Скачать 18.8 Kb.
|
Тест по теме «Страницы Всемирной истории» I вариант 1.Какая эпоха в истории человечества была самой долгой? А) средние века в) Первобытная история Б) Новейшее время г) Новое время 2.Следы существования первобытных людей археологи находят: А) в Центральной Европе Б) в Северной Америке В) в Восточной Африке 3.Чем занимались мужчины в первобытном обществе? А) строили дома Б) охотились, рыбачили 4.Царь Египта – это: А) фараон в) князь Б) монарх г) рыцарь 5.Осбые знаки в Древнем Египте – это: А) буквы Б) цифры в) иероглифы 6.Здания для молитв у мусульман называются: А) церкви, соборы Б) буддистские храмы В) мусульманские мечети 7.Это изобретение Нового времени: А) телефонная связь Б) телевизор В) компьютер 8.Кто своим путешествием доказал, что Земля имеет форму шара? А) Рафаэль Санти Б) Фернан Магеллан В) Фаддей Беллинсгаузен 9.Кто первым побывал на Южном полюсе? А) Роберт Пири Б) Фернан Магеллан В) Руаль Амундсен Тест по теме «Страницы Всемирной истории» II вариант 1.Какая эпоха в истории человечества является самой короткой? А) история древнего мира Б) история средних веков В) история Новейшего времени 2.Первые орудия труда первобытного человека были: А) из камня Б) из металла В) из дерева 3.Чем занимались женщины в первобытном обществе? А) собирательством Б) ходили на охоту 4.Египетского бога Солнца звали: А) Ра в) Тот Б) Себек г) Сфинкс 5.Холм в Афинах, где находились главные храмы города, назывался: А) Акрополь Б) Агора В) Академия 6.Здание для молитв у христиан называется: А) пирамиды Б) соборы, церкви В) мечети 7.Кто открыл Америку? А) Христофор Колумб Б) Фернан Магеллан в) Михаил Лазарев 8.Кто первым побывал на Северном полюсе? А) Роберт Пири Б) Фернан Магеллан В) Руаль Амундсен 9.Это изобретение Нового времени: а) магнитофон Б) фотография В) телевизор |
![]() | ![]() | Существо с телом льва и головой человека, «охранявший» гробницы египетских фараонов | |
![]() | Цели: обобщить знания детей; проверить усвоение материала по теме. Оборудование: тесты для каждого ученика | ![]() | Развивать кругозор и устную речь учащихся, учить делать выводы; воспитывать любовь и интерес к истории |
![]() | Разнесите партии и социальные группы на входящих в лагерь красных (А) и лагерь белых (В) | ![]() | |
![]() | Автор: Аллахвердиева Индира Казимовна, учитель истории и географии средней школы №5, город Костанай, Республика Казахстан | ![]() | Как назывался план физического истребления народов СССР и Восточной Европы, объявленных “расово неполноценными”? |
![]() | При организации образовательного процесса по всемирной истории и истории Беларуси необходимо руководствоваться следующими нормативными... | ![]() | Е повествование, в котором героями могут быть животные, люди, волшебные существа |
..На главную | Поиск |