Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6






НазваниеВведение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6
страница1/15
Дата публикации24.01.2015
Размер1.61 Mb.
ТипРеферат
h.120-bal.ru > Экономика > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 РАЗВИТИЕ МИРОВОГО РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗЧИКОВ 6

1.1 ОСОБЕННОСТИ МИРОВОГО РЫНКА ПАССАЖИРСКИХ АВИАПЕРЕВОЗОК 6

1.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИЙ 27

2 ОРГАНИЗАЦИЯ АВИПЕРЕВОЗОК ОАО АК «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» 39

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 39

2.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ 50

2.3 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ 59

3.1 РАСШИРЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, ВСТУПЛЕНИЕ В АЛЬЯНСЫ 73

3.3 УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА МАРШРУТОВ НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ 92

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106

ПРИЛОЖЕНИЕ А 110

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 111

ПРИЛОЖЕНИЕ В 111

ПРИЛОЖЕНИЕ Е 115

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 116

ПРИЛОЖЕНИЕ З 117

ВВЕДЕНИЕ


Авиатранспорт – это один из наиболее значимых секторов мировой экономики. Рынок услуг гражданской авиации является чрезвычайно динамично развивающимся и подверженным большому влиянию общемировой экономической конъюнктуры.

По прогнозам крупнейшего мирового производителя авиатехники концерна Airbus, в течение предстоящих 20 лет, среднемировой рост рынка авиа услуг ожидается на уровне 4,8% в год.

В настоящее время в условиях отраслевого и мирового экономического кризиса, снижения спроса на авиаперевозки, авиакомпании вынуждены функционировать в режиме максимального снижения издержек, выстраивать свои стратегии с учетом нацеленности на сохранение и укрепление лояльности пассажиров. Бизнес авиаперевозок во всем мире в настоящее время характеризуется балансированием авиакомпаний на грани безубыточности. Общая ситуация на авиарынке осложняется скачками цен на нефть. Авиакомпании для сохранения конкурентоспособности на мировом рынке вынуждены искать способы повышения эффективности своей деятельности.

Ведущие российские компании по отдельным показателям не уступают своим мировым коллегам. Однако, несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деятельности отличаются от ведущих международных перевозчиков не в разы, а в десятки раз.

Таким образом, возникает необходимость повышения эффективности деятельности российских авиакомпаний. Внешнеэкономическая деятельность может стать прекрасным инструментом обеспечения бесперебойной работы авиакомпании. Приобретение новых самолетов зарубежного производства, развитие международных направлений, участие в международной деятельности помогут значительно увеличить объем пассажироперевозок и сократить издержки.

Актуальность работы обусловлена необходимостью проведения всестороннего исследования ВЭД как инструмента повышения конкурентоспособности авиакомпаний, потенциала России на международном рынке авиауслуг и проблем повышения эффективности деятельности ОАО АК «Уральские Авиалинии».

Целью данной работы явилось выявление конкретных форм ВЭД, которые могут быть использованы в качестве инструментов повышения эффективности и конкурентоспособности авиакомпании ОАО АК «Уральские Авиалинии» на современном этапе.

Подобное определение цели предполагает постановку ряда конкретных задач, последовательное решение которых обусловливает структуру исследования, а именно:

- изучить основные тенденции и динамику развития мирового и российского рынков авиауслуг;

- дать анализ процессов интеграции в отрасли и их влияния на изменение

конкурентоспособности авиакомпаний;

- выявить факторы повышения конкурентоспособности, такие как участие в международной кооперации и интеграционных объединениях, расширение авиапарка, введение дополнительных маршрутов, повышение квалификации персонала, использование новейших информационных технологий;

- определить наиболее эффективные способы повышения эффективности и конкурентоспособности российских авиакомпаний на примере ОАО АК «Уральские Авиалинии» и разработать предложения по их внедрению в деятельность авиакомпании.

При решении изложенных выше задач особое внимание уделяется оценке конкурентоспособности компании, проведению стратегических мероприятий, основанных на внедрении ВЭД в работу авиакомпании.

Объектом исследования в рамках данной работы служит мировой рынок авиауслуг, в частности - деятельность шестого авиаперевозчика России - ОАО АК «Уральские Авиалинии».

Предметом исследования настоящей работы являются современные тенденции развития конкурентной борьбы на мировом рынке авиационных услуг, а также внешние и внутренние факторы повышения конкурентоспособности авиакомпаний на мировом авиарынке.

Источниками информации для данной работы стали труды отечественных ученых, посвященные процессам оценки эффективности деятельности авиакомпании и поиску путей ее повышения, также исследования конкурентной среды компаний-лидеров мирового рынка авиауслуг, работы по изучению влияния интеграции, глобализации на деятельность авиакомпании в международных экономических отношениях. В ходе работы были изучены российские и зарубежные исследования: Айрапетян А.А., Комаристый Е.Н., Степановой Ю.В., исследования компаний Airbus, Boeing, British Airways, данные статистики IATA и ICAO.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 icon1. История формирования и современная база развития мирового рынка...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 iconПлан понятие мирового финансового рынка. Факторы развития мирового финансового рынка
Мировой финансовый рынок – это сфера экономических отношений, обеспечивающих аккумулирование и перераспределение денежных капиталов...

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 iconСодержание 2 введение 3 заключение 5 список литературы 7 введение
Образованию мирового хозяйства предшествовало длительное развитие производительных сил (факторов производства), которое вело к разделению...

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 iconДиссертация на тему : «Развитие отечественного рынка анимационной...
«Развитие отечественного рынка анимационной продукции для детей дошкольного возраста»

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 iconПланирование учебного материала по истории в 11 классе месяц
История России. Общество и реформы. Россия в системе мирового рынка и международных союзов

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 iconИ международных экономических отношений «международные валютн0-финансовые операции»
Мировой финансовый рынок – определение. Роль мирового финансового рынка в глобальной экономике

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 iconТенденции институционального развития мирового рынка нефти и перспективы российского экспорта
Научно-исследовательский институт внешнеэкономических связей (ниивс) Государственного университета – Высшей школы экономики

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 iconСодержание 2 введение 3 заключение 4 список литературы 6 введение
«Мирового Юга» также с большей или меньшей степенью результативности осваивают теорию и практику парламентаризма. При этом всё меньше...

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 iconСодержание Введение
Текущие проблемы мировой экономики и вероятность возникновения второй волны мирового финансового кризиса

Введение 3 1 развитие мирового рынка авиаперевозчиков 6 iconГосударство и страхование
Ирина Ведмедь. Влияние макроэкономических факторов на развитие страхового рынка в Рос­сии






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск