Скачать 423.36 Kb.
|
Отдел образования администрации Чесменского муниципального района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Огнеупорненская средняя общеобразовательная школа
ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА История 7 класс по курсу « Всеобщая история. Новая история 1500 - 1800. История России с конца XVI – XVIII век» Учитель истории Зайцева А.А. Огнеупорный 2012 СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ рабочей программы учебного курса « Всеобщая история. Новая история 1500 - 1800. История России с конца XVI – XVIII век» 7 класс Тип программы: программа основного общего образования. Статус программы: рабочая программа учебного курса. Назначение программы:
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает вариативное распределение учебных часов по разделам курса с учетом государственных стандартов, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся школы. Рабочая программа способствует реализации единой концепции исторического образования. Категория обучающихся: учащиеся МБОУ Огнеупорненская сош Сроки освоения программы: 1 год. Объем учебного времени: 68 часов в год. Форма обучения: очная. Режим занятий: учебные занятия 2 часа в неделю. Формы контроля: текущий, итоговый контроль. Итоговый документ: итоговая контрольная работа (тест). Пояснительная записка Рабочая программа по истории для 7 класса составлена на основе требований к обязательному минимуму содержания исторического образования в основной школе, а также Примерной программы основного общего образования по истории МО РФ 2004 и авторской программы к учебнику «Данилов А. А., Косулина, Л. Г. История России с конца XVI –XVIII век». Программа предусматривает организовывать работу на разных уровнях познавательной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных способностей и потребностей. Программа составлена исходя из следующих целей обучения истории в основной школе: - ознакомление учащихся с совокупностью знаний об основных этапах исторического пути развития человечества, многообразии форм исторического бытия и деятельности людей в прошлом; - выработка у школьников представлений об основных источниках знаний о прошлом, о неоднозначности восприятия, отражения и объяснения событий истории Отечества и современности; - развитие у учащихся способностей рассматривать события и явления прошлого и настоящего, пользуясь приемами исторического анализа (сопоставление и обобщение фактов, раскрытие причинно-следственных связей, целей и результатов деятельности людей), применять исторические знания при рассмотрении и оценке современных событий; - формирования ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом, восприятие идей гуманизма, уважения прав человека и демократических ценностей, патриотизма и взаимопонимания между народами; -развитие гуманитарной культуры школьников, приобщение к ценностям национальной культуры, воспитание уважения к прошлому нашей истории, культуре народов, проживающих на территории нашей страны. Учитель имеет возможность выбрать ту форму урока, которая является наиболее целесообразной для данного класса: традиционный урок, урок изучения нового материала; урок-практикум, урок-семинар, комбинированный урок, интегрированный урок, урок-игру и т.д. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Учащиеся должны овладеть ключевыми знаниями и умениями;
Владеть компетенциями:
Уроки проводятся с применением на этапе внедрения личностно – ориентированной технологи, информационно – коммуникативной технологии. Цели личностно – ориентированной технологи: заложить в ребенке механизмы самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания, необходимые для становления самобытного личностного образа и диалогического воздействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией. Ожидаемые результаты:
Основные методы работы на уроке: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная работа, групповая, фронтальная. Используемые УМК:
1. Электронный учебник: Новая история, 7 класс. 3. Презентации по курсу Новой истории. 4. Уроки КиМ. «Всеобщая история. Новое время» 5. Электронный учебник: История России с древнейших времен до начала XX века. 6.Энциклопедия Истории России 862-1917 гг. 7. Презентации по курсу истории России с конца XVI века до конца XVIII века. Содержание курса «Новая история. Конец XV-XVIII в.в.»
«История России с XVII–XVIII в.в.»
Календарно-тематическое планирование
|
![]() | А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России 6-11 классы», 2010 г., в соответствии с учебниками: «История нового времени, 1500-1800... | ![]() | «История в жизнеописаниях великих людей» (периоды: Новая история 1500-1800 г г., история России конец XVI века -XVIII век) 7 класс... |
![]() | «История России. Конец XVI – XVIII век» на основе умк а. А. Данилов, Л. Г. Косулина, и «Новая история. 1500 – 1800» на основе умк... | ![]() | Программы для общеобразовательных учреждений. «История» (5-9 кл.). М., «Просвещение», 2001 г. Курс «Новая история 1500-1800 гг.»;... |
![]() | Л. Г. Косулиной «История России 6-9 классы»- м.: Просвещение,2010, авторской программы «Новая история 7-8 класс» под редакцией А.... | ![]() | Е. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев.). Учебно-тематический план ориентирован на использование учебников: А. Н. Боханов «История России.... |
![]() | Программы для общеобразовательных учреждений. Новая история 1500-1800 гг 7 кл. М.: Просвещение, 2008г под редакцией А. Я. Юдовской,... | ![]() | Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по истории. Сборник нормативных документов. История... |
![]() | Календарно-тематическое планирование по курсу «История России с конца XVI в по XVIII в.» (7 класс) | ![]() | ... |
..На главную | Поиск |