Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной






Скачать 131.93 Kb.
НазваниеБрун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной
Дата публикации15.02.2015
Размер131.93 Kb.
ТипБиблиографический указатель
h.120-bal.ru > История > Библиографический указатель



Библиотека

Красноярского технологического колледжа

Всё о костюмах










Красноярск 2012

ББК 85.126я1


В 84

Всё о костюмах [Текст]: библиогр. указ. / Библиотека Красноярского технологического колледжа. – Красноярск, 2012. – 11 с.

Библиографический указатель «Всё о костюмах» составлен на основе фонда библиотеки Красноярского технологического колледжа. Библиографическая запись книги состоит из полного библиографического описания и аннотации. Указатель состоит из трех разделов: «История костюма», «Технологии изготовления костюма» и «Русский народный костюм». В указателе представлена учебная и научно-популярная литература, посвященная костюму. Книги в указателе расположены в алфавитном порядке. Отбор литературы закончен в сентябре 2012 года. Указатель предназначен для преподавателей, студентов и работников колледжа.

История костюма


Блейз, А. История в костюмах [Текст] / А. Блейз; худ. Д. Чалтыкьян. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2001. – 159 с.: цв. ил. (в пер.)

История многих народ и стран, их взаимное влияние друг на друга нашли свое отражение в развитии костюма. В роскошно иллюстрированной книге представлены костюмы, обувь, головные уборы, украшения , аксессуары с древних времен до начала нового столетия

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер. с нем. Г.А. Светличной. – М.: ЭКСМО, 1996. – 463 с.: цв. ил. – Предмет. указ.: С. 458 – 460: (в пер.)

Эта книга с 200 таблицами, на которых представлены почти четыре тысячи костюмов древности до начала ХХ столетия, состоит из двух частей. Первая (табл. 1 -126) рассматривает исторический костюм от глубокой древности до нового времени. Вторая часть (табл. 127 – 200) – народные и национальные костюмы, которые перетерпели лишь незначительные изменения и, в протиположность историческому костюму , представляют собой достаточно «стабильную» одежду, различающуюся в зависимости от государственных и географических границ и многих других факторов. Приложения – дополнительные таблицы с образцами выкроек – могут оказать помощь и при создании костюмов.
Вайнштейн О. Денди [Текст]: мода, литература, стиль жизни / О. Вайнштейн. – М.: Новое литературное обозрение, 2006. – 640 с.: [16] л. цв. ил., ил. – Библиогр. в конце гл. – Библиогр.: С. 610 – 623. – Имен. указ.: С. 624 – 639. – (Культура повседневности) (в пер.)

Слово «денди» до сих пор сохраняет неизъяснимый оттенок таинственного шарма, а сами денди видятся нам эксцентричным эстетами, творцами гениальных причуд. Но кого можно назвать современным денди? Как возник канон мужской элегантности? Зачем денди выводили на прогулку черепашек? Об этих серьезных, а порой и забавных вещах вы узнаете, прочитав книгу Ольги Вайнштейн «Денди».




История костюма [Текст]: учебник для учащихся профессиональных лицеев, училищ, колледжей. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 416 с.: ил.: [8] л. цв. ил. – (Учебники XXI века). – Библиогр.: С. 395 – 396: ( в пер.)

Издание представляет собой краткое изложение истории костюма и предусматривает изучение его характерных особенностей от античности до XXI века. Оно позволяет понять взаимосвязь формы костюма и формы человеческого тела, свойства используемых материалов, а также принципы ношения костюма, стилевые особенности искусства рассматриваемой эпохи, быт различных исторических эпох и характерные черты эстетического идеала на разных исторических ступенях его развития.




Каминская Н.М. История костюма [Текст]: учеб. пособие для сред. спец. Учеб. заведений легкой промышленности / Н.М. Каминская. – М.: Легкая индустрия, 1977. – 128 с.: цв. ил. – Предмет. указ.: С. 123 – 124. – Библиогр.: С. 125 (в пер.)

В книге изложены основные вопросы исторического развития костюма начиная от древнего Египта и до наших дней. Дано описание композиции одежды, ее силуэтов, пропорций, цвета, формы деталей, применяемых материалов.



Каминская Н.М. История костюма [Текст]: учебное пособие для техникумов / Н.М. Каминская. – 2-е изд., перераб. – М.: Легпромбытиздат, 1986. – 168 с.: цв. ил.: (в пер.)

Рассмотрено историческое развитие костюма, начиная от Древнего Египта и до наших дней. Описаны композиция одежды, ее силуэты и формы, пропорции, цвет, применяемые материалы Показан специальный характер одежды. Книга красочно оформлена.



Кибалова Л. Иллюстрированная энциклопедия моды [Текст] / Л. Кибалова, О. Гербенова, М. Ламарова. – Прага: Артия, 1986. – 608 с.: цв. ил.: цв. фото (в пер.)

Книга разделена на две части: первая охватывает период развития костюма от 4 тысячелетия до новой эры до 80х г. XX столетия, вторая часть составляет подробный перечень отдельных частей одежды, модных дополнений к ней, причесок и т.д. Текст дополнен репродукциями с произведений знаменитых, а иногда и малоизвестных мастеров живописи и скульптуры по которым можно проследить изменение моды, а также рисунками и фотографиями.

Коммиссаржевский Ф. История костюма [Текст] / Ф. Коммиссаржевский. – Минск: Современный литератор, 2000. – 496 с.: ил. – Библиогр. на англ. яз.: С. 493 – 495 (в пер)

В книге русского театроведа Ф.Ф. Коммиссаржевскго собраны уникальные материалы по истории костюма от древних времен до наших дней. Книга будет интересна не только любителям театра, но и читателям, мечтающим о более изысканной «моде» - моде давно прошедшей, но очень часто возвращающейся в наш день.

Костюм народов Средней Азии [Текст]: историко-этнограф. очерки / [Отв. ред. О.А. Сухарева]; Академия наук СССР. Институт этнографии им. Н.Н. Миклухо-Маклая. – М.: Наука, 1979. – 240 с.: ил.: [2] л. цв. ил. (в пер.)

В книге описываются народные костюмы Средней Азии с глубокой древности до наших дней, освещаются разные аспекты истории их формирования, сопоставляются и сравниваются костюмы народов региона, показываются общие черты и различия. Авторы на основе изучения многочисленных скульптур, миниатюр, настенных росписей, письменных и других источников восстанавливают различные виды народного костюма прошлых веков.




Мерцалова М.Н. Костюмы разных времен и народов [Текст]: в 4-х т. Т. 1 / М.Н. Мерцалова; худ. Ю.Н. Владимиров, Ф.Е. Терлецкий. – М.: Академия Моды, 1993. – 543 с.: цв.ил. (в пер.)

Специалист по костюму, кандидат искусствоведения М.Н. Мерцалова рассказывает в этой книге об истории и эволюции костюма, начиная с Древнего мира и кончая эпохой возрождения.





Мерцалова М.Н. Костюмы разных времен и народов [Текст]: в 4-х т. Т. 2: учеб. пособие для выс. учеб. заведений / М.Н. Мерцалова; худ. Ю.Н. Владимиров, Ю. Карманов, Ф.Е. Терлецкий. – М.: Академия Моды; СПб: Чарт Пилот, 2001. – 432 с.: цв.ил. (в пер.)

Издательство «Академия моды» предлагает вниманию читателей второй том, в котором исследуется костюм XVII века. Автор анализирует развитие костюма в контексте исторических событий.


Мерцалова М.Н. Костюмы разных времен и народов [Текст]: в 4-х т. Т. 3-4: учеб. пособие для выс. учеб. заведений / М.Н. Мерцалова; худ. И. Федеева, Ю. Карманов, В. Сизоненко. – М.: Академия Моды; СПб: Чарт Пилот, 2001. – 576 с.: цв.ил. (в пер.)

Продолжая многотомное издание, начатое Академией моды в 1993 году, издатели предлагают вниманию читателей 3 и 4 тома, в которых исследуется история костюма и тенденции мировой моды XVIII и XIX веков. Автор издания М.Н. Мерцалова и автор комментариев к иллюстрациям Александр Васильев анализируют развитие форм костюма в контексте исторических событий.




Мода и стиль [Текст]: современная энциклопедия. – М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2008. – 480 с.: цв. ил.: цв. фото (в пер.)

Книга «Мода и стиль» рассказывает о неустанном человеческом поиске высшего совершенства, отражающем искания духовные. Череда исторических обликов мужчин и женщин предстает перед читателем как смена художественных образов, воплотивших в костюме подлинный лик каждой эпохи.

Плаксина Э.Б. История костюма. Стили и направления [Текст]: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Э.Б. Плаксина, Л.А. Михайловская, В.П. Попов. – 2-е изд., стер. – М.: АКАДЕМИЯ, 2004. – 224 с.,[8] л. цв. ил.: ил. – (Среднее профессиональное образование). – Библиогр.: С. 223 (в пер.)

Учебное пособие является систематизированным изложение исторического развития европейского, восточного, русского костюма народов, населяющих Россию. Показана связь костюма с различными искусствами, в том числе с живописью и архитектурой. Исторический костюм представлен как часть понятия «исторический художественный стиль».
Плаксина - Флеринская, Э. Б. История костюма. Стили и направления [Текст] : учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / Э.Б. Плаксина - Флеринская, Л.А. Михайловская, В.П. Попов. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : AKADEMIA, 2010. - 240 с. : ил., [8] л. цв.ил. доп. - (Среднее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 239 (в пер.)

Учебное пособие является систематизированным изложением исторического развития европейского, восточного, русского костюма и костюма народов, населяющих Россию. Показана связь костюма с различными искусствами, в том числе с живописью и архитектурой. Исторический костюм представлен как часть понятия "исторический художественный стиль". В 4-е издание внесены дополнения, касающихся сведений о костюме направления позитивизма (1870 - 1880-е гг.), костюме ХХ в. и костюмах российских народов Балтии. Для студентов средних профессиональных учебных заведений, может представлять интерес для студентов вузов и широкого круга читателей.
Стриженова Т.К. Из истории советского костюма [Текст] / Т.К. Стриженова. – М.: Советский художник, 1972. – 110 с.: цв. ил.

Искусство костюма составляет одну из важнейших и наиболее обширных областей советского декоративного искусства. Над его созданием трудится целая армия художников – в творческих лаборатория домов моделей и специальных художественно-конструкторских бюро, в художественных мастерских швейных фабрик страны. Творческая проблематика костюма связана с такими сферами, как экономика и промышленное производство, социология и культура, психология и идеология.

Сухарева О.А. История среднеазиатского костюма [Текст]: Самарканд ( 2я половина XIX-начало XX в. ) / О.А. Сухарева. – М.: Наука, 1982. - 140 с.: ил.: [1] л. цв. ил. – Библиогр. в конце гл. – Указатель: С. 138 – 140

В монографии рассматривается история происхождения костюма населения Самарканда, процесс его развития и разные исторические периоды, появления новых форм костюма, особенно после присоединения Средней Азии к России.

Тарабукин Н.М. Очерки по истории костюма [Текст] / Н.М. Тарабукин. – М.: ГИТИС, 1994. – 160 с.: ил. – Библиогр.: С. 153 – 154

Книга русского искусствоведа Николая Михайловича Тарабукина (1889 -1956) написана на основе культурно-исторических, художественных и искусствоведческих данных. В центре внимания ученого – образно смысловая значимость и функции костюма, особенности его формы. Костюм рассматривается как явление художественной культуры, характеризующий образ и стиль жизни, нравы и мировоззрения, социальный уклад.


Терешкович Т.А. Словарь моды [Текст]: терминология, история, аксессуары / Т.А. Терешкович. – Минск: Хэлтон, 2000. – 464 с. – Алфавит. указ.: С. 446 – 459 (в пер.)

Словарь содержит более 1500 терминов и является прекрасным справочным изданием как для профессионалов в этой области, так и для любителей. В нем можно найти статьи обо всем, что имеет отношение к моде и одежде, их происхождению и историю.

Тиль Э. История костюма [Текст] / Э. Тиль; пер. с нем. М.Н. Козлова. – М.: Легкая индустрия, 1971. – 101 с.: ил.

В книге дан краткий обзор европейских костюмов. Освещены вопросы создания современной моды в странах социализма. Рассмотрены костюмы первобытного общества, эпохи рабства, феодализма, абсолютизма, буржуазного общества. Изложены краткие сведения о тканях, цвете, украшениях, обуви, головных уборах, прическах.





Украинские народные традиции в современной одежде = Украiнськиi народнi традицii в сучасному одязi = Ukrainian folk traditions in modern clothing [Текст]: альбом: текст на рус., украин. и англ. яз. – Киев: Реклама, 1970. – 135 с.: цв. фото.

В данном альбоме показаны образцы украинской одежды, головных уборов, обуви, дополнений и украшений, тканей, созданных по укаинским народным традициям на предприятиях и в проектных организациях легкой промышленности УССР.

Технология изготовления костюма





Бердник Т.О. Дизайн костюма [Текст] / Т.О. Бердник, Т.П. Неклюдова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2000. – 448 с., [16] л. цв. ил.: ил. (в пер.)

Книга посвящена вопросам художественного проектирования костюма. Композиция, методы моделирования и формообразования одежды, составляющие теоретическую основу дизайна костюма, представлены в их органическом единстве. Книга содержит систематизированный материал по истории моды и дизайна в целом.

Бердник Т.О. Основы художественного проектирования костюма и эскизной графики [Текст] / Т.О. Бердник. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с., [10] л. цв. ил. – ( Учебники XXI века)

Автор рассказывает о дизайне как творческом процессе создания костюма, о моде и видоизменениях форм одежды, о принципах организации художественной целостности, о композиции, ее выразительных средствах и видах композиционных построений. Вторая часть книги посвящена графической разработке костюма.
Козлова Т.В. Основы теории проектировании костюма [Текст]: учебник для студентов выс. учеб. заведений / Под ред. Т.В. Козловой. – М.: Легпромбытиздат, 1988. – 352 с.: ил. – Библиогр.: С. 347 – 348

Изложены теоретические вопросы формообразования костюма, периодичности его форм и цикличности развития структуры. Рассмотрен процесс создания промышленных коллекций одежды. Даны принципы проектирования отдельных частей костюма.

Композиция костюма [Текст]: учеб пособие для студентов выс. учеб. заведений / [Г.М. Гусейнов и др.]. – М.: Академия, 2003. – 432 с.: ил. – Библиогр.: 428 -430. - (Высшее профессиональное образование)(Легкая промышленность) (в пер.)

Изложены сведения о композиции костюма, принципы моделирования и художественного оформления одежды, включая изделия из трикотажа, обувь и аксессуары. Рассмотрены теоретические основы композиции, этапы творческого процесса, методы и специфика художественного проектирования костюма как объекта дизайна.
Пармон Ф.М. Рисунок и графика костюма [Текст]: учебник для студентов технол. спец. лег. пром. выс. учеб. заведений / Ф.М. Пармон, Т.П. Кондратенко. – М.: Легпромбытиздат, 1987. – 208 с.: цв. ил. – Библиогр.: С. 207 – 208 (в пер.)

В книге излагается изобразительная грамота, рассматривается рисунок как наиболее быстрое и подвижное средство выражения творческой мысли художника по костюму. Большое внимание уделяется рисованию фигуры человека. Значительное место отводиться специальной художественной графике, составлению многопредметных композиций на основе зарисовок фигур человека в костюме или группы предметов (натюрморт).
Пармон Ф.М. Композиция костюма [Текст]: одежда, обувь, аксессуары: учебник для вузов / Ф.М. Пармон. – М.: Легпромбытиздат, 1985. – 264 с.: ил. – Библиогр.: С. 262. – Предмет указ.: С. 263 (в пер.)

В книге излагаются основы композиции костюма, которыми руководствуются при создании одежды, обуви и аксессуаров как объектов творчества, а также при оценке создания качества образов; специфика художественного проектирования костюма промышленного производства как сферы дизайна; принципы моделирования изделий промышленного производства. Раскрыты источники творческого прогресса художника.



Пармон Ф.М. Композиция костюма [Текст]: одежда, обувь, аксессуары: учебник для студентов выс. учеб. заведений / Ф.М. Пармон. 2-е изд., перераб и доп. – М.: Легпромбытиздат, 1997. – 318 с.: цв. ил. – Библиогр.: С. 313 (в пер.)

В книге излагаются основы композиции костюма, которыми руководствуются при создании одежды, обуви и аксессуаров как объектов творчества, а также при оценке создания качества образов; специфика художественного проектирования костюма промышленного производства как сферы дизайна; принципы моделирования изделий промышленного производства. Раскрыты источники творческого прогресса художника.
Петушкова Г.И. Проектирование костюма [Текст]: учебник для студентов выс. учеб. заведений / Г.И. Петушкова. – М.: Академия, 2004. – 416 с.: ил. – Библиогр.: С. 410 – 411 – (Высшее профессиональное образование) (в пер.)

В учебнике показаны основные этапы развития теории проектирования костюма. Даны новые принципы классификации формы и закономерностей ее развития во времени на структурно-морфологическом, композиционном, статистическом и прогностическом уровнях.



Рытвинская Л.Б. Основы формообразования костюма (архитектоника) [Текст]: учеб. пособие для студентов выс. учеб. заведений / Л.Б. Рытвинская. – М.: Альфа-М, 2005. - 72 с.: цв. ил. – Библиогр.: С. 71 – 72.

Курс состоит из теоретической и практической частей, рассчитан на 66 аудиторных часов и 60 часов самостоятельной работы. Построен с учетом достижений в теории развития и организации костюма. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Дизайн».
Степучев Р.А. Основы теории костюмного языка (понятийный аппарат) [Текст]: учеб. пособие по курсу «Художественное проектирование костюма» / Р.А. Степучев. – М.: РИО МГТУ им. А.Н. Косыгина, 2002. – 192 с.: табл. ( в пер.)

Пособие посвящено разработке понятийного аппарата, упорядоченного в виде фрагментной системной классификации общих понятий и категорий теории костюмного языка, основанной на использовании формальной классификационной модели, которая служит элементарным блоком иерархической классификации внутри каждого фрагмента категории, и общих понятий теории костюмного языка, упорядоченных по критерию первичности – вторичности.
Степучев Р.А. Практикум по художественному проектированию костюма [Текст]: семиотический аспект, дизайнерский аспект: учеб. пособие для студентов выс. учеб. заведений / Р.А. Степучев. – М.: МГТУ, 2001. – 374 с.: табл. – Библиогр.: С. 370 – 371 (в пер.)

В учебном пособии дается сжатое изложение основ практического материала по современному художественному проектированию костюма с учетом новейших достижений отечественной и зарубежной теории проектирования и теории семиотики костюма.

Русский народный костюм





Бланк А.Ф. Русская народная одежда и современное платье [Текст] / А.Ф. Бланк, З.М. Фомина. – М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. – 176 с.: ил. – Библиогр.: С. 173: (в пер.)

В книге изложены методы построения чертежей женских платьев на фигуру 56 размера, приведены чертежи выкроек изделий, созданных по мотивам русской народной одежды. Изложен метод совмещения рукава с проймой изделия как один из принципов конструктивного моделирования современной одежды с использованием традиций народного кроя.
Исенко С.П. Русский народный костюм и его сценическое воплощение [Текст]: учеб. пособие для студентов выс. учеб. заведений культуры и искусства / С.П. Исенко; Министерство культуры РФ, МГУ. – М.: Изд-во Московского государственного университета культуры, 1999. – 144 с.: ил. – Библиогр.: С. 141 – 143

Предлагаемое пособие посвящено определению эстетической сущности народного костюма и выявлению его художественных взаимодействий с широким полем культуры, в частности с фольклором, на основе единства эстетического идеала. В связи с этим систематизируются и обобщаются данные, касающиеся традиционной крестьянской одежды европейской России в период XIX – начала XX веков.



Работнова И.П. Русская народная одежда [Текст] / И.П. Работнова. – М.: Легкая индустрия, 1964. – 56 с.: ил.: [5] л. цв. ил. – Библиогр.: С.54: (в пер.)

В книге И.П. Работновой русская народная одежда рассматривается как художественное явление. Разнообразие типов народного костюма показано на широком историческом фоне, в их развитии, с выделением локальных особенностей одежды южных и северных областей.
Пармон Ф.М. Русский народный костюм [Текст]:как художественно-конструкторский источник творчества: монография / Ф.М. Пармон. – М.: Легпромбытиздат, 1994. – 271 с.: цв.ил.: цв. фото. – Библиогр.: С. 271

В книге исследованы художественные достоинства русского народного костюма как ансамбля. Систематизирован материал музейных коллекций народного костюма. Разработан классификатор народного костюма. Выявлены костюмы-образы, характеризующие русский народный костюм по регионам.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconРабочая программа по всеобщей истории. История нового времени. 1500-1800, (28ч.)
«Новая история. 1500—1800» составляет процесс развития общества в период раннего Нового времени: кризис традиционного общества, появление...

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconИстория еврейского народа в России. От древности до раннего Нового...
История еврейского народа в России. От древности до раннего Нового времени. / Под ред. А. Кулика. Том — М.: Мосты куль-туры/Гешарим,...

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 7 класс
...

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconРабочая программа по курсу «Всеобщая история. История Нового времени» 8 класс
...

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconРабочая программа предмет : Всеобщая история, истории Нового времени...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 с. Некрасовка

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconЭпоха Возрождения «История Нового Времени. Эпоха Возрождения»
Лук оказался в руках англичан, переправившихся через Ла Манш и разоривших половину Европы. Прославленное французское рыцарство полегло...

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconПояснительная записка к Рабочей программе по Всеобщей истории. История Нового времени (7 класс)
Программы для общеобразовательных учреждений. Новая история 1500-1800 гг 7 кл. М.: Просвещение, 2008г под редакцией А. Я. Юдовской,...

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconМетодические рекомендации к занятиям по дисциплине «История костюма»
История костюма : методические рекомендации к занятиям по дисциплине «История костюма» / Сост. З. Н. Сазонова. — Владимир : Изд-во...

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconРабочая программа «Всеобщая история. История Нового времени»
История Нового времени» составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного...

Брун В. История костюма = Das kostumwerk [Текст]: от древности до нового времени / В. Брун, М. Тильке; пер с нем. Г. А. Светличной iconРабочая программа «Всеобщая история. История Нового времени»
История Нового времени» составлена на основе Федерального государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск