Отчет о результатах самообследования






НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/30
Дата публикации16.02.2015
Размер2.8 Mb.
ТипОтчет
h.120-bal.ru > Экономика > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ
САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа №33 г. Орла





I. Общие сведения об общеобразовательном учреждении.
1. Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа №33 г.Орла

2. Тип ОУ: бюджетное общеобразовательное учреждение

3. Вид ОУ: средняя общеобразовательная школа

4. Юридический адрес:

4.1. почтовый индекс 302011 4.2. область: Орловская 4.3. район Железнодорожный

4.4. населенный пункт: г. Орел 4.5. улица Южный переулок 4.6. дом/корпус: 26

4.7. телефон: 8 (4862) 55-08-69, 8 (4862) 55-35-90

5. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса): г.Орел, Южный переулок, дом 26

6. Наличие структурных подразделений:

наименование: нет

7. Наличие филиалов ОУ:

наименование: нет


  1. Реализуемые общеобразовательные программы:

  • начального общего образования,

  • начального общего образования специальных коррекционных классов VII вида, основного общего образования,

  • основного общего образования специальных коррекционных классов VII вида, среднего (полного) общего образования,

  • дополнительная.


Банковские реквизиты: Банк: УФК по Орловской области (Муниципальная бюджетная средняя общеобразовательная школа № 33 г. Орла, лицевой счет 20546Ц70290)
р/с 01810000004071000015 в ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской области г. Орёл

БИК 045402001


  1. Учредители: учредителем является муниципальное образование «Город Орел». Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Орла в лице управления образования администрации города Орла.


II. Руководители общеобразовательного учреждения.



Должность

Ф.И.О.

(полностью)

Образование по диплому (указать специальность)

Стаж

Кв. категория

админ.

педаг.

админ.

педаг.

1

Директор

Быкова Людмила Борисовна

Высшее, ЧГПИ, 1967г., литфак

специальность: русский язык и литература

14

42

Высшая

Высшая


Курирует направление и виды деятельности, предметы

  • осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством Российской Федерации, обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную работу учреждения: директору школы непосредственно подчиняются его заместители, директор школы вправе в пределах своей компенсации дать обязательные для исполнения указание любому работнику школы и обучающемся, директор школы вправе отменить распоряжение любого другого работника школы;

  • обеспечивает государственную регистрацию школы, лицензирование образовательной деятельности, государственную аттестацию и аккредитацию школы;

  • представляет школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях, учреждениях;

  • управляет на праве оперативного управления имуществом школы, полученным от учредителя, а также имуществом, являющимся собственностью школы;

  • организует работу по созданию и обеспечению условий проведения образовательного процесса в соответствии с действующим законодательством о труде, межотраслевыми и ведомственными нормативными документами и иными локальными актами по охране труда и Уставом школы;

  • организуют в установленном порядке работу комиссий по приемке школы к новому учебному году, подписывает акты приемки образовательного учреждения;

  • утверждает должностные обязанности по обеспечению безопасности жизнедеятельности для педагогического коллектива;

  • принимает по внедрению предложений членов коллектива, направленных на дальнейшее улучшение и оздоровление условий проведения образовательного процесса;

  • выносит на обсуждение Совета школы, педагогического совета, производственного совещания или собрания трудового коллектива вопросы организации работы по охране труда;

  • требует отчет от заместителей директора на собраниях трудового коллектива о состоянии охраны труда, выполнении мероприятий по оздоровлению работающих и обучающихся, улучшению условий образовательного процесса, а также принимаемых мерах по устранению выявленных недостатков;

  • определяет должностные обязанности работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства;

  • устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работников школы в пределах собственных финансовых средств с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами;

  • устанавливает надбавки и доплаты к ставкам и должностным окладам работников школы;

  • определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы;

  • осуществляет общее руководство педагогическим коллективом школы, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров, оформляет прием новых работников только при наличии положительного заключения медицинского учреждения, справки наличии (отсутствии судимости);

  • обеспечивает создание в школе необходимых условий для работы подразделений, организаций общественного питания и медицинских учреждений, контролирует их работу в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников школы;

  • осуществляет организацию контроля качества знаний, умений и навыков учащихся, уровня их воспитанности и развития;

  • участвует в работе органов школьного самоуправления, являясь членом Совета школы;

  • обеспечивает учёт, сохранность и пополнение учебно – материальной базы, учёт и хранение школьной документации, контролирует ведение делопроизводства, своевременную отчётность школы перед органами управления образованием;

  • формирует контингенты обучающихся в пределах оговоренной лицензией квоты и (или) в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении, обеспечивает социальную защиту и защиту прав обучающихся;

  • осуществляет связь школы с различными организациями и учреждениями;

  • организует подготовительную работу по распределению учебной нагрузки, подготовку документации по тарификации педагогических работников школы.

2

Заместитель директора по учебно-воспита-тельной работе

Грибакина

Татьяна

Георгиевна



Высшее, ОГПИ,1978г.,

специальность:

математика

квалификация: учитель математики средней школы

18

34

Соответствие занимаемой должности

Высшая


Курирует направление и виды деятельности, предметы

  • осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативов, посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 150 часов в учебный год), анализирует их формы и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

  • отвечает за рациональную организацию и учёт рабочего времени сотрудников школы, ведет табель по заработной плате;

  • организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы;

  • курирует организацию образовательного процесса в 9-11 классах, ведение документации классными руководителями, учителями – предметниками;

  • организует и контролирует обучение учащихся на дому по индивидуальным учебным планам;

  • курирует работу учителей математики, физики, химии, биологии, информатики;

  • контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися в 9-11 классах, ведение соответствующей документации;

  • осуществляет проверку знаний обучающихся;

  • организует подготовку отчётности школы по формам РИК и другим формам статистической отчётности;

  • осуществляет контроль за ведением алфавитной книги;

  • отвечает за организацию и проведение итоговой аттестации учащихся школы и за экзаменационную документацию, составляет расписание выпускных экзаменов;

  • ведёт работу по всеобучу;

  • оказывает методическую помощь курируемым учителям в разработке, корректировке учебных программ, календарно- тематических графиков и планов;

  • составляет и корректирует расписание учебных занятий в 5-11 классах и других видов образовательной деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей в 5-11 классах, ведёт журнал учёта пропущенных и замещенных уроков;

  • координирует работу по комплектованию педагогических кадров, классами и группами школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;

  • осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

  • готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции;

  • контролирует своевременное проведение диспансеризации обучающихся;

  • организует дежурство учителей по школе;

  • выполняет обязанности дежурного администратора;

  • организует и контролирует предпрофильное обучение.



3

Заместитель директора по учебно-воспита-тельной работе

Глушкова

Галина

Васильевна


Высшее, ОГПИ, 1979г.,

специальность:

французский, немецкий язык

квалификация: учитель французского и немецкого языка средней школы

11

33

Высшая


Высшая

Курирует направление и виды деятельности, предметы

  • осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативов, посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 75 часов в учебный год), анализирует их формы и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

  • курирует работу учителей иностранного языка, основ безопасности жизнедеятельности; музыки, изобразительного искусства, черчения, технологии, физической культуры;

  • оказывает учителям методическую помощь, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей;

  • организует разработку проекта плана учебно-воспитательной работы и режима работы школы;

  • курирует организацию образовательного процесса в 5, 6 классах, ведение документации классными руководителями, учителями-предметниками;

  • составляет и контролирует выполнение плана работы школы;

  • выполняет обязанности специалиста по ГО;

  • контролирует работу библиотеки;

  • руководит работой Совета школы;

  • несет ответственность за профилактику травматизма среди учителей и учащихся, немедленно сообщает о групповом, тяжелом несчастном случае и случае со смертельным исходом непосредственно директору и вышестоящему руководителю управления образования, родителям пострадавшего или лицам, их заменяющим, принимает всевозможные меры к устранению причин, вызвавших несчастный случай, обеспечивает необходимые условия для проведения своевременного и объективного расследования согласно действующим положениям;

  • обеспечивает выполнение директивных и нормативных документов по охране труда, предписаний органов управления образованием, государственного надзора и технической инспекции труда;

  • осущестляет контроль ответственных лиц за соблюдение требований охраны труда в учебных кабинетах, мастерских, спортивных залах и других кабинетах повышенной опасности;

  • организует разработку и периодический пересмотр (не реже 1 раза в 5 лет) инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях;

  • контролирует своевременное проведение инструктажа сотрудников, обучающихся и его регистрацию в журнале;

  • инструктирует непосредственно подчиненных работников по вопросам охраны труда на рабочем месте, технике безопасности, соблюдению норм СанПиН и пожарной безопасности с оформлением.










  • соответствующей документации;

проводит совместно с профкомом административно-общественный контроль безопасного использования, хранения учебных приборов и оборудования, химических реактивов, наглядных пособий, школьной мебели, своевременно принимает меры к изъятию химических реактивов, учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями;

контролирует работу по организации питания в школьной столовой, принимает меры совместно с профкомом, родительской общественностью по улучшению организации питания, ассортимента продуктов, созданию условий для качественного приготовления пищи в столовой, буфете.

контролирует своевременное проведение диспансеризации работников;

готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции;

осуществляет контроль защиты персональных данных работников, учащихся школы;

выполняет обязанности дежурного администратора.

4

Заместитель директора по учебно-воспита-тельной работе

Бородина

Елена

Вячеславовна



Высшее,ОГУ,1999г.,

специальность: учитель русского языка, литературы и истории;

специальность: филология

5

13

Высшая

Высшая

Курирует направление и виды деятельности, предметы

  • осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативов, посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 75 часов в учебный год), анализирует их формы и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

  • координирует разработку перспективных и текущих планов деятельности школы;

  • осуществляет контроль за программно-методическим обеспечением;

  • руководит деятельностью по анализу образовательной ситуации в школе;

  • контролирует работу учителя – логопеда, педагога-психолога;

  • руководит работой школьного медико-психолого-педагогического консилиума;

  • курирует работу классов КРО и ККО;

  • курирует работу учителей русского языка, литературы, истории, мировой художественной культуры, географии;

  • руководит методической работой педагогического коллектива школы (планирует, организует и участвует в проведении методической и психолого-педагогической учёбы на основе анализа результатов аттестации учащихся, изучает уровень профессионального мастерства педагогов, осуществляет контроль эффективности методической работы);

  • координирует и организует инновационную и экспериментально-исследовательскую работу педагогических работников и учащихся;

  • возглавляет работу методического совета;

  • осуществляет проверку знаний обучающихся в 7,8 классах;

  • выявляет, изучает и распространяет передовой педагогический опыт;

  • оказывает методическую помощь курируемым учителям в разработке корректировки учебных программ, календарно-тематических графиков и планов;

  • контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися в 7,8 классах;

  • курирует организацию образовательного процесса в 7,8 классах, ведение документации классными руководителями, учителями – предметниками;

  • отвечает за аттестацию кадров и курсовую переподготовку;

  • осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

  • готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции;

  • выполняет обязанности дежурного администратора;



5

Заместитель директора по учебно-воспита-тельной работе

Тарасова

Татьяна

Ивановна


Высшее,ОГУ,1999г.,

специальность: учитель русского языка, литературы, истории и английского языка;

специальность: филология

2

13

Соответствие занимаемой должности

Высшая

Курирует направление и виды деятельности, предметы

  • осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой кружков, посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 75 часов в учебный год), анализирует их формы и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

  • отвечает за реализацию основной образовательной программы начального общего образования;

  • организует разработку проектов учебного плана 1-4 классов;

  • организует исследовательскую работу учащихся в 1-4 классах;

  • организует и контролирует работу ГПД;

  • осуществляет проверку знаний обучающихся;

  • выявляет, изучает и распространяет передовой педагогический опыт в начальной школе;

  • оказывает методическую помощь курируемым учителям в разработке корректировки учебных программ, календарно-тематических графиков и планов;

  • контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися в 1- 4 классах;

  • организует и контролирует обучение учащихся на дому (1-4 классов) по индивидуальным учебным планам;

  • курирует организацию образовательного процесса в 1-4 классах, ведение документации классными руководителями, учителями;

  • осуществляет контроль за организацией внеурочной деятельности учащихся;

  • осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся 1-4 классов;

  • готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах области своей компетенции;

  • составляет и корректирует расписание учебных занятий в 1-4 классах и внеурочной деятельности;

  • обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей 1- 4 классов;

  • выполняет обязанности дежурного администратора;

  • курирует дежурство учителей по начальной школе.




6

Заместитель директора по воспита-тельной работе

Толпекина

Татьяна

Егоровна


Высшее,1987г.,

специальность: французский и немецкий языки;

квалификация:

учитель французского и немецкого языков

2

25

Пер-вая

Пер-вая

Курирует направление и виды деятельности, предметы

  • организует методическую учёбу педагогического коллектива по вопросам содержания и технологий воспитательной работы с учащимися, организации взаимодействия с родителями;

  • посещает внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков (не менее 150 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов;

  • планирует, организует, контролирует воспитательную работу школы, анализирует ее состояние, оперативно вносит коррективы в ее план;

  • отвечает за подготовку отчётности школы по самоопределению ее выпускников;

  • курирует работу ШМО классных руководителей 5-11 классов, организует работу родительского университета педагогических знаний;

  • участвует в работе Совета школы;

  • организует дежурство учащихся по школе;

  • координирует в школе деятельность общественных (в том числе детских и молодёжных) организаций (объединений);

  • оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий;

  • контролирует соблюдение обучающимися Устава и правил для учащихся школы;

  • принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;

  • обеспечивает выполнение классными руководителями, воспитателями и другими непосредственно подчиненными работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся;

  • организует добровольный общественно полезный труд обучающихся в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда;

  • контролирует соблюдение и принимает меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности при проведении воспитательных мероприятий и работ вне образовательного учреждения с обучающимися;

  • анализирует и утверждает программы дополнительного образования учащихся;

  • составляет и корректирует расписание кружковой и секционной работы в школе, включая дополнительное образование;

  • совместно с заместителем директора школы по учебно - воспитательной работе определяет методику, порядок обучения правилам дорожного движения, поведения на воде и на улице, пожарной безопасности;

  • руководит работой педагога-организатора;

  • курирует работу классных руководителей с детьми-сиротами;

  • оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно- просветительных и оздоровительных мероприятий;

  • разрабатывает проекты приказов и распоряжений по школе в соответствии с о своими должностными обязанностями;

  • выполняет обязанности дежурного администратора.


III. Нормативно – правовая база.

1. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 57 Л01 № 0000116

регистрационный № 126, дата выдачи 27.09.2012 г., срок действия бессрочно

кем выдана: Департаментом образования, культуры и спорта Орловской области

2. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ГА №004137, регистрационный №1091

дата выдачи: 10 января 2008 года, срок действия до 10 января 2013 года

3. Устав учреждения: дата регистрации в налоговом органе 29.11.2011 г.

4. Изменения и дополнения Устава: дата регистрации нет

5. Образовательная программа учреждения: принята (кем) членами педагогического совета, № 9 от 23.05.2012 года протокола педсовета, утверждена приказом директора ОУ (29.05.2012 г. и №38-Д/4)

6. Договор с учредителем: дата подписания договора: 22 декабря 2006 года

7. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия, 57 № 0012 88186

8. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 57 №001288185 дата регистрации 29 ноября 2011 года

9. Основные локальные акты учреждения:

9.1. Локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность школы:

9.1.1.Приказы, распоряжения:

Штатное расписание

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 33 г. Орла

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы № 33 г. Орла

План учебно-воспитательной работы школы

Комплексная воспитательная программа «Школа успеха»

Целевая воспитательная программа «Социализация личности подростков»

Целевая воспитательная программа «Патриотическое воспитание»

Положение о комиссии по общественно-административному контролю

Положение о дежурном администраторе

Положение о дежурном классе

Положение о дежурном учителе

9.2. Положение о формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся:

Положение о защите персональных данных работников школы

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Положение о правилах приема детей в первый класс

Положение о пришкольном лагере

Положение о группе продленного дня

Положение о государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования

Положение об экзаменационной комиссии

Положение об экстернате

Положение об учете и хранении работ обучающихся

Положение о системе оценки качества образования

Положение о Портфолио учащихся начальной школы

Положение о промежуточной аттестации учащихся

Положение о порядке ведения ученических тетрадей и их проверке, письменной и устной речи обучающихся

Положение о проведении аттестации заместителей руководителя школы

Положение о портфолио педагогических работников

Положение об аттестационной комиссии

Положение об индивидуальном обучении больных детей на дому

Положение о конфликтной комиссии

Положение о ведении классных журналов

Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС начального общего образования в школе

Положение о текущей и промежуточной аттестации учащихся

Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 классов

Положение о государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования

Положение о системе оценки качества образования школы

Положение о внутришкольном контроле

Положение о нормах оценок по предметам

Положение об организации инновационной и экспериментальной деятельности в школе

Положение о календарно-тематическом планировании по основным предметам учебного плана

Положение о специальных (коррекционных) классах VII вида и классах компенсирующего обучения

Положение об организации работы логопедического пункта

Положение о правилах ведения, проверки дневников обучающихся

Положение о методическом объединении учителей

Положение о проведении предметных недель

Положение о школьной олимпиаде

Положение об инспекционно-контрольной деятельности

Положение об учебном кабинете

Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов

Положение об общественной комиссии, осуществляющей контроль за организацией и качеством питания обучающихся

Положение о правилах приема учащихся в школу

Положение об организации работы логопедического пункта

Положение о порядке выдачи, заполнении, организации учета и хранения бланков документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании

Положение об организации питания в школе

Положение о порядке награждения учащихся 9 и 11 классов школы похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Положение о медалях «За особые успехи в учении»

Положение о выставлении итоговых отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании

Положение о внеурочной деятельности обучающихся школы 1 ступени

Положение о профильных классах

Положение об организации предпрофильной подготовки

Положение об организации пропускного режима в школе

Положение об аттестационной комиссии при проведении итоговой аттестации обучающихся

Положение об организации специальных медицинских групп

Положение о порядке утверждения хранения экзаменационных материалов

Положение об элективных курсах

Положение о комиссии по распределению учебников среди учащихся из социально незащищенных слоёв населения

Положение о школьной библиотеке

Положение о муниципальной экспериментальной площадке

Положение о внутришкольном учете учащихся

Функциональные обязанности классного руководителя

9.3. Локальные акты, регламентирующие воспитательную работу в школе

Положение о выборах Президента школы

Декларация прав учащихся

Положение об отряде юных инспекторов движения (ЮИД)

Положение об отрядах ДЮП

Правила для учащихся

Положение о и внешнем виде учащихся школы

Положение о классном родительском комитете

Положение о классном руководстве

Положение об осуществлении функций классного руководителя педагогическими руководителями

Положение о методическом объединении классных руководителей

Положение о классном родительском собрании

Положение о работе кружков

Положение о классном часе

Положение о дежурстве учащихся по школе

Положение об учете неблагополучных семей и учащихся школы

Положение о смотрах, конкурсах, олимпиадах, традиционных массовых мероприятиях

9.4. Документы и локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении

Положение о Совете школы

Положение о методическом объединении классных руководителей

Положение о Совете по профилактике правонарушений

Положение о координационном совете по введению ФГОС НОО в школе

Положение о попечительском совете

Положение о правилах для учащихся

Положение о педагогическом совете

Положение о методическом совете

Положение о родительском комитете

Положение об органах ученического самоуправления школы

Положение о школьном сайте

Положения использования сети Интернет

9.5. Локальные акты, регламентирующие отношения образовательного учреждения с работниками и организацию учебно-методической работы

Инструкции по охране труда и технике безопасности, правила работы на травмоопасных участках, рабочих местах, учебных кабинетах.

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение об оплате труда работников

Положение о компенсационных выплатах

Положение о порядке стимулирования педагогических и других работников

Положение о поощрениях и взысканиях

Коллективный договор

Положение об охране труда

Положение об инспекторе школы по охране детства

Положение об организации работы по охране прав детства

Трудовой договор

Должностные инструкции

10. Наличие договоров с предприятиями, организациями, вузами, другими учреждениями (указать название предприятий и характер взаимоотношений):

10.1. Договор № 7 от 15.12.2008 г. с МЛПУ «Детская поликлиника № 3» по медицинскому обслуживанию обучающихся

10.2.Договор №437 от 13.09.2012 г. с ИП Карташов Е.А. на услуги по сбору, транспортировке, обезвреживанию отходов производства и потребления

10.3.Договор №398 от 01.10.2012 г. с МУП ЖРЭП (3) на производство аварийных работ и ликвидацию неисправностей внутридомового оборудования

10.4. Договор №2612 от 06.03.2012 г. и ИНТЕР РАО на поставку электроэнергии

10.5.Договор №903 от 17.02.2012 г. с ООО «Орелтеплогаз» на отпуск и потребление тепловой энергии

10.6.Договор №3394 от 20.02.2012 г. с МУП «Орелводоканал» на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в составе сточных вод

10.7.Договор №24 от 10.01.2012 г. ИП Копылова Н.В. поставки лакокрасочных товаров, моющие, чистящие средства, хозтовары, хозяйственный инвентарь

10.8. Договор №27/161 от 01.01.2012 г. с филиалом ФГУП «Охрана» МВД России по Орловской области об экстренном вызове наряда полиции в случае угрозы личной или имущественной безопасности, техническом обслуживании технических средств охраны.

10.9.Договор № 772-12 Т от 30.12. 2011 г. с ООО «Темп» на техническое обслуживание АПС.

10.10.Договор №39/Г от 01.01.2012 г. с ООО «Торгтехника» на оказание услуг по разовому техническому обслуживанию, ремонту, подключению и настройке холодильного и торгово-технологического оборудования, проведению замеров сопротивления защитного заземления и сопротивления изоляции.

10.11.Договор №775 от 01.01.2012 г. с ФБУЗ «Орловская городская дезинфекционная станция г.Орел» на проведение дезмероприятий.

10.12.Договор №2109 от 01.01.2012 г. с ФБУЗ «Орловская городская дезинфекционная станция г.Орел» на проведение дезинфекционных мероприятий.

10.13.Договор №29 от 01.01.2012 г. с ООО «Забота» о предоставлении услуг по вывозу ТБО.

10.14.Договор №М-40 от 01.01.2012 г. с ООО Мониторинговая компания «Проект-Труд» на организацию автоматического мониторинга сигналов удаления систем пожарной сигнализации.

10.15Договор №000 302 от 12.07.2012 г. с ООО «Агроконсалтинг» на поставку компьютерной техники.

10.16.Договор №Е/745 от 01.11.2012 г. с «Орелтеплогаз»на ежегодный ввод узла учета тепловой энергии.

10.17.Договор № 11441-12Г от 01.08.2012 г. ООО «Темп» на обслуживание системы видеонаблюдения.

10.18.Договор №3-333 от 01.09.2012 г. с ЗАО «Ресурс-связь» на предоставление услуг связи по передачи данных.

10.19.Договор №47002064 от 11.06.2012 г. со Сберегательным Банком Российской Федерации об открытии для сотрудников МБОУ- средней общеобразовательной школы №33 г.Орла Счета карт и обслуживании расчетных операций Держателей по Картам.

10.20.Договор №1/102 на бухгалтерское обслуживание от 03.05.2011 г. с МУ «Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений г.Орла».

10.21.Договор №16 от 24.04.2012 г. с МЛПУ «Поликлиника №1» по медицинскому обслуживанию рабочих и служащих школы.

10.22.Договор №1/2010 от 20.01.2010 г. с МЛПУ «Детская стоматологическая поликлиника г.Орла» по медицинскому обслуживанию обучающихся.

10.23.Договор №203 от 06.09.2012 г. с ИП Бартенева Е.И. на поставку питьевой воды.

Муниципальный контракт с ООО «Диетическая столовая №209 от 04.01.2012 г. по оказанию услуг на организацию питания учащихся.

10.24.Договор от 01.09.2012 г. с ООО ЧОП «Альфа-А» на оказание охранных услуг.

10.25.Договор №12 от 01.09.2012 г. МКУК ЦБС г.Орла, филиал №3 – осуществляет массовое участие в проведении мероприятий.

10.26.Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом с муниципальным образовательным учреждением МОУ ДОТ ДЮСШ №1 (с 01.09.2011 г. по 01.05.2014 г.)

10.27.Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом с муниципальным образовательным учреждением МОУ ДОТ ДЮСШ №3 (с 01.09.2011 г. по 01.05.2014 г.)

10.28.Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом с муниципальным образовательным учреждением МОУ ДОТ ДЮСШ №4 (с 01.09.2011 г. по 01.05.2014 г.)

10.29.Договор безвозмездного пользования недвижимым имуществом с муниципальным образовательным учреждением МОУ ДОТ ДЮСШ №6 (с 01.09.2011 г. по 01.05.2014 г.)

10.30.Договор №5 от 04.05.2012 г. с бюджетным образовательным учреждением Орловской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Орловской области».

10.31.Договор №11 от 01.09.2012 г. о сотрудничестве с «социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних г.Орла».

10.32.Договор №6 от 03.09.2012 г. об организации совместной деятельности муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения ( ПМПк ОУ)

10.33Договор №15 от 02.09.2011 г. об организации творческого сотрудничества с Орловским государственным университетом (период со 02.09.2011г. по 02.09.2021г.)

10.34.Договор от 01.09.2011 г. об организации творческого сотрудничества с Мезенским педагогическим колледжем.

10.35.Договор от 01.09.2011 г. о научно-практическом сотрудничестве «Информационно-методический центр».

10.36.Договор поставки №56 от 01.10.2012 г. ЗАО «АПК Орловская Нива» «Молоко питьевое».

IV. Организация образовательного процесса.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования деятельности
Информационно-методическое обеспечение программ подготовки выпускников

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 ст. Сторожевой -2»

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования по специальности 030501. 65 «Юриспруденция»
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования по направлению подготовки 030900. 68 «Юриспруденция»
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования по направлению подготовки 030900. 68 «Юриспруденция»
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Информация о профильной направленности обучения в соответствии с реализуемыми программами

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования муниципальное казенное образовательное учреждение
Учредитель: Администрация Киквидзенского муниципального района Волгоградской области

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования областного государственного...
Отчёт о результатах самообследования областного государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования общеобразовательного учреждения 1
...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования Областного государственного...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск