Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»






Скачать 149.81 Kb.
НазваниеПрограмма кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования»
Дата публикации19.02.2015
Размер149.81 Kb.
ТипПрограмма
h.120-bal.ru > История > Программа


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

(СыктГУ)

Педагогический институт

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор
____________

А.И.Павлов

_________2013 г.

ПРОГРАММА

кандидатского экзамена по специальности

13.00.01 – «Общая педагогика, история педагогики и образования»

СЫКТЫВКАР 2013
Программа составлена на основании паспорта научной специальности: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, в соответствии с Программой кандидатского экзамена по специальности: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования по педагогике, утвержденной приказом Министерства образования и науки РФ № 697 от 17.02.2004.
Составители рабочей программы:

Садовский Николай Александрович, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики КомиГПИ.

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры педагогики

протокол №1, от 07.09.2011 г.

Зав. кафедрой педагогики
«___»____________2011 г. ____________ П.В. Васильев

(подпись)
Введение
Экзамен кандидатского минимума по специальности 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования является одной из традиционных форм аттестации уровня научно-исследовательской подготовки аспирантов педагогических специальностей. Вместе с тем на современном этапе развития многоуровневого педагогического образования, который связан с поиском путей обеспечения высокого уровня научно-исследовательских работ аспирантов на расширяющемся рынке образовательных услуг, его значимость в процессе целенаправленной профессиональной подготовки специалистов высшей квалификации существенно возрастает.
Проведение экзамена позволяет выявить уровень подготовленности обучающихся в аспирантуре к научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности, раскрыть мировоззренческое видение ими насущных педагогических и образовательных проблем, сущность современных подходов к их разрешению, определения путей и способов организации собственного научного исследования.
1. Теоретико-методологические основы педагогики
Сущностная и функциональная характеристика педагогики как науки. Характеристика терминологии (языка, категориального аппарата) педагогической науки.
Проблема единства и целостности мирового образовательного пространства. Общемировые тенденции развития современной педагогической науки.
Система антропологических наук и место в ней педагогики. Проблема диалектической взаимосвязи педагогики и психологии. Педагогическая антропология как методологическая основа современной педагогики.
Характеристика традиционных и инновационных подходов к проблеме развития личности.

Педагогическая деятельность, ее объективный и субъективный характер.
Методологические основания научно-исследовательской педагогической деятельности. Системность и структурированность научно-педагогического знания. Проблема внедрения достижений педагогической науки в практику работы образовательных учреждений различного уровня.
Современная система образования: демократические преобразования, модели образования, основные тенденции развития.
Сущность целостного педагогического процесса и его характеристика.
2. История образования и педагогической мысли
История образования и педагогической мысли как отрасль научного знания. Историко-педагогический процесс как единство развития образовательной практики и педагогической теории. Проблема периодизации всемирного историко-педагогического процесса. Принципы анализа всемирного историко-педагогического процесса. Базисные педагогические традиции.
Аналитическая характеристика образовательного идеала в историко-педагогическом контексте.
Проблема детства в философско- и религиозно-педагогических и собственно педагогических воззрениях в исторической ретроспективе.
Формирование представлений о профессии учителя и его подготовке в историко-педагогическом процессе. Развитие педагогического образования в истории образовательных концепций и систем.
Динамика развития педагогики как науки с точки зрения одного из ведущих методологических подходов (цивилизационного, аксиологического, парадигмального, культурологического, религиозного, формационного).
Анализ приоритетных педагогических проблем современности в исторической ретроспективе (например, проблема самостоятельности, или активности, или принципов обучения, воспитания и т.д.).
Социокультурные детерминанты формирования мировой и национальных образовательных систем на примере различных исторических периодов (Античности, Средневековья, Возрождения, Просвещения, Нового времени) или цивилизационных регионов.
Оценка развития мировой и отечественной педагогической мысли на основе принципов анализа всемирного историко-педагогического процесса.
Макро (в мировом масштабе) и микро (на примере отдельной страны или ступени образования) уровень анализа мировой педагогической культуры. Проблема педагогического целеполагания в контексте развития культуры. Общекультурные и региональные традиции развития педагогики и образования.
Проблема ретроинновации и исторической реконструкции в контексте интерпретации мирового педагогического наследия в современных условиях (на примере любой авторской системы или деятельности какого-либо образовательного учреждения).
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса и педагогической мысли.
3. Теория воспитания
Происхождение воспитания и основные теории, объясняющие этот феномен. Воспитание как общественное и педагогическое явление. Культурологические основания воспитательного процесса. Основные противоречия, закономерности и принципы воспитательного процесса.
Ребенок как объект воспитательно-образовательного процесса и как субъект деятельности.
Педагогическое взаимодействие в воспитании. Этапы воспитательного взаимодействия. Технология педагогической поддержки.
Теоретический, методический и технологический уровень педагогического исследования воспитания.
Основные направления воспитания личности. (Базовая культура личности и пути ее формирования.)
Проблема системы воспитания. Сущность и типология воспитательных систем. Закономерности развития воспитательных систем. Характеристика современных образовательных учреждений различного уровня как воспитательных систем.
Сущностная характеристика основных методов, средств и форм воспитания личности.
Детский коллектив как объект и субъект воспитания.
Учитель (воспитатель) в системе учебно-воспитательного процесса.
Семья в системе воспитания и социализации личности.
Сущность и понятие педагогической технологии и техники.
Педагогическое общение.
4. Теория обучения
Научные основы процесса обучения (культурологические, психологические, этические, физиологические, социально-нормативные, информационные).
Функции процесса обучения, их характеристика. Проблема целостности в реализации функций обучения.
Дидактическая интерпретация содержания образования на различных уровнях обучения.
Психолого-дидактическое проектирование и реализация принципов, методов, форм и средств обучения в контексте решения основополагающих задач образования.
Теоретические основы интенсификации обучения посредством использования традиционных (инновационных, вариативных, личностно-ориентированных, развивающих и др.) технологий обучения.
Своеобразие инновационной образовательной среды для различных возрастных групп обучающихся.
Динамика развития личности обучающегося в процессе обучения. Основные пути управления процессом развития личности в условиях вариативных образовательных систем.
5. Управление образовательными системами
Понятие управления и менеджмента. Теоретико-методологические основания управления образовательными системами. Принципы управления педагогическими системами в свете современной системы образовательных ценностей.
Государственно-общественная система управления образованием. Образовательное учреждение как объект управления (на примере учреждений различных типов и уровней образования). Функциональный анализ управления образовательными системами.
Управленческие функции и методы руководства образовательным учреждением. Характеристика стилей управления образовательными системами.
Своеобразие управления развивающимися образовательными учреждениями и учреждениями, работающими в режиме функционирования.
Характеристика моделей управления образовательной системой (внешнее, внутреннее, саморазвитие). Характеристика основных источников саморазвития образовательных систем.
Традиционные и инновационные технологии управления образовательными системами.
Современные аспекты организации дополнительного образования и управления им.
Своеобразие современного школьного управления и самоуправления.
Мониторинг качества образования и образовательных услуг. Цель, задачи, виды и содержание педагогической диагностики и анализа деятельности школы.
Рекомендуемая основная литература

  1. Алферов С.Ю. Развитие педагогических идей утопического социализма и опыт их осуществления. -М., 1985.

  2. Ананьев Б.Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания. //Избр. психологические. труды: в 2-х т. -М., 1989, т.2.

  3. Антология педагогической мысли Древней Руси и русского государства XIV-XVII вв./ Сост. С.Д.Бабишин, Б.Н.Митюров. -М., 1985.

  4. Антология педагогической мысли России XVIII в./ Сост. И.А.Соловков. -М., 1985.

  5. Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX в./Сост. П.А.Лебедев. -М., 1990.

  6. Антология педагогической мысли России первой половины XIX в./Сост. П.А.Лебедев. М., 1987.

  7. Аристотель. Большая этика./ Соч. в 4-х томах. Т.4. -М., 1984.

  8. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект. -М.,1977.

  9. Балл Г.А. Теория учебных задач. - М,, 1990.

  10. Башляр Г. XIX век. Педагоги и мыслители. -М., 1990.

  11. Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения. -М., 1990.

  12. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. -М., 1984.

  13. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. -М., 1995.

  14. Беспалько В.П. Теория учебника. -М., 1988.

  15. Библер B.C. Книга для учителя. От наукоучения к логике культуры. - М., 1991.

  16. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология. -М., 2003.

  17. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: в 2-х т. -М., 1979.

  18. Бунаков Н.Ф. Избранные педагогические сочинения. -М., 1953.

  19. Валеева Р.А. Гуманистическое воспитание. -Казань, 1997.

  20. Вахтеров В.П. Избранные педагогические сочинения. -М., 1987.

  21. Введение в научное исследование по педагогике. -М., 1988.

  22. Вопросы теории и практики внутришкольного управления // Под ред. П.В. Худоминского.- М., 1994.

  23. Воспитательная система массовой школы: Проблемы гуманизации. -М.,1992.

  24. Воспитательная система школы. -М., 1989.

  25. Воспитательная система школы: проблемы управления. М., 1997.

  26. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.

  27. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. - М., 1988.

  28. Гербарт И.О. Избранные педагогические сочинения. -М., 1940.

  29. Герцен А.И. Избранные педагогические сочинения. -М., 1991.

  30. Гессен С.И. Основы педагогики: введение в прикладную философию. -М., 1995.

  31. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - Л., 1992.

  32. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 1992.

  33. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. -М., 1998

  34. Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. -М., 1994.

  35. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М., 1996.

  36. Демокрит в его фрагментах и свидетельствах древности. -М., 1935.

  37. Дидро Д. План университета в России// Собр, соч.: в 10-ти,т. -М., 1947. Т. 10.

  38. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. –М., 1956.

  39. Дифференциация как система: В 2 ч. -М., 1992.

  40. Днепров Э.Д. Современная школьная реформа в России. - М., 1998.

  41. Добролюбов Н.А. Педагогические сочинения. -М., 1991.

  42. Добролюбов. Избранные педагогические сочинения. -М., 1986.

  43. Дубинин Н.П.Что такое человек. -М., 1983.

  44. Дьюи Д. Школа и общество. -М., 1924.

  45. Журавлев В.И, Взаимосвязь педагогической науки и практики. -М., 1984.

  46. Жураковский Г.Е. Очерки по истории античной педагогики. -М., 1963.

  47. Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. -М.,1982.

  48. Зайцева Л.В. и др. Управление инновационным образовательным учреждением в режиме функционирования и развития. -М., 1997.

  49. Занков Л.В. Дидактика и жизнь / Избр. труды - М., 1990.

  50. Зеньковский В.В, Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. -М., 1996.

  51. Зубов Н. Как руководить педагогами. -М., 2003.

  52. Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. -М.,1990.

  53. Ильясов И.И., Галатенко И.А. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине. -М., 1994.

  54. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. - М., 1991.

  55. Калмыкова З.И. Психологические основы развивающего обучения. - М., 1982.

  56. Кальней В.А., Шишов С.Е. Технология мониторинга качества обучения в системе «учитель-ученик». -М., 1999.

  57. Кампанелла Т. Город солнца. -М., 1954.

  58. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М., 1990.

  59. Каптерев П.Ф. Избранные педагогические сочинения. -М., 1982.

  60. Капто А.Е. Организация внутришкольного управления. -М., 1991.

  61. Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. -М.,1991.

  62. Киселев А.Д, Шадриков В.Д., Поляков В.А., Док Ю.И. 12-летняя школа: -структура, содержание, перспективы // Известия Российской академии образования №4, 1999.

  63. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. - Рига, 1995.

  64. Коджаспирова Г.М. Культура профессионального самообразования педагога. -М., 1994.

  65. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. -М., 1932.

  66. Кон И.С. Ребенок и общество: историко-этнографическая перспектива. -М., 1988.

  67. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутреннее управление школой. -М., 2000.

  68. Корнетов Г.Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. -М., 1994.

  69. Корчак Я. Избранные педагогические сочинения. -М.. 1968.

  70. Краевский В. В. Педагогическая теория: Что это такое? Зачем она нужна? Как она делается? -Волгоград, 1996.

  71. Краевский В.В. Моделирование в педагогическом исследовании. -М., 1988.

  72. Крупская Н.К. Педагогические сочинения: в 10-ти т. -М., 1979-1981

  73. Крючкова Е.А. О природе педагогических средств в системе личностно развивающего образования / Известия РАО, №3, 1999.

  74. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. -М., 2000.

  75. Кузнецова Н.Я., Яковлев Д.Е. Управление методической работой в учреждениях дополнительного образования. -М., 2003.

  76. Куликов В.Б. Педагогическая антропология: истоки, направления, проблемы. -Свердловск, 1988.

  77. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. - М.. 1986,

  78. Лазарев B.C. Системное развитие школы. -М., 2002.

  79. Левина М.М. Основы технологии профессионального педагогического образования. -Минск, 1998.

  80. Левина М.М. Эвристические приемы в деятельности педагога // Магистр №3, 2000.

  81. Левицкий М.Л., Шевченко Т.Н. организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях. -М., 2002.

  82. Леднев B.C. Содержание образования. Сущность, структура перспектива. -М., 1991.

  83. Лесгафт П.Ф. Избранные педагогические сочинения. -М., 1968.

  84. Лизинский В.М. О методической работе в школе. -М., 2002.

  85. Ломоносов М.В. О воспитании и образовании. Сб. статей. -М, 1958.

  86. Луначарский А.В. О народном образовании. Сб. Статей. -М., 1958.

  87. Макаренко А.С. Педагогические сочинения: в 8-ми т. -М., 1984.

  88. Максимова В.Н. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе современной школы. -М.,1987.

  89. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. -М., 1971.

  90. Махмутов М.И Проблемное обучение. Основные вопросы теории. -М., 1975.

  91. Машбиц Е.И. Психологические основы учебной деятельности Киев, 1987.

  92. Менеджмент в управлении школой. -М., 1992.

  93. Методика воспитательной работы / Под ред. В.А. Сластенина. - М., 2002.

  94. Методическая работа в школе: организация и управление. -М., 1996.

  95. Миронов В.Б. Образование в истории человеческой цивилизации. -М., 1991.

  96. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994

  97. Моисеев A.M. Заместитель директора школы по научной работе. -М.,1996.

  98. Мор Т. Утопия. -М., 1953,

  99. Наторп П. Философия как основа педагогики. -М., 1910

  100. Новиков Н.И. Избранные педагогические сочинения. -М., 1959,

  101. Оконь О. В. Введение в общую дидактику. - М., 1990.

  102. Основы педагогического мастерства /Под ред. ИА.Зязюна. - М., 1989.

  103. Очерк и истории школы и педагогической мысли народов СССР с древнейших времен до конца XV11 в./ Под ред. Э.Д.Днепрова. -М, 1989.

  104. Очерки истории и педагогической мысли народов СССР (1941-1961)/ Под ред. Ф.Г.Паначина и др. -М., 1989.

  105. Очерки истории и педагогической науки в СССР (1917-1980)/ Под ред. Я.П.Кузина, М.Н.Колмаковой. -М., 1986.

  106. Очерки истории школы и педагогики за рубежом. -М., 1998.

  107. Очерки истории школы и педагогической мыли народов СССР (1961-1986)/Под ред. Ф.Г.Паначина и др. -М., 1987.

  108. Очерки истории школы и педагогической мысли второй половины XIX в. Отв. ред. А. И. Пискунов. -М., 1976.

  109. Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Конец XIX - начало XX в. / Под ред. Э.Д.Днепрова, С.Ф.Егорова, Ф.Г.Паначина, Б.К.Тебиева. -М., 1991.

  110. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе /Под ред. Т.И.Шамовой, П.И.Третьякова, - М., 1994.

  111. Педагогический поиск/Сост. Баженова И.Н.. - М., 1990.

  112. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические сочинения: в 3-х т. -М., 1961-1965.

  113. Пирогов Н.И. Избранные педагогические сочинения. -М., 1985.

  114. Писарев Д.И. Избранные педагогические сочинения. -М., 1991.

  115. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. -М., 1987.

  116. Поташник М.М., Моисеев A.M. Управление современной школой. - М., 1992.

  117. Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль. -М., 1973.

  118. Рахлевская Л.К. Педагогическая антропология (человекознание) в системе непрерывного образования: история, теория, практика. -Томск, 1997.

  119. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическое процессе. - М.. 1991.

  120. Свободное воспитание:Хрестоматия. -М., 1996.

  121. СелевкоГ.К. Современные образовательные технологии. -М., 1998.

  122. Сергеева В.П. Управление образовательными системами. - М., 2001.

  123. Сериков В.В. Личностный подход в образовании. Концепция и технологии. -Волгоград, 1994.

  124. Ситаров В.А. Дидактика. - М., 2002.

  125. Ситаров В.А., Маралов В.Г. Психология и педагогика ненасилия в образовательном процессе. -М., 2000.

  126. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 1986. Сластенин В.Л., Мищенко А. И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. - М., 1996.

  127. Слуцкий В.Н. Элементарная педагогика - М , 1992

  128. Современные проблемы истории образования и педагогической мысли. М., 1994.

  129. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. - М., 1995.

  130. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения. -М., 1991.

  131. Стоюнин В.Я. Избранные педагогические сочинения. -М., 1991.

  132. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: в 3-х т. -М.,1981.

  133. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М., 1975.

  134. Теоретические основы процесса обучения. -М., 1989.

  135. Теория и практика воспитательных систем: В 2кн. -М., 1993.

  136. Толстой Л.Н. Избранные педагогические сочинения. -М., 1987.

  137. Третьяков П. И. и др. Технология модульного обучения в школе, -М., 1997.

  138. Третьяков П.И. Практика управления современной школой. -М., 1995.

  139. Управление школой: теоретические основы и методы. -М.,1997.

  140. Ушаков К.М. Управление школьной организацией: организационные и человеческие ресурсы. -М..1995

  141. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения: в 6-ти т. -М., 1988.

  142. Философия образования для XXI века. -М., 1992.

  143. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. - М., 2002.

  144. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. - М., 2002.

  145. Френе С. Избранные педагогические сочинения. -М., 1990.

  146. Фридман Л.М. и др. Изучение личности учащегося и ученических коллективов -М.,1988.

  147. Фридман Л.М. Психодидактика. -М., 1998.

  148. Хитина Л.Г. Психологическая основа урока. - М., 1997.

  149. Хороминчиков Ю.И. Взгляд на прошлое наследие педагогики. -М., 1992.

  150. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. -М.,1996.

  151. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. -М., 1994.

  152. Шамова Т И Перминова Л.М Использование компьютера в управлении школой. - М., 1996.

  153. Шамова Т. И. Исследовательский подход в управлении школой. - М., 1992.

  154. Шамова Т.И., Давиденко Т.Н., Рогачева Н.А. Управление адаптивной школой: проблемы и перспективы. - Архангельск, 1995.

  155. Шамова Т.И., Третьяков П.И., Капустин Н.П. Управление образовательными системами. - М., 2001.

  156. Шамова Т.И., Тюлю Г.М., Литвиненко Э.В. Оценка управленческой деятельности руководителем школы. - Вологда, 1995.

  157. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. -М.. 1980.

  158. Шепель В.М. Человедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. -М., 1999.

  159. Шмидт К. История педагогик во всемирно-историческом развитии и в органической связи с культурной жизнью народов. -М., 1879.

  160. Щербова Т.В. Профессиональная адаптация начинающих руководителей школ в системе постдипломного образования. -СПб., 2002.

  161. Щуркова Н.Е Новые технологии воспитательного процесса. -М.. 1993.

  162. Щуркова НЕ Духовная культура школы. -М., 1994

  163. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития. -М., 1994.

  164. Этика и психология семейной жизни. - М., 1984.

  165. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. - М.,1996.

  166. Якунин В.Я. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты. -Л.,1988.

  167. Якунин В.Я. Педагогическая психология; Учебное пособие. - М., 1998.

  168. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. Книга для учителя. -М., 1986.

  169. Ясперс К. Феномен человека. - М., 1993.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности (13. 00. 01 общая...
Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования рассчитана на то,...

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности
Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01. Общая педагогика, история педагогики и образования рассчитана на определение...

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 13. 00....
Сущностная и функциональная характеристика педагогики как науки. Характеристика терминологии (языка, категориального аппарата) педагогической...

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconПрограмма-минимум кандидатского экзамена по специальности 13. 00....
Сущностная и функциональная характеристика педагогики как науки. Характеристика терминологии (языка, категориального аппарата) педа­гогической...

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconПрограмма вступительного экзамена по специальности
Программа вступительных экзаменов предназначена для подготовки к вступительному испытанию в аспирантуру аспирантов и соискателей...

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconПрограмма рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «18» марта...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconПрограмма рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «18» марта...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconПрограмма вступительного экзамена в аспирантуру по специальности...
Целью проведения вступительного экзамена в аспирантуру по педагогике является выявление фундаментальных педагогических знаний соискателя,...

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности Научная специальность
Программа предназначена для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности «Теория и история права и государства; история...

Программа кандидатского экзамена по специальности 13. 00. 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Программа предназначена для подготовки к вступительному испытанию поступающих в аспирантуру фгбоу впо «Смоленский государственный...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск