Скачать 1.84 Mb.
|
![]() УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015-2017 ГОДОВ Мурманск 2015 Доклад о результатах и основных направлениях деятельности УФМС России по Мурманской области на 2014 год и плановый период 2015-2017 годов (далее - Доклад) подготовлен в соответствии с «Методическими рекомендациями по работе над Докладом о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной миграционной службы (территориальных органов ФМС России) на очередной финансовый год и плановый период», разработанных в соответствии с: - Положением о Федеральной миграционной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2012 г. № 711 «О вопросах Федеральной миграционной службы»; - Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г: - № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», - № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», - № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», - № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», - № 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации», - № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации». В Докладе учтены положения: Бюджетного послания Президента Российской Федерации от 13 июня 2013 г. «О бюджетной политике в 2014-2016 годах»; Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденной 8 июня 2012 г. Президентом Российской Федерации В.В. Путиным № Пр-1490; Постановления Правительства Российской Федерации: - от 6 апреля 2011 г. № 252 «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования процесса программно-целевого планирования в федеральных органах исполнительной власти», - от 22 мая 2004 года № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», - от 2 августа 2010 г. № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации»; Распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 г. № 1950-р и Итогового доклада о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии Российской Федерации на период до 2020 года «Стратегия 2020: Новая модель роста – новая социальная политика». В Докладе учтены положения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовного кодекса Российской Федерации, в рамках Стандарта открытости федеральных органов исполнительной власти. Доклад является инструментом стратегического и операционного планирования и входит в состав документов, подготавливаемых к заседанию итоговой коллегии УФМС России по Мурманской области по результатам служебной деятельности за 2014 год. Подготовка Доклада осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Мурманской области, в том числе в сфере миграции, основными направлениями государственной политики по развитию сферы миграции в Российской Федерации, планами ФМС России и УФМС России по Мурманской области в установленной сфере деятельности, результатами мониторинга ситуации в сфере миграции в Мурманской области и оценки эффективности деятельности Управления. В Доклад включаются основные результаты деятельности УФМС России по Мурманской области за отчетный финансовый год, основные направления деятельности на среднесрочную перспективу, цели, задачи и показатели их достижения на очередной финансовый год и плановый период, показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, реализуемых ФМС России, результаты ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственных программ, распределение ассигнований федерального бюджета, администрируемых ФМС России по государственным программам и непрограммной части расходов. 1. Текстовая часть Доклада содержит разделы: 1.1. Основные результаты деятельности УФМС России по Мурманской области за отчетный период; 1.2. Основные направления деятельности УФМС России по Мурманской области на среднесрочную перспективу (3 года). Оценка результатов и основные направления деятельности УФМС России по Мурманской области приводятся с указанием целей, задач и основных мероприятий государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, в которых ФМС России включена как соисполнитель либо участник. 2. Приложения Доклада содержат: 2.1. Показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, реализуемых ФМС России, согласно приложению № 1 к Методическим рекомендациям; 2.2. Результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственных программ согласно приложению № 2 к Методическим рекомендациям; 2.3. Распределение ассигнований федерального бюджета по государственным программам и непрограммной части расходов согласно приложению № 3 к Методическим рекомендациям; 2.4. Основные показатели деятельности УФМС России по Мурманской области согласно приложению № 4 к Методическим рекомендациям. Раздел 1. Основные результаты деятельности УФМС России по Мурманской области за отчетный период. Цель № 1 «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, максимальная защищенность, комфортность и благополучие населения Российской Федерации». Основными направлениями обеспечения национальной безопасности Российской Федерации являются стратегические национальные приоритеты, которыми определяются задачи важнейших социальных, политических и экономических преобразований для создания безопасных условий реализации конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, осуществления устойчивого развития страны, сохранения территориальной целостности и суверенитета государства. В рамках миграционного законодательства данная цель отражает мероприятия, способствующие снижению нелегальной миграции в Мурманской области. За 2014 год проведено 5093 мероприятия по выявлению правонарушений в сфере миграции. В ходе которых составлено 12960 административных протоколов за правонарушения в сфере миграции, относящиеся к компетенции ФМС России. Начата работа по выявлению и документированию правонарушений по статьям, введенным в Кодекс об административных правонарушениях в 2014 году. Так, по статье 19.15.1 выявлено 1020 правонарушений, по статье 19.15.2 – 401 правонарушение, по статье 19.8.3 – 356 правонарушений. По указанным протоколам наложено штрафных санкций на 26 миллионов 650,80 тысяч рублей, взыскано 17 миллионов 411,15 тысяч рублей. Процент взыскаемости составил 67,2%. Обжаловано 47 решений, вынесенных Управлением, из них 37 решений оставлены судами без изменений (78,7%). В правоохранительные органы направлено 95 материалов для возбуждения уголовного дела по статьям 292.1, 322, 322.1, 322.2, 322.3, 327, 330.2. Задача № 1.1. «Противодействие незаконной миграции». В ходе реализации контрольно-надзорных полномочий, структурными подразделениями Управление Федеральной миграционной службы по Мурманской области особое внимание уделяется борьбе с незаконной миграцией. Работа в данном направлении строится в тесном взаимодействии с органами внутренних дел, органами государственной безопасности и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Мурманской области. В целях совершенствования мер ответственности за нарушение миграционного законодательства Российской Федерации УФМС России по Мурманской области в отчетном периоде были подготовлены и направлены предложения о необходимости внесения изменений в статью 25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для признания должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, полноправным участником административного процесса со всеми полагающимися правами на обжалование, заявление ходатайств и т.д. Кроме этого, в 2014 году было направлено предложение о совершенствовании государственного контроля въезда и пребывания иностранных граждан на территории Российской Федерации путем проведения дактилоскопирования таких лиц при прохождении ими пограничного контроля. В целях реализации соглашения о взаимодействии и сотрудничестве УФМС России по Мурманской области и УМВД России по Мурманской области, заключенного 27.12.2012 года, ежегодно утверждаются совместные планы взаимодействия УФМС России по Мурманской области с УМВД и другими заинтересованными ведомствами. В целях укрепления взаимодействия и выработки мер по усилению контроля за соблюдением правил пребывания иностранными гражданами УФМС России по Мурманской области в отчетном году продолжено межведомственное взаимодействие с правоохранительными органами Мурманской области. В течение 2014 года проведены следующие оперативно-профилактические мероприятия: - с территориальными ОВД, органами местного самоуправления и частями органов пограничной службы 2 ОПО «Жилой сектор» (09.01- 31.01.2014, 22.07-26.07.2014); - с УМВД России по Мурманской области и Мурманским линейным отделом МВД России на транспорте 3 ОПО «Регион-Магистраль» (20.02.2014, 27.02.2014, 05.06.2014, 25.08.2014, 27.11.2014); - с УМВД России по Мурманской области ОПО «Маршрутка» (21.04-25.04.2014, 17.11-21.11.2014); - с УМВД России по Мурманской области ОПО «Автобус» (15.01-26.01.2014); - с подразделениями территориальных ОВД, подразделений УФСБ России по Мурманской области, Рослесхоза 2 ОПМ «Лес» (01.01-31.03.2014, 14.07-12.08.2014, 01.11.2014 – 31.03.2015); - с февраля 2014 года на территории области проводятся ОПМ по соблюдению миграционного законодательства на розничных рынках; - с территориальными подразделениями УМВД, УФСБ России по Мурманской области ОПО «Нелегальный мигрант» (17.03-25.03.2014, 26.05-04.06.2014, 18.08-28.08.2014, 01.12-10.12.2014); - с территориальными подразделениями УМВД России по Мурманской области комплексные специальные ОПМ по выявлению и перекрытию каналов незаконной миграции, отслеживанию денежных потоков, проходящих через государства-участники СНГ (14.03-15.04.2014); - с УГИБДД, органами транспортного надзора и контроля ОПО «Маршрутка» (21.04.-25.04.2014); - с территориальными органами УМВД, УФСБ России по Мурманской области ОПО «Нелегал - 2014» (12.05-30.05.2014, 22.09 – 10.10); - с территориальными органами УМВД, УФСБ России по Мурманской области ОПО «Нелегальный мигрант» (26.05-04.06.2014). В результате проведенных совместных мероприятий с взаимодействующими ведомствами и подразделениями Управления за 12 месяцев 2014 года составлено 1938 (АППГ – 1907, +1,6%) административных протоколов в отношении иностранных граждан за нарушение миграционного законодательства. Из общего числа нарушений миграционного законодательства 1198 связаны с нарушением режима пребывания в Российской Федерации (ст. 18.8 КоАП РФ), 597 – с осуществлением иностранными гражданами трудовой деятельности без оформления разрешений на работу (ст. 18.10 КоАП РФ), 134 – за предоставление ложных сведений (ст. 19.27 КоАП РФ), 607 – за нарушение законодательства принимающей стороной (ст. 18.9 КоАП РФ). Кроме того, выявлено 411 фактов незаконного привлечения гражданами, юридическими лицами к трудовой деятельности иностранных граждан. За отчетный период судебными органами Мурманской области принято 149 решений о выдворении иностранных граждан за пределы Российской Федерации в связи с нарушением ими миграционного законодательства, вынесено 12 решений о депортации иностранных граждан, 11 иностранных граждан фактически выдворены. Все указанные лица содержались в созданном при содействии Правительства Мурманской области специальном учреждении для содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии. Кроме того, направлено 309 представлений о закрытии въезда на территорию Российской Федерации иностранным гражданам за нарушение миграционного законодательства. Огромное значение для реализации возложенных на Службу задач имеет информационный обмен о состоянии оперативной и миграционной обстановки. В рамках соглашения о взаимодействии и сотрудничестве осуществляется ежедневный обмен оперативными сводками с УМВД России по Мурманской области. Кроме того информация о миграционной обстановке ежедневно направляется в УФСБ России по Мурманской области. Также ведется постоянный рабочий обмен информацией как инициативный, так и по отдельным запросам, ежемесячный обмен статистической информацией. В информационный обмен также включены Правительство Мурманской области и органы местного самоуправления. В УФСБ России по Мурманской области, УФСКН России по Мурманской области, штаб Северного Флота регулярно направляются сведения об иностранных гражданах, получивших разрешения на временное проживание и виды на жительство в Российской Федерации, принятых в гражданство Российской Федерации. Ежеквартально проводятся сверки с ПУ ФСБ России по Мурманской области статистической отчетности об иностранных гражданах и лицах без гражданства, проследовавших через Государственную границу Российской Федерации в пунктах пропуска, расположенных в Мурманской области. Задача 1.2. «Заключение международных договоров Российской Федерации о реадмиссии»1. Задача 1.3. «Реализация международных договоров Российской Федерации о реадмиссии» 2. В отчетном периоде в рамках реализации международных договоров о реадмиссии была осуществлена передача 3 граждан Республики Узбекистан, отбывавших наказание в пенитенциарных учреждениях, расположенных на территории Мурманской области, в отношении которых Министерством юстиции Российской Федерации вынесены решения о нежелательности пребывания (проживания) на территории Российской Федерации. 12 мая 2014 года в зале пограничного пункта пропуска Келлоселькя (Салла), УФМС России по Мурманской области осуществлена встреча граждан Российской Федерации Оздоева И.Н. и Сунга С., уроженца Конго, переданных финляндской стороной в рамках Соглашения между Российской Федерацией и Европейским сообществом о реадмиссии от 25 мая 2006 года. Реадмиссируемым гражданам оказана помощь в приобретении проездных железнодорожных билетов на 13 мая 2014 г. по направлению следования г. Кандалакша – г. Москва. Задача №1.4. «Повышение качества оказания государственных услуг гражданам Российской Федерации». Приоритеты развития информационного общества в Российской Федерации определены «Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации», утвержденной Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. № Пр-212 и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 313 «Об утверждении государственной программы «Информационное общество» (2011-2020 годы). В Мурманской области реализуются следующие программы, направленные на стимулирование внутренних миграционных процессов:
Одной из основных задач повышения уровня и качества жизни граждан, развития экономической, социально-политической и культурной сфер жизни общества является обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий. Важное место в реализации данной задачи занимает вопрос улучшения системы оказания государственных услуг населению. В соответствии с наделенными полномочиями Управление Федеральной миграционной службы по Мурманской области ведёт регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и обеспечивает выдачу (замену) документов, в том числе: паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее – «Внутренний паспорт»), паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (далее – «Заграничный паспорт»), паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации сроком действия на 10 лет (далее – «паспорт нового поколения»). За 12 месяцев 2014 года на территории Мурманской области зарегистрирован 271481 гражданин Российской Федерации, что на 12,0% больше, чем за аналогичный период прошлого года (242384). Прибыли в регион и первично зарегистрировались по месту жительства 23385 граждан Российской Федерации, что на 7,0% больше, чем за 12 месяцев 2013 года (21849), 604 гражданина прибыли на постоянное место жительства из-за пределов Российской Федерации (12 месяцев 2013 года – 476). Государственная услуга по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации предоставлена 336081 гражданину (за аналогичный период 2013 года – 259474, +29,5), из них зарегистрировано по месту жительства – 51649 граждан (за аналогичный период 2013 года – 50954, +1,4%), по месту пребывания – 185831 гражданин (за аналогичный период 2013 года – 159615, +16,4%), снято с регистрационного учета по месту жительства 41288 граждан Российской Федерации (за аналогичный период 2013 года – 42653, -3,2%), по месту пребывания – 73812 граждан (за аналогичный период 2013 года – 67450, +9,4%). 78% от общего числа лиц, поставленных на регистрационный учет на территории региона, составляют граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту пребывания. Тенденция роста числа лиц, зарегистрированных и снятых с регистрационного учета по месту пребывания, связана с увеличением количества граждан России, поставленных на регистрационный учет в медицинских организациях области. Этому способствовали начатые в 2013 году организационные мероприятия, направленные на исполнение медицинскими учреждениями Мурманской области требований действующего законодательства по регистрационному учету граждан Российской Федерации. В целях контроля за исполнением указанными организациями своих обязанностей, 12 апреля 2014 года Управлением ФМС России по Мурманской области утвержден План проведения проверок соблюдения должностными лицами медицинских учреждений правил регистрации и снятия с регистрационного учёта по месту пребывания граждан Российской Федерации, находящихся на стационарном лечении в медицинских учреждениях Мурманской области. По результатам проведенных в 2014 году проверочных мероприятий, территориальными подразделениями Управления составлено пять протоколов об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ (один протокол в отношении юридического лица, четыре - в отношении должностного лица). За 12 месяцев 2014 года в лечебных учреждениях Мурманской области зарегистрировано по месту пребывания 74639 гражданин Российской Федерации (за аналогичный период прошлого года – 32093, +43%). Порядок предоставления гражданам Российской Федерации государственной услуги по регистрационному учёту в УФМС России по Мурманской области организован в соответствии с нормами Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», а также с учётом требований Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713». Федеральный закон от 21.12.2013 № 376 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивший в законную силу 3 января 2014 года, определил понятие «фиктивной регистрации гражданина Российской Федерации» и установил порядок снятия гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства при выявлении факта ее фиктивности. Необходимо отметить, что Управлением ФМС России по Мурманской области в четвертом квартале 2013 года принят ряд организационных мер, направленных на ликвидацию адресов «массовой регистрации». Кроме того, разработан временный механизм, определяющий порядок снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации, зарегистрированных в «резиновых» квартирах (распоряжение Управления от 20.01.2014 № 2р). В результате принятых Управлением мер адреса массовой регистрации граждан Российской Федерации на территории области по состоянию на 1 июля 2014 года были ликвидированы, всего снято с регистрационного учета – 1715 граждан, фактически проживают – 26 человек. Всего по состоянию на 1 января 2015 года в зоне внимания УФМС России по Мурманской области находится 59 адресов, ранее являвшихся адресами массовой регистрации (по состоянию на 01.01.2014 – 66). Ряд из них остается на контроле в рамках систематически проводимого мониторинга. Адресов массовой регистрации граждан Российской Федерации на территории области не имеется. В указанных 59 адресах по состоянию на 1 января 2015 года зарегистрировано по месту жительства 70 граждан Российской Федерации (по состоянию на 01.01.2014 – 1204), по месту пребывания – 22 гражданина Российской Федерации (по состоянию на 01.01.2014 – 1256). В 2014 году УФМС России по Мурманской области продолжило активную работу по обеспечению снижения административных барьеров и упрощению внутренних процедур, связанных с предоставлением гражданам Российской Федерации государственной услуги, в том числе в электронном виде. В отчетном периоде по документам, поступившим в электронной форме, зарегистрировано (снято с регистрационного учета) по месту жительства 219 граждан Российской Федерации (2013 год – 165, +32,7%), по месту пребывания – 95 (2013 год – 31, + 206,5%). Одним из приоритетных направлений деятельности остается оформление, выдача и учет выданных, утраченных, похищенных и признанных недействительными паспортов гражданина Российской Федерации. За 12 месяцев 2014 года территориальными подразделениями УФМС России по Мурманской области документировано паспортами граждан Российской Федерации, удостоверяющими личность на территории Российской Федерации, 41275 граждан Российской Федерации (12 месяцев 2013 года – 41961, -1,6%), в том числе: взамен утраченных – 4401 (12 месяцев 2013 года – 4896, -10,1%), в связи с порчей – 2364 (12 месяцев 2013 года – 5044, -53,1%). В электронном виде государственная услуга по оформлению паспорта гражданина Российской Федерации оказана 486 гражданам (12 месяцев 2013 года – 485). С марта 2014 года в УФМС России по Мурманской области осуществляется ежедневный мониторинг «Оформления и выдачи паспортов гражданина Российской Федерации, лицам, постоянно проживающим в Республике Крым». По состоянию на 1 января 2015 года документы на оформление паспорта гражданина Российской Федерации территориальными подразделениями Управления приняты у 154 граждан, оформлено 150 паспортов гражданина Российской Федерации внутригосударственного действия, из них выдано 150 документов. Трем заявителям отказано в выдаче паспорта в связи с не подтверждением их регистрации на территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Не менее актуальными являются меры по предотвращению и исключению фактов необоснованной выдачи паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. В январе 2014 года по УФМС России по Мурманской области издан приказ №1 «О необоснованной выдаче паспортов», в адрес территориальных подразделений Управления направлен ряд указаний об исключении формализма и халатности при исполнении должностных обязанностей по оформлению документа, удостоверяющего личность, в том числе при исполнении запросов о подтверждении тождественности лица, обратившегося в подразделение в связи с утратой паспорта. Кроме того, акцентируется внимание на обязанности сотрудника производить обязательную проверку информации, содержащейся в электронных учетах автоматизированной системы «Российский паспорт», в случае обращения гражданина с заявлением об утрате документа. Для актуализации и совершенствования информационной системы учета паспортов Управлением на постоянной основе принимаются меры по проверке достоверности сведений, внесенных в базу АС «Российский паспорт». В случае выявления ошибок и неточностей, данные незамедлительно корректируются самостоятельно, либо информация о некорректно введенных данных направляется в территориальный орган ФМС России по месту документирования гражданина для принятия решения. На постоянной основе ведется работа по организации торжественных мероприятий по вручению паспортов гражданина Российской Федерации детям, достигшим 14-летнего возраста. Данный вопрос рассмотрен на аппаратном совещании (протокол от 10.06.2014 №8). В адрес территориальных подразделений Управления систематически направляются соответствующие указания, подготовлены обзоры о состоянии данной работы с дополнительными предписаниями. За 12 месяцев 2014 года проведено 152 мероприятия по торжественному вручению паспортов (12 месяцев 2013 г. – 165), вручены паспорта 940 гражданам, достигшим 14-летнего возраста (12 месяцев 2013 г. – 1065). В целях повышения качества и доступности предоставления населению государственных и муниципальных услуг в Мурманской области открыты и действуют отделения ГОБУ «Многофункциональный центр Мурманской области». С октября 2013 года на базе отделений ГОБУ «МФЦ Мурманской области» ведется прием заявлений по оформлению заграничного паспорта 64 серии. В настоящее время данная государственная услуга в ГОБУ «Многофункциональный центр Мурманской области» является одной из самых востребованных. За 12 месяцев 2014 года территориальными подразделениями УФМС России по Мурманской области принято 60062 заявления об оформлении гражданам Российской Федерации заграничных паспортов (12 месяцев 2013 года – 71281, -18,7%), из них 37864 – заграничных паспортов, содержащих электронный носитель информации (12 месяцев 2013 года – 47313, -20,0%). Из общего количества заявлений отделениями ГОБУ «МФЦ Мурманской области» принято 6726 заявления об оформлении заграничных паспортов 65 серии (2013 год – 1411). Через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» принято 2010 заявлений об оформлении заграничных паспортов 65 серии, а также 7615 заявлений об оформлении биометрических документов. Необходимо отметить, что до введения в действие механизма взаимодействия с многофункциональным центром в УФМС России по Мурманской области поступали обращения граждан крайне недовольных ограниченным временем приема таких документов в территориальных подразделениях Управления. Однако, с 4-го квартала 2013 года по настоящее время подобные обращения в Управление не поступали. Работа в ГОБУ «Многофункциональный центр Мурманской области» ведется на площадях многофункционального центра без участия сотрудников УФМС России по Мурманской области. Какие-либо затраты, связанные с ведением вышеназванной работы в многофункциональном центре, УФМС России по Мурманской области не несет. В отчетном периоде УФМС России по Мурманской области продолжает активно применяется практика использования объектов ПВДНП. Всего на территории города и области развернуты и действуют 10 объектов. Кроме того, ежемесячно осуществляется централизованный прием документов на оформление заграничных паспортов нового поколения, сотрудниками выезжающими на предприятия и в организации с портативными передвижными миникомплексами. За 12 месяцев 2014 года с использованием миникомплексов принято 1421 заявление. Для оценки степени достижения задачи 1.4 используются показатели, включенные в приложение №1 и № 4. |
![]() | I. Основные результаты деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области в отчётном финансовом году | ![]() | I. Основные результаты деятельности Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области в отчётном финансовом году |
![]() | I. Основные результаты деятельности уфмс россии по Республике Татарстан в 2013 году 6 | ![]() | Основные результаты деятельности офмс россии по Ненецкому автономному округу за 2014 год 6 |
![]() | Основные результаты деятельности уфмс россии по Хабаровскому краю в 2014 году. 6 | ![]() | Далее – Управление определена Положением об Управлении, утвержденным постановлением главы администрации Краснодарского края от 26... |
![]() | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства спорта Российской Федерации на 2014-2017 годы (далее – Доклад)... | ![]() | Госдума приняла в третьем чтении федеральный бюджет на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов |
![]() | Об утверждении Программы социально-экономического развития муниципального района «Белгородский район» Белгородской области на 2015... | ![]() | Основные результаты деятельности Федерального казначейства в 2014 году |
..На главную | Поиск |