Темы Вашего учебного проекта






Скачать 67.67 Kb.
НазваниеТемы Вашего учебного проекта
Дата публикации28.02.2015
Размер67.67 Kb.
ТипКраткое содержание
h.120-bal.ru > История > Краткое содержание




Фамилия, имя отчество

Кангрепов Айдар Миндугулович

Регион

Оренбург

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Оренбург

Номер и/или название школы/ОУ

Оренбургский Государственный Педагогический Университет

Описание проекта

Название темы Вашего учебного проекта

Оренбургский татарский драматический театр им.М.Файзи

Краткое содержание проекта

Данная работа над проектом - это попытка разъяснения ученикам 9 - 11 классов истории своего города и в частности истории родного театра. Одна из важнейших задач театра хранить бережное отношение к татарскому национальному наследию, пропагандировать татарское театральное искусство как в области, так и за её пределами. Проект направлен на учеников старшего школьного возраста, что позволяет нам более широко и углубленно изучить имеющийся материал. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, статьи или эссе на данную тему). В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по краеведению и культурологии.
Учебный предмет: «История Оренбуржья»
Учебные дисциплины, близкие к изучаемому вопросу: История, Краеведение, Культурология т.д
Срок проведения проекта: 3 месяца.
Возраст участников: 9-11 класс.

Предмет(ы)

История,Краеведение,Культурология.

Класс(-ы)

9-11 классы.

Приблизительная продолжительность проекта

3 месяца.

Основа проекта

Образовательные стандарты

http://www.school.edu.ru/attach/8/159.

Изучение истории в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

  • формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

  • освоение знаний о важнейших событиях и процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

  • овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;

  • применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран.




Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения


Как влияет театр на самосознание человека?

Какова роль театра в жизни человека?

Может ли театр изменить жизнь человека?

В ходе реализации проекта учащиеся смогут:

- Назвать дату образования Оренбургского государственного драматического театра им.М.Файзи?

- Назвать имя человека с которым связано рождение профессионального татарского театра в Оренбурге?

-Сказать в чем состояла особенность работы татарского театра в годы гражданской войны?

-Сказать когда был создан Оренбургский татарский театр?

-Сказать кто такой Мирхайдар Файзи?


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как влияет театр на самосознание человека?

Проблемные вопросы учебной темы

Какова роль театра в жизни человека?
Может ли театр изменить жизнь человека?

Учебные вопросы

1) Что такое "театр"?

2) Назовите дату образования Оренбургского государственного драматического театра им.М.Файзи?

3) Назовите имя человека с которым связано рождение профессионального татарского театра в Оренбурге?

4)В каком году образовался единый творческий коллектив под названием"Ширкат"?

5)В чем состояла особенность работы татарского театра годы гражданской войны?

6)Когда был создан Оренбургский татарский театр?

7)Как изменилась труппа татарского театра в предвоенные годы?

8)Кто такой Мирхайдар Файзи?

9)Какую пьесу представил Оренбургский татарский драматический театр на празднике"Науруз" в 1998г.?

10)Почему Оренбургский Драматический театр им.М. Файзи по праву можно считать ярким явлением в культуре Оренбуржья?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Мозговой штурм

  2. План работы над проектом по группам

  3. Анкетирование

  1. Работы с каталогом ресурсов сети Интернет

  2. Исследования в ходе работы

  3. Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)

  4. Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

  1. Мониторинг прогресса ученика

  2. Выполнение тестовой работы по проекту.

  3. Открытый урок (мероприятие)

  4. Рефлексия



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания,навыки,умения.

  • Знание курса истории России предыдущих периодов обучения;

  • Умение работать с различными источниками информации;

  • Умение ориентироваться в исторических реалиях, проводить параллели между ними, выводить следствия;

  • Умение логически мыслить и рассуждать;

  • Умение грамотно оформить свои мысли и суждения;

Навыки поиска информации в Интернет.

Учебные мероприятия

1 этап. Организационно-подготовительный.

  • Составление плана работы;

  • Создание буклета для родителей, для учащихся

2 этап. Обучающий

  • Выявление предварительных ЗУН учащихся

  • Планирование исследований (цели, гипотеза, методы)

3 этап. Исследовательский

  • Оформление результатов исследований

4 этап. Итоговый. Защита проекта.

  • Презентация результатов проекта.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся выбирают то направление работы в группе, которое ему ближе и интереснее:

- проведение исследований;

- организация и проведение социальных опросов;

- компьютерная обработка и анализ результатов;

- техническая обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для таких учеников организованы, дополнительные консультации учителя по данному проекту, психолога по преодолению барьера общения. Учитель контролирует правильность использования предметной терминологии.

Одаренный ученик

Учащийся проводит более глубокие исследования в своей группе, расширяя проект.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, цифровой фотоаппарат, сеть Интернет, лазерный диск, принтер, интерактивная доска, сканер.

Материалы на печатной основе

Словари, учебники, энциклопедии и т.д.

Другие принадлежности

Рисунки, презентации, буклеты, изготовленные учащимися, рефераты и сообщения учащихся.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы Вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы Вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»

Темы Вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
История появления зубной щётки и её совершенствование в различных исторических эпохах

Темы Вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта Школы в Древней Греции
Древней Греции и прослеживается, какое влияние оказали древние греки на развитие мировой истории и культуры. В ходе проекта учащиеся...

Темы Вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Вавилонскую, с центром в городе Вавилоне. Она вошла в мировую историю, как первая цивилизация, в которой была разработана и создана...

Темы Вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Этот проект знакомит с законодательными актами реформ середины XIX века, вошедших в историю как Великие реформы Александра II,- крестьянской,...

Темы Вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Республика медленно, но неуклонно умирает. Однако, консервативный сенат упорно отказывается принимать неизбежное и провести оздоровительные...

Темы Вашего учебного проекта iconПояснительная запискак методической разработке учебного проекта
Содержание данного учебного проекта базируется на основе современных педагогических подходов

Темы Вашего учебного проекта iconНазвание темы проекта
Участники проекта: дети подготовительной группы, музыкальный хореограф, воспитатели и родители

Темы Вашего учебного проекта iconП. Я. Чаадаев философические письма
Повторяю, посудите каково же было мое удивление при получении вашего письма. Вот все, что я имею вам сказать, сударыня, по поводу...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск