Темы вашего учебного проекта






Скачать 78.06 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации31.01.2015
Размер78.06 Kb.
ТипКраткое содержание
h.120-bal.ru > История > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Сазонова Наталья Петровна

Город, область

Иркутск

Номер, название школы

МБОУ СОШ №57

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

История зубной щётки

Краткое содержание проекта

1.Значение изобретения зубной щётки для жизни человека.(актуальность)

2. История появления зубной щётки и её совершенствование в различных исторических эпохах.

3.Сходство и отличие в применении средств по уходу за полостью рта в разных странах

(сравнительно- сопоставительный анализ)

4.Виды и функции современной зубной щётки.

5.Основные правила выбора и использования зубной щётки. (Составление памятки)

Анкетирование.

6.Создание презентации/


Предмет(ы)

Окружающий мир

Класс(-ы)

Для учеников каких классов предназначен этот учебный проект

Приблизительная продолжительность проекта 6 недель

Например: 8 уроков, 6 недель, и т.д.

Основа проекта

Образовательные стандарты

Включите в этот раздел

Компетенции^

1) Уметь самостоятельно добывать знания

2) уметь работать с различными информационными источниками,

3)Самостоятельно мыслить

4) сотрудничать

5) уметь видеть проблему и опираясь на полученные знания, умения, навыки, находить пути решения.

Знания элементарных норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде.

Умения планировать контролировать и оценивать учебные действия, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, умение работать в материальной и информационной среде.


Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

-личностные: формирование уважительного отношения к истории своего народа и народов других стран, установка на безопасный, здоровый образ жизни, развитие мотивации к творческому труду, воспитание бережного отношения к материальным и духовным ценностям.

- метапредметные:

1) владение способностями определять и придерживаться целей и задач учебной деятельности, поиска средств их осуществления, 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, 3) формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия,4) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач,5) применение различных способов поиска информации, ее систематизации (сбор, анализ) их различных справочных источников (учебников, словарей, энциклопедий), 6) овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами и составлять тексты в устной и письменной формах, использовать ИКТ,7) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации информации по родовым признакам.

- предметные:

Понимать особую роль России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы 2) осознание элементарных норм здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде,3) освоение доступных способов изучения общества (наблюдение, запись, анкетирование, составление диаграмм и таблиц, получение информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве),4)развитие навыков устанавливать и выявлять причинно- следственные связи.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какое значение имеет для человека изобретение зубной щётки?

Проблемные вопросы учебной темы

Существовала ли зубная щётка в древности? Какие средства и способы очистки полости рта существуют сегодня? Преимущества и недостатки.

Учебные вопросы

Вопросы по содержанию учебной темы
1) В каком веке было первое упоминание о появлении предмета для чистки зубов? 2) Что использовали древние люди для ухода за полостью рта? 3) Каковы были способы очистки зубов в Др. Египте? 4) Каким образом чистили зубы древние греки и римляне? 5) Как изменялся внешний вид зубной щетки на протяжении времени? (каменный век - наши дни) 6) С чьим именем связано использование зубной щетки в России? 7) Чем отличается современная зубная щетка от ее древнего прототипа? 8) Какие бывают виды зубных щеток?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

До работы над проектом проводится анкетирование направленное на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений

Ученик заполняет лист успешности своего участия, где он отвечая на вопросы,

определяет степень своего вклада в работу группы.
Кроме того проводится мониторинг, в котором каждый участник оценивает свою учебную деятельность в проекте

( знаю, интересуюсь, узнал).

Рефлексия (оценка совместной работы группы) направленная на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, и выявляющих потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения.

Описание методов оценивания

Использование графического журнала, анкетирование, контрольных листов, опросов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности. Продукты учебной деятельности учащихся, (презентации, письменные работы, рисунки)

Сведения о проекте

Необходимы начальные знания, умения, навыки:

Знания:

1) Строение человека. Знания о необходимости чистить зубы каждый день.

2) Знание о том, что каждая вещь имеет свою историю.

Умения:

  1. Видеть проблему и опираясь на полученные знания, умения, навыки, находить пути решения.

  2. Уметь работать с различными информационными источниками.

  3. Самостоятельно мыслить, анализировать, делать выводы.

4) Сотрудничать

Навыки :

  1. Планирование своих действий, их контроль и оценка







Учебные мероприятия

Анкетирование, составление плана работы ( подбор и анализ материала, создание призентаций)

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), принтер, видеокамера, конференц-оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Программы обработки изображений Роwer Paint,Adobe Photcshop/ система, веб-браузер, текстовые редакторы, Coogl, Word

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы



Другие ресурсы

Пригласить учителей, учеников других классов, экспертов, родителей. Спланировать участие родителей в подборе информации, оформлении

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...

Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентации, статьи или эссе на данную...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта Школы в Древней Греции
Древней Греции и прослеживается, какое влияние оказали древние греки на развитие мировой истории и культуры. В ходе проекта учащиеся...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Вавилонскую, с центром в городе Вавилоне. Она вошла в мировую историю, как первая цивилизация, в которой была разработана и создана...

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Этот проект знакомит с законодательными актами реформ середины XIX века, вошедших в историю как Великие реформы Александра II,- крестьянской,...

Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
Республика медленно, но неуклонно умирает. Однако, консервативный сенат упорно отказывается принимать неизбежное и провести оздоровительные...

Темы вашего учебного проекта iconПояснительная запискак методической разработке учебного проекта
Содержание данного учебного проекта базируется на основе современных педагогических подходов

Темы вашего учебного проекта iconНазвание темы проекта
Участники проекта: дети подготовительной группы, музыкальный хореограф, воспитатели и родители

Темы вашего учебного проекта iconП. Я. Чаадаев философические письма
Повторяю, посудите каково же было мое удивление при получении вашего письма. Вот все, что я имею вам сказать, сударыня, по поводу...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск