№ Ур.
| Наименование раздела
| Тема урока
| Количество часов
| Тип урока
| Требования к подготовке уч-ся
| Элементы содержания
| Вид контроля. Измерители
| Оборудование
| Д\з
| Дата проведения
|
план
| Факт
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
1,2
| Россия в начале 20 века
| Вводние тестирование
| 2
|
| Повтор знаний по всем разделам истории с 9 по 20 век
|
| Задания в форме ЕГЭ
| Тестовые задания в 2 вариантах
|
| 5.09
|
|
3,4
| Россия в 1900-1916 гг.
| 2
| Лекция
| Анализ развития экономики, Работа с историческим материалом, ситематизация с целью нахождения характерных черт
.
| Процесс модернизации в России и его особенности. Социальная структура общества в России. Идейные течения, образование первых политических партий в России.
| Индивидуальный опрос
| Карта «Революция 1905-1907гг.»
| Конспект по темам
«I мировая вона»,
| 12.09
|
|
5, 6
| Россия в 1900-1916 гг.
| 2
| Тренинг
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников, подготовка тематических выступлений,
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос,
| Карта
Россия в 1907-1914гг Наглядное пособие - «Высшие и центральные государственные учреждения Российской империи после 1905 года»
| Таблица «Партии консервативные, либеральные, сциалистические»
| 19.09
|
|
1
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
7,8
| Россия в 1900-1916 гг.
| 2
| Практическая работа
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников, подготовка тематических выступлений,
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Конспект
|
| Конспект
«Кризисы Временного правительства»
| 26.09
|
|
9
| МИРОВАЯ ВОЙНА И РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПОТРЯСЕНИЯ
| Россия в 1900-1916 гг.
| 1
| Контрольная работа
| Самостоятельная работа по –заданиям разной сложности
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Контрольная работа
| Задания в форме ЕГЭ, 2 варианта
| Выступление «Гражданская война»
| 2.10
|
|
10
| Россия в 1917
| 1
| Лекция с элементами проблемной беседы
| Составление тезисов
| Характеризовать события февраля-октября 1917г. Определить сущность «двоевластия». Анализировать первые декреты советской власти.
| Конспект по вопросам
| Наглядное пособие - «Высшие органы государственной власти и управления в России в феврале — октябре 1917 года»
| Выступление о Бретском мире и его последствиях для России
| 2.10
|
|
11,12
| Россия в 1918 гг -1921
| 2
| Лекция
| Работа с дополнительной литературой
| Знать периодизацию и основные события Гражданской войны. Критически анализировать различные подходы в сосвещении событий Гражданской войны. Дать оценку «Красному» и «белому» террору
| Индивидуальный опрос
| Наглядное пособие - «Высшие органы власти и управления РСФСР
в 1918—1922 годах»
|
| 9.10
|
|
1
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
13,14
| Россия в 1918 -1921
| 2
| Тренинг
| Работа с историческими документами
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос
| Наглядное пособие - «Высшие и центральные органы власти и управления СССР в 1922—1936 годах»
|
Задания группы «С»
| 16.10
|
|
15, 16, 17
| Россия в 1921-1929
| 3
| Лекция с элементами проблемной беседы
| Извлекать информацию из различного источника
| Характеризовать причины перехода к НЭПу, сопоставить НЭП и политику «Военного коммунизма».Объяснить противоречия НЭПовской модели и перспективы НЭПа, проводить аналогию с современным рынком
| Индивидуальный опрос
|
| Выступления «Образование СССР», «Культурная революция»
| 23.1013.11
|
|
18
| МИР В МЕЖВОЕННЫЙ ПЕРИОД
| Россия в 1921-1929
| 1
| тренинг
| Умение анализировать, объяснять
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Самостоятельная работа
| Задания на проверку имен, дат, терминов.
Отрывки из исторических документов
| Выступления «Становление культа личности» «Великие репрессии»
| 13.11
|
|
19
| СССР в 1930-1939 гг.
| 1
| лекция
| Извлекать информацию из различного источника
| Характеризовать основные элементы тоталитаризма, анализировать причины и последствия утверждения тоталитарного режима в стране
| Выступления учащихся
|
| самостоятельное изучение развитя культуры в 30-егг
Задание группы «С»
| 20.11
|
|
20
| СССР в 1930-1939 гг.
| 1
| Тренинг
| Поиск и выбор нужной информации
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос, самостоятельная работа
| Задания типа ЕГЭ
| Выступление «Советско-финская война»
| 20.11
|
|
1
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
21
| Вторая мировая война
| СССР в 1939-1941
| 1
| Лекция
| Составление конспекта
| Указать основные причины смены напрвления внешней политики СССР . Давать оценку «нового курса» советской дипломатии, анализировать советско-германские соглашения 1939 г.
| Задания на умения анализировать
|
|
Выступление учащихся «Московская битва», «Сталинградская битва», «Курская битва»
| 27.11
|
|
22
| СССР в 1939-1941
| 1
| Тренинг
| Извлекать информацию из различного источника
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос.
| Презентация с заданиями
| 27.11
|
|
23,24, 25, 26
| СССР в 1941 1945гг
| 3
| Лекция с элементами проблемной беседы
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников, подготовка тематических выступлений
| Излагать причины Вов, знать историческую карту, стстематизировать материал. Участвовать в дискуссии «Можно ли было избежать Вторую мировую войну»
| Индивидуальный опрос
| Наглядное пособие - «Вторая мировая война. 1939 - 1945 гг»
CD № 8 урок 37 Карта «Великая Отечественная война(1941-1945гг.)»
| Выступление «Освобождение Европы»
«Потсдамская конференция»
| 4.12
11.12
|
|
27
| СССР в 1941 1945гг
| 2
| Тренинг
| Извлекать информацию из различного источника
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос.
| Презентация с заданиями
| Подготовка к проверочной работе
| 18.12
|
|
28
| СССР в 1941 1945гг
| 1
| Проверочная работа
«1939-1945»
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников, подготовка тематических выступлений,
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Самостоятельная работа
| Задания типа ЕГЭ в 2 вариантах
| Повторение изученного за первое полугодие
| 24.12
|
|
1
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
29, 30, 31
| СССР в 1945-1953 гг
| 3
| Лекция
| Извлекать информацию из различного источника, работать с историческими документами
| Характеризовать состояние советской экономике после войны.Находить изменения, произошедшие в послевоенные годы в экономике, культуре, социальной жизни
| Индивидуальный опрос
|
| Задание группы «С»
| 24.12
15.01
|
|
32
| СССР в 1945-1953 гг
| 1
| Тренинг
| Извлекать информацию из различного источника
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос.
| Презентация с заданиями
|
| 15.01
|
|
33
| СССР в 1945-1953 гг
| 1
| Проверочная работа
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников, подготовка тематических выступлений,
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Самостоятельная работа
| Задания типа ЕГЭ в 2 вариантах
|
| 22.01
|
|
34,35,
36
|
| СССР в 1953-1964 гг
| 3
| Лекция
| Работа с различными источниками
| Дать общую оценку политике Хрущева во внутренних делах, экономическом развитии, внешней политике
|
Индивидуальный опрос
|
| Выступление «Внешняя политика в 1953-1964 гг
| 22.01
29.01
|
|
37
|
| СССР в 1953-1964 гг
| 1
| Тренинг
| Извлекать информацию из различного источника
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос.
| Презентация с заданиями
|
| 12.02
|
|
38
|
| СССР в 1953-1964 гг
| 1
| Проверочная работа
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников, подготовка тематических выступлений,
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Самостоятельная работа
| Задания типа ЕГЭ в 2 вариантах
| Задания группы «С»
| 12.02
|
|
1
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
39, 40, 41
|
| СССР в 1964-1985 гг
| 3
| Лекция
| Работа с различными источниками
| Характеризовать особенности политического и экономического развития страны. Объяснить причины отставания эконмики в 70-80 ее гг.
| Индивидуальный опрос
|
| Выступления «Экономические реформы»
| 19.02
26.02
|
|
42
|
| СССР в 1964-1985 гг
| 1
| Тренинг
| Извлекать информацию из различного источника
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос.
| Презентация с заданиями
|
| 26.02
|
|
43
|
| СССР в 1964-1985 гг
| 1
| Проверочная работа
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников, подготовка тематических выступлений,
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Самостоятельная работа
| Задания типа ЕГЭ в 2 вариантах
| Задания группы «С»
| 5.03
|
|
44,45,
46
|
| СССР в 1985-1991
| 3
| Лекция
| Извлекать информацию из различного источника, работать с историческими документами
| Определять цели и основные этапы политических и экономических преобразований в стране. Оценить результаты политики «нового мышления»
| Индивидуальный опрос
|
| Выступления «Причины распада СССР»,
«Политика нового мышления»
| 5.03
12.03
|
|
47
|
| СССР в 1985-1991
| 1
| Тренинг
| Извлекать информацию из различного источника
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос.
| Презентация с заданиями
|
| 19.03
|
|
48
|
| СССР в 1985-1991
| 1
| Проверочная работа
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников,
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Самостоятельная работа
| Задания типа ЕГЭ в 2 вариантах
| Задания группы «С»
Выступление «Шоковая терапия» «Национальные движения»
| 19.03
|
|
1
|
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
|
49,50,
51, 52
|
| Российская Федерация в 1992-начале XXI века
| 4
| Лекция
| Извлекать информацию из различного источника
| Дать оцкнку экономическому развитию страны в 90-егг., выделить положительные результаты и появившиеся проблемы в развитии экономики, политической жизни страны, внешней политики
|
|
| Выступления « Политические партии» Современной России»
| 26.03, 9.04
|
|
53,54
|
| Российская Федерация в 1992-начале XXI века
| 2
| Тренинг
| Извлекать информацию из различного источника
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Фронтальный опрос.
| Презентация с заданиями
|
| 16.04
|
|
55, 56
|
| Российская Федерация в 1992-начале XXI века
| 2
| Проверочная работа
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников, подготовка тематических выступлений,
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Самостоятельная работа
| Задания типа ЕГЭ в 2 вариантах
|
| 23.03
|
|
57-66
|
| Выполнение пробных заданий группы А, В
вариантов 2010 года
| 8
| Проверочная работа
| Систематизация, обобщение знаний на основе разнообразных источников, подготовка тематических выступлений,
| Проверка знаний дат, терминов, деятелей, хронологии событий, анализ исторических источников
| Самостоятельная работа
| Задания ЕГЭ 2010 гола
| Задания группы «С»
| 30.04
7.05
17.05
21.05
|
|