«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2»






Название«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2»
страница1/14
Дата публикации27.01.2015
Размер1.59 Mb.
ТипДокументы
h.120-bal.ru > Доклады > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат III, IV вида № 2»
Публичный доклад КГБСКОУ СКШИ 3, 4 вида 2

за 2012 год
Содержание


  1. Общая характеристика школы-интерната.

    1. Информационная справка школы-интерната.

    2. Характеристика контингента учащихсяшколы-интерната.

    3. Администрация школы-интерната.

    4. Органы самоуправления школы-интерната.

  2. Особенности образовательного процесса.

    1. Характеристика образовательной программы школы-интерната.

    2. Кружки и секции школы-интерната.

    3. Система психолого-медико-социального сопровождения.

  3. Условия осуществления образовательного процесса.

    1. Режим работы образовательного учреждения.

    2. Характеристика учебно-материальной базы и оснащенности.

    3. Условия для занятия физкультурой и спортом.

    4. Организация охраны, питания и медицинского обслуживания.

    5. Характеристика кадрового состава школы-интерната.

  4. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

    1. Качество образования по ступеням обучения.

4.2 Результативность методической работы.

4.3 Результативность участия в творческих конкурсах.

  1. Воспитательная работа школы-интерната.

  2. Социальная активность и внешние связи учреждения.

  3. Финансово-экономическая деятельность.

  4. Заключение. Перспективы и планы развития.



Мы представляем   публичный доклад за истекший 2011 – 2012 учебный год. Он предназначен для всех участников образовательного процесса: учащихся, их родителей, педагогов, социальных партнеров, а также для общественности Хабаровского края. Его назначение – обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности школы-интерната. В подготовке публичного доклада принимали участие педагогический коллектив, представители родительской и ученической общественности.




  1. Общая характеристика школы-интерната.




    1. Информационная справка школы-интерната.

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида № 2" –учреждение для обучения, воспитания, реабилитации детей с различными нарушениями зрения в условиях круглосуточного пребывания.

Тип ОУ: специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Вид ОУ: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

Организационно-правовая форма: Краевое государственное учреждение.
Учредитель: Хабаровский край в лице министерства образования и науки Хабаровского края.

  • Директор: Веселовская Марина Анатольевна

  • Адрес: 680014 г. Хабаровск, переулок Благодатный, 6

  • тел/факс: (4212)37-39-46, shkola_khv@mail.ru

  • сайт школы-интерната http://internat34.edu.27.ru

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия РО № 029767, регистрационный номер 598, выдана министерством образования и науки Хабаровского края 28ноября 2011г.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия ОП № 015978 от 15сентября 2009 г.

Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья является единственным учреждением III-IV вида в Хабаровском крае. Она была создана в 1966 году путем реорганизации двух школ Свободненской (Амурская область) и Петровск-Забайкальской.

Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида № 2» - учебно-воспитательное и, одновременно, лечебно-профилактическое учреждение, имеющее своей целью дать воспитанникам знания, умения и навыки в объеме программы общего образования, обеспечить профилактику, лечение и развитие остаточного зрения, компенсировать недостаточный зрительный опыт и психологические особенности, обусловленные заболеваниями.

Идеальным образом желаемого будущего, видением КГБСКОУ СКШИ 3, 4 вида является становление выпускников – инвалидов по зрению равноправными, самостоятельными членами общества, имеющими возможности реализовать себя в трудовой и общественной деятельности, общении, способными к принятию социальных и индивидуально-личностных решений, имеющими право на полноценную жизнь и социальный статус, обязанности перед обществом.

Миссия школы-интерната – создание коррекционно-развивающего пространства, обеспечивающего развитие механизмов компенсации каждого незрячего или слабовидящего воспитанника, и на этой основе решение проблемы социальной интеграции детей с нарушениями зрения в современное общество.

Целью нашего образовательного учреждения является формирование жизненной компетенции незрячих и слабовидящих детей КГБСКОУ СКШИ 3, 4 вида через обеспечение качественного образования, воспитания, коррекции и компенсации их недостаточного зрительного опыта и психологических особенностей.

Для достижения вышеназванной цели педагогическим коллективом школы-интерната принята Программа развития на 2011-2015 годы, направленная на решение следующих задач:

- обеспечить получение образования каждому ученику с ОВЗ через усвоение обязательного содержания государственных стандартов на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

- совершенствовать воспитательную систему школы-интерната с позиции усиления духовно-нравственного потенциала воспитанников как активных граждан своей страны;

- создать оптимальные условия для профессионального и личностного самоопределения учащихся КГБСКОУ СКШИ 3, 4 вида;

- обеспечить сохранность и укрепление здоровья учащихся за счет совершенствования здоровьесберегающего пространства школы-интерната;

- обеспечить комплексную безопасность участников образовательного процесса;

- организовать распространение опыта коррекционной работы с незрячими и слабовидящими детьми среди педагогов и родителей детей-инвалидов Хабаровского края.

В 2011-2012 году педагогический коллектив школы-интерната работает над решением следующих задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса:

  1. Продолжить формирование ключевых компетенций учащихся посредством организации учебно-воспитательной работы, акцентируя внимание на формирование учебно-познавательной компетенции личностного самосовершенствования школьников.

  2. Продолжить работу по повышению научно-теоретического и практического уровня педагогического коллектива в области обучения и воспитания детей через активизацию и разнообразие методической работы Школы-интерната.

  3. Активизировать работу коллектива по применению ИКТ в учебно-воспитательном процессе, созданию в школе-интернате ИКТ - насыщенной среды.

  4. Повысить активность участия педагогов и учащихся школы-интерната в различного уровня конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках.

  5. Обеспечить эффективное введение, реализацию ФГОС НОО.

  6. Активизировать спортивно-массовую работу в школе-интернате, разнообразить систему дополнительного образования с учетом познавательных и физических возможностей учащихся.

  7. Продолжить работу по активизации деятельности детской ученической организации «Доброград» и органов ученического самоуправления в классных коллективах.

  8. Активизировать и разнообразить формы работы с родительской общественностью путем работы в социальной сети «Дневник. Ру».




    1. Характеристика контингента учащихся школы-интерната.

В школе-интернате обучаются дети из различных районов Хабаровского края: городского округа «Город Хабаровск», городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре", Муниципального района им. Лазо, Комсомольского, Хабаровского, Амурского, Тугуро-Чумиканского, Ванинского, Советско-Гаванского, Николаевского, Бикинского, Солнечного муниципальных районов; Сахалинской области и Еврейской Автономной области.

Социальный состав учащихся, обучающихся в школе-интернате следующий: 91,2% детей являются инвалидами; 39,2% детей проживают в неполных семьях; 11,2% детей - в малоимущих семьях; 10,4% детей проживают в многодетных семьях; 11,2% детей проживают в семьях, где родители не работают; у 8% детей родители являются инвалидами; 3,2% детей, оставшихся без попечения; 2,4% детей-сирот.
Состав учащихся по социальному статусу их семей в 2012 г.




п/п

Категория детей

2010-2011

уч. год

2011-2012

уч. год


2012-2013

уч. год


Всего

чел.

%

Всего

Чел.

%

Всего

Чел.

%

1

Количество воспитанников

113




122




125




2

Дети, оставшиеся без попечения

6

5,3

4

3,3

4

3,2

3

Дети-сироты

2

1,76

4

3,3

3

2,4

4

Дети инвалиды

99

87,6

111

90,2

114

91,2

5

Дети, состоящие на учете в ОДН

-

-

-

-

1

0,8

6

Дети, проживающие в малоимущих семьях

26

23

14

11,5

14

11,2

7

Дети, проживающие в неполных семьях

44

38,9

53

43,4

49

39,2

8

Дети, воспитывающиеся в многодетных семьях

10

3,5

10

8,2

13

10,4

9

Дети, воспитывающиеся в приемных семьях

1

0,88

-

-

-

-

10

Дети, воспитывающиеся в семье опекуна

1

0,88

4

3,3

8

6,4

11

Дети, находящиеся в социально опасном положении

8

7

8

6,5

5

4

12

Родители не работают

13

11

9

7,8

14

11,2

13

Родители инвалиды

4

3,4

8

6,5

10

8



Состав учащихся по социальному статусу их семей в 2012 году (%)
География учащихся в 2012 году:


Управление Школой-интернатом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом школы-интерната и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление Школой-интернатом осуществляет директор.

Директор Школы-интерната является единоличным исполнительным органом Школы-интерната, подотчетен и подконтролен Учредителю.

    1. Администрация школы-интерната.



Должность

Ф.И.О.

Образование

Стаж

Кв. категория

Педагог.

админ.

Педагог.

админ.

1

Директор

Веселовская Марина Анатольевна

Высшее,

ХГПИ 1992 г.

РПА МЮРФ 2006 г.

28 лет

15лет

высшая

1 кв.к.

2

Заместитель директора по УВР

Грибова

Олеся Петровна

Высшее,

ХГПУ 1999 год


13 лет

9 лет




1 кв.к.

3

Заместитель директора по УВР 1ст.

Быкова

Татьяна Николаевна

Высшее,

ДГГУ 2009 год

18 лет

3 года

1 кв.к.

1 кв.к.

4

Заместитель

директора по ВР

Грищенко Татьяна Викторовна

Высшее,

ДГСГА 2006 год

20,7 лет

1 мес.

1 кв.к.

соответсвие должности

5

Заместитель директора по АХР

Шарифулина Ольга Александровна

Высшее,

ХПИ 1980 год


общий стаж

32 лет

7лет

1кв.к.

1кв.к.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconОбразовательная программа ку «Леушинская специальная (коррекционная)...
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconСогбоу «духовщинская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconМетодическое объединение учителей предметников реферат учителя географии...
Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconУрок литературного чтения с элементами проблемно-эвристического обучения...
Полное название образовательного учреждения: Областное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,...

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconРабочая программа по географии 6-9 классы
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение «Шегарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат...

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconРазвивать логическое мышление
Казённое специальное (коррекционное)образовательное учреждение Орловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconРабочая программа «история отечества»
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья...

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconРабочая программа география для 6-9 классов
Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья...

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconСписок учебников при реализации образовательных программ начального...
Л. Ф. Климанова, Горецкий В. Г. Голованова М. В. и др. Литературное чтение 2-х частях: учебник. Просвещение, 2015 год

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV вида №2» iconРабочая программа по истории для 9 класса Срок реализации 1 год
Государственное бюджетное (областное) специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск