План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение)






Скачать 148.2 Kb.
НазваниеПлан группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение)
Дата публикации13.02.2015
Размер148.2 Kb.
ТипДокументы
h.120-bal.ru > Культура > Документы
Паспорт группы «Непоседы» (подготовительная группа)

  1. План группы:

Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света)

План группы (приложение)


  1. Мебель, оборудование, аудио-видео аппаратура

1.Кровать (трёхъярусная) – 9 шт.

2.Стол ученический – 14 шт.

3.Стол письменный – 1 шт.

4.Шкаф – 8 шт.

5.Полка – 6 шт.

6.Магнитофон – 1 шт.


  1. Учебная литература в группе (мини – метод кабинет; указывается литература только по возрастной группе на данный учебный год)

1. «Проектная деятельность старших дошкольников» Сост.В. Н. Журавлёва. 2013 г.

2. «Готовимся к школе» Е. И. Соколова

3. «365 развивающих игр и упражнений для детей» В. Дмитриева

4. «Игры – заводилки» Т. А. Кислинская.

5. «Познавательное развитие дошкольников» Т. А. Кислинская

6 «Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе» Т. М. Бондаренко

7. «Грамотейка» О. Н. Земцова

8. «Кунгурская ледяная пещера» Пермское книжное издательство

9. «Путеводитель по Кунгурской ледяной пещере» Е.П. Дорофеев

10. «Кунгурскому машзаводу 135 лет» С.М. Мушкалов

11. «Добро пожаловать в Кунгур!» Н.Е.Каданцев

12. «Кунгурский кожкомбинат- 250 лет» В.Н. Варзаков

  1. Материалы для реализации воспитательно-образовательного процесса по образовательным областям:


1. Образовательная область «физическая культура»

Содержание области направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

  • развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

  • накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

  • формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Набор материалов для двигательной

деятельности детей «Центр физкультуры и здоровья»

Тип оборудования

Наименование

Количество

Для ходьбы, бега, равновесия

массажные дорожки

ходули

5

1

Для прыжков

Скакалки

5

Для катания, бросания и ловли

Кольцебросы

мячи (массажные, пластиковые, резиновые) разных размеров

1

в ассортименте

Для ползанья и лазанья

Оборудование в зале




Для общеразвивающих упражнений

Оборудование в зале




Нетрадиционное оборудование

массажные дорожки

кольцебросы

следы

ходули

4

1

2

1

Дидактическое оснащение

Л. А. Соколова «Комплексы сюжетных утренних гимнастик»

Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр»

М. М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»

1

1

1













2. Образовательная область «здоровье»

Содержание области направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

  • воспитание культурно – гигиенических навыков;

  • формирование представлений о здоровом образе жизни




Тип оборудования

Наименование

Количество

Оборудование для воспроизведения музыки:

  • CD-диски

  • магнитофон;

  • Аудиозаписи детских песен




-

1

2

Картотеки:

  • утренней гимнастики;

  • подвижных игр;

физкультминуток.

1

1

1

Методическая литература:

Е. И. Вавилова «Укрепляйте здоровье детей»

Н. Н. Утробина «Занимательная физкультура для дошкольников»

В. Г. Гришин «Малыши открывают спорт»

«Всё о здоровой и полезной еде»





Пособия для формирования потребности к здоровому образу жизни

  • настольно – печатные игры:

1. «Спорт» (парные картинки)

2.

  • атрибуты для формирования сюжетно – ролевых игр:

1.игра «Больница»

2. «Парикмахерская»

3. «Школа»




Демонстрационный, раздаточный материал

  • плакаты:

1.

  • тематические карточки;

  • карточки по валеологии


2










Календари

  • здоровья детей;

  • природы;

  • дежурства

1

1

1

Дидактические игры и пособия







Наглядно-информационные стенды

  • для родителей:

1.Стенд для родителей

2.Уголок ОБЖ

3.Визитка группы

4.Тематические папки – передвижки

5.Выставки фотоматериала

6.Выставки детских работ

  • для детей:…..

1. « Пожарная безопасность»

2. «Дорожная азбука»

3. «Мой родной край»

4. «Символика нашего государства»




Оборудование для профилактики плоскостопия и сколиоза

  • массажные коврики

  • массажные мячи

  • коврик с ребристой поверхностью



7

в ассортименте

2



3. Образовательная область «безопасность»
Содержание области направлено на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач:

  • формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природных ситуациях и способах поведения в них;

  • приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

  • передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

  • формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям




Тип оборудования

Наименование

Количество

Методическая литература







СД диски







Дидактические игры и пособия

«Азбука безопасности»

Обучающая игра по ПДД

«Большая прогулка»





Атрибуты для сюжетно – ролевых игр

Телефоны

Огнетушитель

Пожарные каски

Строительная каска

3

1

2

1

Объекты для исследования


Уголок экспериментирования:

  • микроскоп;

  • набор цветных стекол;

  • набор зеркал для опытов ;

  • набор для опытов с магнитом

  • набор для экспериментирования с водой: емкости для воды, емкости и сосуды различной конфигурации и размера; действующие модели водяной мельницы, насос и т.п.

















4. Образовательная область «Социализация»

Содержание области направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

  • развитие игровой деятельности детей;

  • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным)

  • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу


Набор материалов для развития ребенка в игре


№ п/п,

тип игрового материала

Содержание предметно – игровой среды

Количество

Сюжетно – ролевая игра


1. Игрушки – персонажи и ролевые атрибуты

  • Куклы разные

  • Звери, птицы (объемные, плоскостные)




  • Накидка пограничника




4

30
1

2. Игрушки – предметы оперирования

  • Набор чайной посуды

  • Набор кухонный посуды

  • Набор и инструментов пластмассовый




  • Автомобили

  • Телефон

  • Коляски для кукол

1

1

2
9

3

1

3. Маркеры игрового пространства

  • Кукольный стол

  • Кукольный диван

  • Кукольный шкаф для белья

  • Ширма – остов дома

  • Сундучок с костюмами

1

1

1

1

1

4. Полифункциональные материалы

  • Объемные модули (кубы, валики, параллелепипеды)

  • Ящики с мелкими предметами-заместителями

разные
в ассортименте

Театрализованная игра

1.

Одежда и атрибуты для театра




2.Театры

Кукольный театр

Пальчиковый театр

Театр «Коробок»




Игры с правилами

1.

















Набор материалов для приобщения ребенка к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения, гендерной и гражданской принадлежности, патриотических чувств


Тип оборудования

Наименование

Количество

Методическая литература

Наглядно – дидактическое пособие «Государственные символы»





Художественная литература

Л. А. Соколова «Моя страна – Россия»

Ю. Яковлев «Моя Родина»

Коломейченко «Нравственно – половое воспитание»

Л. Ф. Кислиантова «Школа вежливости»

С. В. «Воспитание культуры поведения у детей»




СД диски







Дидактические игры и пособия

«Времена года»

«Путешествие по природным зонам России»

«Такая разная страна»






5. Образовательная область «труд»

Содержание области направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач:

  • развитие трудовой деятельности;

  • воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результат;

  • формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека




№ п/п,

тип игрового материала

Содержание предметно – игровой среды

Количество

1. Оборудование для сюжетно – ролевой игры

Пластмассовые инструменты

«Аптечка»




2. Дидактические игры и пособия

Альбомы:

«Профессии»

«Профессии наших мам»

«Знаю все профессии»




3. Художественная литература

Н. Н. Кокарева «Любите труд на родной земле»

Художественные хрестоматии для дошкольников


2

4. Материалы и оборудование для

организации хозяйственного труда, труда в природе, дежурств, самообслуживания (для малышей)

Фартуки

Косынки

Салфетки

Лейки

Детские лопатки

Грабли

Вёдра

4

4
2










6. Образовательная область «познание»

Содержание области направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

  • сенсорное развитие;

  • развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

  • формирование элементарных математических представлений;

  • формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;



№ п/п,

тип игрового материала


Содержание предметно – игровой среды


Количество

1. Объекты для исследования в действии

  • Пирамидки (3-5 элементов)




  • Набор для экспериментирования с водой

  • Набор цветных палочек

  • Линейки математические




  • Набор печаток

  • Коллекция бумаги

  • Коллекция минералов




2
1

на каждого

на каждого

2. Образно – символический материал

  • Наборы парных картинок

  • Наборы картинок для группировки(одежда, мебель…)

  • Разрезные картинки

  • Серия картин – времена года

  • Карта Мира

  • Атлас животных мира




3. Нормативно – знаковый материал (со средней группы)

  • Набор кубиков с цифрами и буквами

  • Набор карточек с изображением количества предметов

  • Магнитная доска магнитная с кассами букв и цифр

  • Рабочие тетради (по математике)




4. Художественная литература

Е. Е. Крашенинников «Развитие познавательных способностей у дошкольников»

И. Светлова «Готовимся к школе»

Е. О. Севастьянова «Занятия по развитию интеллекта»













7. Образовательная область «коммуникация»

Содержание области направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

  • развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

  • развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в в различных формах и видах детской деятельности;

  • практическое овладение воспитанниками нормами речи




№ п/п,

тип игрового материала

Содержание предметно – игровой среды

Количество

1. Оборудование для формирования словаря

Игра «Изучение фразеологизмов»

«Не тяни кота за хвост»

Библиотека для детей

Кубики «Составь слово»




2. Оборудование для формирования звуковой культуры речи

Мягкие кубики со слогами

Карточки для чтения

Азбука

Мозаика с буквами

М. Ф. Фомичёва «Воспитание у детей правильного произношения»




3. Оборудование для развития связной речи

Сюжетные картинки для составления рассказов




4. Материалы для формирования грамматического строя речи

Набор тематических карточек

Логоритмичные занятия в детском саду




5. Материалы для подготовки к обучению грамоте

Фишки красного, синего, зелёного, чёрного цветов

Пальчиковые тренажёры

Тетради на печатной основе

Тетради по обучению грамоте














8. Образовательная область «чтение художественной литературы»
Содержание области направлено на достижение цели формирования интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:


  • формирование целостной картины мира, в том числе первых ценностных представлений;

  • развитие литературной речи;

  • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса




№ п/п,

тип игрового материала

Содержание предметно – игровой среды

Количество

1. Художественное слово

Детские книги:

Всемирная история «Доисторический мир» Ф.Чандлер

«Доисторическая жизнь»

«Сон с продолжением» С.Михалков

«Моя первая русская история» Н.Н.Головин

«Русалочка» Г.Х.Андерсен

«Детям» Л.Толстой
Детские журналы

газеты,

комиксы

раскраски





2. Демонстрационный материал


Репродукции картин:

1.

Портреты писателей






3. Методическая литература

Е. Косилова «Уроки логопеда. Игры для развития речи»

«1000 загадок про всё на свете» Академия развития. Сост. Ершова Н. В., Тарабарина Т. И.

Венгер «Воспитание сенсорной культуры речи»














9. Образовательная область «художественное творчество»

Содержание области направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

  • развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

  • развитие детского творчества;

  • приобщение к изобразительному искусству


Набор материалов для развития ребенка в продуктивной деятельности

№ п/п,

тип игрового материала

Содержание предметно – игровой среды

Количество

1. Демонстрационный материал

  • Матрешки семеновская

  • Репродукции художников

  • Портреты художников




2. Для рисования

  • Наборы карандашей (6 шт.)

  • Набор фломастеров (12 шт.)

  • Подставки под кисти

  • Салфетки тканевые, для просушивания…

На каждого ребенка

3. Для лепки

  • Доски 20х20

  • Пластилин

  • Глина




4. Для аппликации

  • Розетки для клея

  • Пластины для столов, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем




5. Для конструирования




  • Конструкторы LEGO

  • Конструкторы настольные с геометрическими фигурами (призма, куб, шар)

  • Набор бумаги и тонкого картона различной фактуры

  • Подборка бросового материала: (пробки, коробки, фантики от конфет)

  • Подборка из природного материала (шишки, орехи, зерна кофе…)







6.Методическая литература

«Чудесные поделки своими руками» Д. Балчин, Т. Картер., М. Пауэлл

«ИЗО деятельность в детском саду в подготовительной группе» И. Лыкова

И. Черныш «Основы художественного ремесла»




10. Образовательная область «музыка»

Содержание области направлено на достижение целей развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

  • развитие музыкально-художественной деятельности;

  • приобщение к музыкальному искусству

№ п/п,

тип игрового материала

Содержание предметно – игровой среды

Количество

1. Демонстрационный материал

Портреты композиторов

Фото музыкальных инструментов





2. Аудио и – видео записи







3. Музыкальные и шумовые инструменты







4. Дидактические игры и пособия

Е. Д. Критская «Музыка

Е. Шушакова «Праздничные сценарии»

Подбор сценариев из интернета













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) iconПрограмма «Светофор» Тематический план для средней группы
Давать детям представления о пешеходном переходе, знаке, как правильно переходить дорогу

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) iconПредметный план на 2 семестр 2011/2012 учебного года группы юсз-11
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) iconПриложение №3 Сценарий программы Давайте Дарить Улыбки Приложение...
Приложение №2 План проведения паралимпийского урока

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) iconПлан-конспект урока «Россия в Первой Мировой войне» Слушатель группы №50-ио-083 фио (полностью)
А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт История России 20-начало 21века, Издательство: Просвещение, 2010

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) iconУчебный план Прием 2013 Общая характеристика содержания подготовки...
Общая характеристика содержания подготовки магистров по направлению 080300 «Финансы и кредит» (программа «Налоговый менеджмент»)

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) iconОбъявляет приём в учебные группы и коллективы
Танцевальные группы – мальчики и девочки с хореографической подготовкой (8-12 лет)

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) icon«Барбаросса» «Ост»
Для нападения на СССР гитлеровское командование сосредоточило 3 группы армий. Как назывались эти группы?

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) iconПояснительная записка Цель программы
Программа рассчитана на 10 лет обучения: группы начальной подготовки 1 года обучения, группы начальной полготовки свыше 1 года обучения,...

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) iconСправка по итогам персонального контроля учителя математики
Справка по проверке журнала группы кратковременного пребывания (группы дошкольной подготовки)

План группы: Общая характеристика группового помещения (площадь, этаж, расположение относительно сторон света) План группы (приложение) iconПлан: Роль религии в жизни общества Общая характеристика понятия...
И каждое отражает тот или иной взгляд на природу религии, включает в себя ту или иную ее оценку. Рассмотрим некоторые из определений,...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск