Скачать 171.24 Kb.
|
МООУ санаторная школа-интернат № 6
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по истории Класс: 7 Сроки обучения: 1 год Преподаватель: Давыдова О.В. 2014 - 2015 учебный год Рабочая программа по учебному предмету «История». 7 класс. Пояснительная записка. Рабочая программа по учебному предмету «История» для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
Основные содержательные линии рабочей программы в 7 классе реализуются в рамках двух курсов – «Всеобщая история» и «История России». В программе указано содержание тем курса, распределение учебных часов по разделам, последовательность изучения материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа ориентирована на использование учебно – методического комплекса: Юдовская А.Я., П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2009. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI-XVII век. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2011. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI-XVII век. 7 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Москва, «Просвещение», 2014. Исторические карты. Литература и цифровые образовательные ресурсы: Энциклопедия для детей. Всемирная история. Том 1. М., «Аванта», 2001.
Учебно-методический комплекс входит в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год и рекомендован МО РФ. В учебном плане МООУ санаторной школы-интерната №6 на изучение предмета «История» в 7 классе отводится 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество, отведённое для изучения предмета, составляет 68 часов. Темы по истории Ярославского края включены в программу без выделения дополнительных часов для усиления культурологической составляющей школьного образования. Приёмы, формы и методы организации учебного процесса включают разнообразные виды самостоятельной работы: составление плана, сравнительных таблиц, работа с учебником, подготовка сообщений, составление рассказов и написание сочинений и эссе по рисункам, иллюстрациям. Решение познавательных задач. Составление и разгадывание кроссвордов. Работа с документами. Основной формой промежуточного и итогового контроля является тестирование, выполнение проверочных работ в рамках повторительно-обобщающего урока. Оценка знаний предполагает учёт индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе. Критерии оценки по истории за устные ответы: Оценка «5 » - материал усвоен в полном объёме, изложение логично, основные умения сформированы, усвоены и устойчивы, выводы и обобщения точны и аргументированы. Оценка «4» - в усвоении материала незначительные пробелы, изложение недостаточно систематизированное, отдельные умения недостаточно устойчивы, в выводах и обобщениях имеются некоторые неточности. Оценка «3» - в усвоении материала имеются пробелы, он излагается не систематизировано, отдельные умения недостаточно сформированы, выводы и обобщения аргументированы слабо, в них допускаются ошибки. Оценка «2» - основное содержание материала не усвоено, выводов и обобщений нет. За письменные работы: Оценка «5» - 81-100% выполненных заданий Оценка «4» - 61-80% Оценка «3» - 41-60%. На основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательной программы сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией. Промежуточная аттестация осуществляется в форме интегрированного зачёта – это «суммирование» итогов текущего контроля успеваемости учащихся в течение учебного года (контрольная работа, тест). 1 четверть. Контрольная работа в рамках итоговой аттестации. Тема: Европа в конце XV-начале XVII в. 2 четверть. Контрольная работа в рамках итоговой аттестации. Тема: «История Нового времени.1500-1800». История России на рубеже XVI-XVIIвв. 3 четверть. Контрольная работа в рамках итоговой аттестации. Тема: История России в первой половине XVIIIв. 4 четверть. Контрольная работа в рамках итоговой аттестации. Тема: История России в 1762-1801 гг. Результаты промежуточной аттестации являются основанием для перевода в следующий класс. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким предметам признаются академической задолженностью. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему предмету повторно в сроки, определяемые школой в пределах одного года с момента возникновения этой задолженности. Тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование учебного материала
Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения истории ученик должен знать/понимать
уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
![]() | Рабочая программа по истории для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образов... | ![]() | Рабочая программа по истории ( далее- рабочая программа) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта... |
![]() | Рабочая программа по истории создана на основе примерной программы среднего общего образования на базовом уровне, рассчитана на 70... | ![]() | Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по истории,2007 |
![]() | Рабочая программа по истории (далее – Рабочая программа) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта... | ![]() | Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, 2004 г |
![]() | Рабочая программа предназначена для изучения истории в средней школе (10 11 классы) | ![]() | Рабочая программа по Всеобщей истории для 7 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта... |
![]() | Рабочая программа по Всеобщей истории разработана на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного... | ![]() | Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории, Примерной... |
..На главную | Поиск |