Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г






НазваниеТесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г
страница1/5
Дата публикации02.03.2015
Размер0.59 Mb.
ТипТесты
h.120-bal.ru > История > Тесты
  1   2   3   4   5

«Рассмотрено»

Руководитель МО

(Гарифуллина Н.М.)

(ф.и.о.)

Протокол №________от «____»_______2012г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР Кичкетанской СОШ

_________________________( Нуретдинова А.М.)

«___»_______2012г.


«Утверждено»

Директор МБОУ Кичкетанская СОШ

___________________(Зиннатова Н.М.)

Приказ № _____от

«____»______________2012 г.



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КИЧКЕТАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

АГРЫЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ

Рабочая программа по истории для 11 класса

Учителя Гарифуллиной Насимы Мехаматнуровны.

Принято на заседании

педагогического совета

протокол №1 от августа 2012 г.

2012-2013 учебный


Тематическое планировани учебного материала по истории 11 класс

Программа: Общеобразовательная

Количество часов в неделю: 2 часа

ОБЪЕМ ПРОГРАММЫ РАСЧИТАН НА 68 ЧАСОВ

Плановых контрольных уроков 2 , зачетов 1, тестов 3

Административных контрольных уроков- 1 ч.

Учитель: Гарифуллина Н.М.

СОДЕРЖАНИЕ:

ИСТОРИЯ РОССИИ (вторая половина 19 в. – начало 21 в.) – 46 ч.

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ (вторая половина 19 в. - начало 21 в.) – 24 ч.

Учебно-методический комплект:

Учебники:

1. Всеобщая история XX- начало XXI .Автор: Л.Н. Алексашкина, 6 – е издание. Издательство Москва «Мнемозина», 2009

2. История России 17-19 века А.Н.Сахаров, А.Н.Боханов, ч.2; М; « Русское слово», 2006

3. История России XX- начало XXI века, авторы: А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, С.В.Мироненко, Москва «Просвещение», 2009 г.

4. История Татарстана и татарского народа под редакцией Б.Ф. Султанбекова, Казань «ТаРИХ»

Методическое обеспечение:

1. Поурочные разработки к учебнику по истории России и всеобщей истории

2.Тесты по истории России и всеобщей истории.

3. История России в схемах и таблицах. В.В.Кириллов, 2009 г.

4. Всемирная история в таблицах и схемах. И.Г.Трещёткина, 2009 г.

5. Методические рекомендации к изучению истории. М, Владос, 2006 г.

Мультимедийные пособия

  1. Учебное электронное издание по курсу «История России» 2009

  2. История (внеклассная работа). 5-11 классы (компакт-диск) – издательство «Учитель», 2010

  3. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 5-е изд. / «Кирилл и Мефодий», 2001

  4. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. История. Издательство «Экзамен»

  5. Демонстрационный вариант ЕГЭ


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная рабочая программа написана на основе:

  1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и среднего (полного) общего образования// Сборник нормативных документов. История // Сайт Минобразования РФ: http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/pp/1362/

  2. Примерной программы основного общего образования по истории // Сайт Минобразования РФ: http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/

  3. Программы общеобразовательных учреждений. История, обществознание. 10-11 классы, «Просвещение», 2007 г.

  4. Учебного плана общеобразовательного учреждения.

Данная программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, и распределяется следующим образом: «Всеобщая история. Вторая половина 19 в. – начало XXI в.» (24 часа), «История России ( вторая половина XIX - начало ХXI в.»), включая историю татарского народа и Татарстана (46 часов). Последовательность изучения курсов отечественной, всеобщей истории определена в соответствии с приказом МО и Н РТ «Об изучении истории и обществоведческих дисциплин в 2009/2010 учебном году» от 16.10.2009 г. № 7931\9 и изучается синхронно-параллельно с интеграцией некоторых тем из обоих курсов. Настоящая программа учитывает современный концентрический принцип образования, предполагая обучение на более высоком уровне абстрагирования. В связи с этим курс истории России строится по проблемно – хронологическому принципу с опорой на подготовку учащихся в основной школе. Объектом изучения являются основные вехи цивилизационного развития России. Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия, явлений и процессов. Особенностью данного курса истории является более глубокое ознакомление учащихся с социокультурным опытом прошлого века, исторически сложившимися мировоззренческими системами, ролью России во всемирно историческом процессе, а также формирование у учащихся способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира. Настоящая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Изучение истории на ступени среднего (полного) общего образования на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • Воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

  • Развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами.

  • Освоение систематизированных знаний об истории человечества , формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно- историческом процессе.

  • Овладение умениями и навыками поиска, систематизации комплексного анализа исторической информации.

  • Формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности , сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей ,определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

В результате изучения истории на базовом уровне ученик должен к концу учебного года:

ЗНАТЬ\ПОНИМАТЬ:

- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной истории;

- периодизацию отечественной истории;

- современные версии, трактовки важнейших проблем отечественной истории;

- историческую обусловленность современных общественных процессов;

- особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе;

- основные исторические понятия

УМЕТЬ:

- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

- критически анализировать источник исторической информации /характеризовать авторство, время, обстоятельства, цели создания/

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах/ текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд/

- различать в исторической информации факты / место, обстоятельства, участники, результаты/ и мнения; исторические описания/ событий, участников, исторических объектов, памятников, биографическая справка, характеристика личности/ и историческое объяснение/ соотносить единичные факты и общие явления , показывать последовательность возникновения и развития исторических явлений, называть характерные существенные черты событий и явлений, классифицировать их по а/ указанному основанию , в/ определяя основание самостоятельно;

- объяснять смысл , значение важнейших исторических понятий;

- сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия

- устанавливать причинно- следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

- участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам , используя для аргументации исторические сведения ;

- представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии, эссе

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИОБРЕТЕННЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ:

-определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

-использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне информации;

-соотношения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

- осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского этнокультурного конфессионального сообщества, гражданина России.

Классы

Объем учебного времени (федеральный

Разделы примерной программы

Резерв учебного времени




компонент)

История России

Всеобщая история










Что изучает история – не менее 10 ч




V-VI классы

140 ч

История России (с древности до XV в.) – не менее 30 ч.

История Древнего мира и Средних веков – не менее 75 ч

25 ч

VII-VIII

классы

140 ч

История России (XVI- начало ХХ вв.) – не менее 72 ч

История Нового времени (XVI- начало ХХ вв.) – не менее 48 ч

20 ч

IX

класс

70 ч

Новейшая и современная история России – не менее 36 ч

Новейшая и современная история – не менее 24 ч

10 ч
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconТесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах...
Новейшая и современная история России (включая новейшую и современную историю татарского народа и Татарстана) – 46 ч

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconТесты по истории России и истории Нового времени. История России...
История россии (включая историю татарского народа и Татарстана ) 16-18 в в. – 46 ч

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconТесты по истории России и истории Нового времени. История России...
История россии 19 в. – н. ХХ в. (включая историю татарского народа и Татарстана)– 46 ч

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconТесты по истории России и истории средних веков. Таблицы и схемы
Учебник: «История России с древнейших времен до конца 16 века», Русское слово, 2009

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconРабочая программа по истории для 9 класса Учитель: власенко марина николаевна
Минобразования России от 05. 03. 2004г. №1089, примерной программы основного общего образования по истории, авторской программы по...

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconМетодические указания в схемах и таблицах для подготовки к семинарским...
История государства и права зарубежных стран (Древний мир и Средние века) [Текст]: методические указания в схемах и таблицах для...

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconРабочая программа по «всеобщей истории и истории россии» (8 класс)
А. А. Данилова, В. А. Клоко-вой «История государства и народов России с древнейших времен и до наших дней» 2004 года. Календарно-тематический...

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по истории России...
А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России с древнейших времен до конца16 века». М. «Просвещение», 2009 года и авторской программы...

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconРабочая программа по истории России и Всеобщей истории для 9 класса...
«Истории России» и «Всеобщей истории». Предполагается их синхронно-параллельное изучение с возможностью интеграции некоторых тем...

Тесты по истории России и всеобщей истории. История России в схемах и таблицах. В. В. Кириллов, 2009 г iconПредлагаемая рабочая программа по Всеобщей истории и истории России...
Основе Примерной программы, разработанной Министерством образования. Раздел по Всеобщей истории составлен на основе «Рабочей программы...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск