклад iconОтчёт о результатах самообследования Муниципального бюджетного образовательного...
«Орловская детская музыкальная школа №1 им. В. С. Калинникова» по состоянию на 1 апреля 2014 года






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск