Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15)






Скачать 161.41 Kb.
НазваниеДомашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15)
Дата публикации12.01.2016
Размер161.41 Kb.
ТипДокументы
h.120-bal.ru > Литература > Документы
Домашнее задание для учащихся 5-11 класса

(17.02.15 – 24.02.15)



Русский язык: п.87, с.41 в.1-11; упр.463,467, 470

Литература: В.П.Астафьев. «Васюткино озеро» (читать, отвечать на вопросы и задания).

Математика: №-№ 302, 308(1), 340 (е,ж,з), 341 (2), 344 (2), 346 (1); п. 4 № 362

Информатика: Конспект §7 в тетради№3,7,8

История: п.31 в рабочей тетради все задания и к/карту по теме.

Обществознание: п. 10 на вопросы в тетради письменно ответить.

Биология: параграф 13 вопрос 1-4 письменно

География: Вопросы для повторения. Тема «Вселенная»

Английский язык (Бабушкина М.И.): стр.95-96, р/т стр.59

Английский язык (Батищева М.Ю.): с.98 слова в словарь, №1,2,3

Немецкий язык: Стр. 220 упр. 2 (читать) + упр. 4 (письм.);

стр. 230 упр. 7 (читать с пониманием) + упр. 6с (выписать ответы из № 7)

Музыка: Составить музыкальный кроссворд по теме: «Музыка и литература».

Группа защиты проектов по искусству подготовить свои работы для защиты.



Русский язык: п.91,92; упр. 489,495,498, 503,507

Литература: Ответить письменно на вопросы: 1)Расскажите о реальных и фантастических событиях и персонажах в сказке «Теплый хлеб». 2) Какой нравственный урок получил Филька? 3) Можем ли мы сказать, что в рассказе «Заячьи лапы» природа великодушнее человека? Свой ответ аргументируйте.

Пьесу — сказку «Двенадцать месяцев» дочитать до конца.

Математика: №-№ 302, 308(1), 340 (е,ж,з), 341 (2), 344 (2), 346 (1); п. 4 № 362

Информатика: Конспект §7 в тетради№3,7,8

История: п.26, 27 ответы на вопросы после параграфов письменно

Обществознание: п.9 ответы на вопросы после параграфов письменно

География: Вопросы для повторения. Тема «Вселенная»

Биология: параграф №16, на вопросы 1-4 стр. 84 ответить письменно в тетради.

Английский язык (Бабушкина М.И.): стр.95-96, р/т стр.59

Английский язык (Простомолотова Г.В.): стр. 81 упр. 5 стр. 82 упр. 1 – 4 стр. 83 упр. 1 – 3 Spotlight on Russia стр. 3-8

Музыка: Составить музыкальный кроссворд по теме: «Музыка и литература».

Группа защиты проектов по искусству подготовить свои работы для защиты.



Русский язык: п.91,92; упр. 489,495,498, 503,507

Литература: В.П.Астафьев. «Васюткино озеро» (читать, отвечать на вопросы и задания).

Математика: № 387(3,4,5), 430, 433(2), 434, 436(а), 439. П. 5 стр. 89 № 442, 443, 444, 445, 453, 454, 456(формулы в справочник), 466, 468, 471(1,2,3),475.

Информатика: Конспект §7 в тетради№3,7,8

История: п.29-31

Обществознание: п.11

География: Вопросы для повторения. Тема «Вселенная»

Английский язык (Оганисян Е.Н.): (Желтый учебник) Модуль 6 - 6 b,c,d.

Английский язык (Батищева М.Ю.): с.98 слова в словарь, №1,2,3

Немецкий язык: Стр. 220 упр. 2 (читать) + упр. 4 (письменно);

стр. 230 упр. 7 (читать с пониманием) + упр. 6с (выписать ответы из № 7)

Музыка: Составить музыкальный кроссворд по теме: «Музыка и литература».

Группа защиты проектов по искусству подготовить свои работы для защиты.



Русский язык: Параграф 76-77, Упражнения: 435,437,443 Выучить наизусть разряды местоимений (пар.69-77) Написать сочинения по упр.436,447 (на двойных листочках)

Литература: Написать сочинение «Жизненный урок Вити» по рассказу В. Астафьева «Конь с розовой гривой». План: 1 Вступление (поход за земляникой, почему Витя захотел пойти за ягодой). 2. Обман (почему Витя решается на обман). 3 Мальчика мучает совесть (опишите его размышления). 4. Наказание неминуемо (как переносит его Витя). 5. Мальчик получает пряник — коня с розовой гривой — несмотря на свой проступок, почему бабушка все-таки купила внуку пряник? Какой жизненный урок получил Витя?

Математика: №№ 143, 149, 150, 227, 228, 229, 239, 240,241.

Информатика: §3.3 задание №3 стр.75

История: стр.90 письменно ответить на 1-3, 5 вопросы п.10-11

Обществознание: П.6, п.5 (повторить)

География: Календарь погоды. Начало темы «Гидросфера»

Английский язык (Батищева М.Ю.): с.79 №3 - к диктанту, №4,№5 письменно

Английский язык (Простомолотова Г.В.): стр. 72 упр. 1 -5 стр. 73 упр. 2- 4 Spotlight on Russia стр. 3 -9

Музыка: Подготовить сообщения по теме: «Авторская песня. Современные авторы и исполнители».



Русский язык: п. 73, 74, упр. 415, 416, 421, 423

Литература: устно отвечать на вопросы после произведений «Конь с розовой гривой» и «Уроки французского»

Математика: П.3,№ 515-517,520-522,526-530,533,535;

Информатика: §3.3 задание №3 стр.75

История: п.23,24 ответы на вопросы после параграфов письменно

Обществознание: п.9 ответы на вопросы после параграфов письменно

География: Календарь погоды. Начало темы «Гидросфера.»

Биология: составить тест по параграфам 23-26 (10 вопросов)

Экология: кроссворд по параграфам 26-30

Английский язык: Модуль 4 весь. Модуль 5- 5а стр.46-47

Музыка: Подготовить сообщения по теме: «Авторская песня. Современные авторы и исполнители».



Литература: Написать сочинение «Жизненный урок Вити» по рассказу В. Астафьева «Конь с розовой гривой». План: 1 Вступление (поход за земляникой, почему Витя захотел пойти за ягодой). 2. Обман (почему Витя решается на обман). 3 Мальчика мучает совесть (опишите его размышления). 4. Наказание неминуемо (как переносит его Витя). 5. Мальчик получает пряник — коня с розовой гривой — несмотря на свой проступок, почему бабушка все-таки купила внуку пряник? Какой жизненный урок получил Витя?

Русский язык: повторить теорию п.59-65, упражнение 373, 374

Математика: №-№ 7(б-и), 8, 31 (ж,з), 33, 38, 39, 40 (а).

Информатика: §3.3 задание №3 стр.75

История: п.23,24 ответы на вопросы после параграфов письменно

Обществознание: п.8,9 ответы на вопросы после параграфов письменно

Биология: составить тест по параграфам 23-26 (10 вопросов)

Экология: кроссворд по параграфам 26-30

География: Календарь погоды. Начало темы «Гидросфера.»

Английский язык (Оганисян Е.Н.): Модуль 4 весь. Модуль 5- 5а стр.46-47

Английский язык (Батищева М.Ю.): с.79 №3 - к диктанту, №4,№5 письменно

Немецкий язык: Учить 3 формы глагола (части I, II, III, IV);

стр. 158 упр. 9 (письм.);

стр. 171 упр. 5с+5d (найти ответы в тексте)

Музыка: Подготовить сообщения по теме: «Авторская песня. Современные авторы и исполнители».



Русский язык: Параграф 47-49 Упражнения: 284, 285, 287, 290

Литература: стр.314 выучить наизусть стихотворение «Благовест».

Алгебра: № 1215, 1237, 1238, 1239, 1254, 1255, 1284

Геометрия: п. 30 (разобрать), № 223, 224, 225

Информатика: §3.1-3.3. Босова

История: п.12-13

Обществознание: п.16

География: параграф 21-22

Экология: РТ №№ 28,30,31,32,39

Химия: §15 № 3,4

Английский язык: стр. 52 упр. 4 стр. 53 упр. 2 – 5 Spotlight on Russia стр. 5 – 7

Немецкий язык: Стр. 150 упр. 2а, с, е, g, h + вопросы после текстов;

учить тему «В деревне»

Музыка: Подготовить сообщение по теме: «Наш известный земляк Альфред Шнитке.»



Русский язык: п. 49, 50 упр. 292, 296, 299

Литература: подготовить устный рассказ о жизни и творчестве М. Горького (с привлечением доп. литературы), устно отвечать на вопросы после повести «Детство» М. Горького.

Алгебра: повт.п.26-32,№ 954-957,п.35, № 1011,1012,1028,1029, uztest.ru «Куб суммы и куб разности»

Геометрия: п.32,33, №№236-239,248-251

Информатика: §3.1-3.3. Босова

История: п. 9,10 в раб.тетради все задания.

Обществознание: п.17 ответы письменно в тетради

География: параграф 21-22

Экология: РТ №№ 28,30,31,32,39

Химия: §15 № 3,4

Английский язык: стр. 76-77, w/b p 47

Немецкий язык: Стр. 150 упр. 2а, с, е, g, h + вопросы после текстов;

учить тему «В деревне»

Музыка: Подготовить сообщение по теме: «Наш известный земляк Альфред Шнитке.»



Русский язык: п.44, упр.265,268,269

Литература: А.П.Чехов. «Хамелеон», «Злоумышленник» (читать, ответить на вопросы и задания после рассказов)

Алгебра: п.35, №№ 1010 -1024. п.36. №№ 1030-1035

Геометрия: пп32,33, №№ 236,237,238,240-242,247-253.

Информатика: §3.1-3.3. Босова

История: п. 9,10 в раб.тетради все задания.

Обществознание: п.17 ответы письменно в тетради

География: параграф 21-22

Биология: Параграф 34; сообщение на тему: «Отряды рыб»

Экология: сообщение на тему: «Забота о потомстве»

Химия: §15 № 3,4

Английский язык: стр. 76-77, w/b p 47

Немецкий язык: Стр. 150 упр. 2а, с, е, g, h + вопросы после текстов;

учить тему «В деревне»

Музыка: Подготовить сообщение по теме: «Наш известный земляк Альфред Шнитке.»



Русский язык: п. 45,46, упр.275,277,278,280

Литература: А.П.Чехов. «Хамелеон», «Злоумышленник» (читать, ответить на вопросы и задания после рассказов)

Математика: сайт uztest.ru тест «Повторение» и «Повторение (алгебра+геометрия)»

Информатика: §3.1-3.3. Босова

История: п.27,28 ответы на вопросы после параграфов письменно

Обществознание: п. «Кто стоит на страже закона» конспект

География: параграф 21-22

Экология: РТ №№ 28,30,31,32,39

Химия: сообщение, написанное от руки по теме: «История открытия одного из химических элементов». По желанию: написать химическую сказку на конкурс.

Английский язык: с.79 №8 письменно, № 9 письменно, с.80 №1

Немецкий язык: Стр. 150 упр. 2а, с, е, g, h + вопросы после текстов;

учить тему «В деревне»

Музыка: Подготовить сообщение по теме: «Наш известный земляк Альфред Шнитке.»



Русский язык: п.43,44, упр.248,252, 268

Литература: Н.С.Лесков «Старый гений» (читать, отв. на вопросы и задания после рассказа)

Алгебра: п.39, №№ 935-936; п.40, №№ 964-975; 981-989

Геометрия: пп 61,62 №№ 559,560,561,564,565,566-568.

Информатика: в тетради - таблицу с командами Робота

История: П.40 презентация по культуре 19 века

Обществознание: п.17-18 составить тесты с ответами по темам.

География: Тема: «Урал», контурные карты «Рельеф Урала».

Биология: Составить тест по параграфам 26-29(10 вопросов)

Экология: сообщение «Первая помощь при остановке дыхания»

Химия: §30-38 , зад.стр.70 вариант I(1-3), вариант II (1-3)

Физика: 1)подготовиться к зачету: Глава 3(26-55) (ОПРЕД.ФОРМУЛЫ).

2)Решить задачи:1201-1203;1205;1193-1195;1179-1182.

Английский язык: с.82 №1 -читать, переводить, слова в словарь, №2,№3

Немецкий язык: Повторить темы «Германия», «Берлин»; Учить диалоги «В магазине»



Русский язык: п.55-58, упр.353, 352, 358, 360

Литература: Н.С.Лесков «Старый гений» (читать, отв. на вопросы и задания после рассказа)

Алгебра: № 1074(а,б), 1075(а,б), 1076(а,б), 1079, 1114-1116

Геометрия: п. 68 (разобрать), № 631, 632, 633

Информатика: в тетради - таблицу с командами Робота

История: п.24,25 ответы на вопросы после параграфов письменно

Обществознание: п. «Религия», ответы на вопросы из раздела «Проверяем свои знания», повторить Параграфы главы II

География: Тема: «Урал», контурные карты «Рельеф Урала».

Химия: §30-38 , зад. стр.70 вариант I(1-3), вариант II (1-3)

Физика: 1)подготовиться к зачету: Глава 3(26-55) (ОПРЕД.ФОРМУЛЫ).

2)Решить задачи:1201-1203;1205;1193-1195;1179-1182.

Английский язык: стр. 66-67 упр. 3, 4, 5, 6 стр. 68 упр. 1- 5 стр. 69 упр. 1 -3

Немецкий язык: Повторить темы «Германия», «Берлин»; Учить диалоги «В магазине»



Русский язык: http://www.saharina.ru/gia/ - решить еще 5 тестов и сделать скриншот экрана. 

http://hallenna.narod.ru/russian_GIA_2015_10.htm , http://hallenna.narod.ru/russian_OGE_2015_13.htm (скриншоты экрана)

Написать сочинение - отзыв по картине Н. М. Ромадина «Село Хмелёвка» (на отдельных листах, 1,5 листа)

Литература: читать А. Островский «Бедность не порок», Ф. Достоевский «Белые ночи» (подготовиться к тестам на знание текста)

Алгебра: п.36, №№ 783-788 , 790-793,805,812,819,825. Выполните задания на сайте uztest.ru  «Геометрическая прогрессия»

Геометрия: пп107,108, №№ 1087,1088-1092. Выполните задания на сайте uztest.ru «Задание ОГЭ»

Информатика: сайт СДАМ ГИА вариант№3

История: повторить П.18-22, п.23 конспект

Обществознание: п.12,13 конспект, после параграфов ответы на вопросы из разделов «В классе и дома»

География: пар.41,42. Контурная карта «Положение и полезные ископаемые северной России»

Биология: составить тест по параграфам 34-36 (10 вопросов)

Физика: 1)повторить:42-46 2)конспект: 47-50, упражнения, рисунки. 3)решить задачи:1769-1779.

Химия: сборник задач по химии стр.50, вариант 2. По желанию: написать химическую сказку на конкурс.

Английский язык (Бабушкина М.И.): стр.102-103, упр.5, стр.103

Английский язык (Оганисян Е.Н.): Модуль 8.стр.122-123

№1-5 стр.120.Написать письмо другу, который интересуется достопримечательностями вашего города.

Немецкий язык: Старый учебник: стр. 170 упр. 7 (тексты А, В, С); стр. 174 (текст – полное понимание); стр. 175 упр. 12.

Новый учебник: стр. 161 упр.7 (тексты А, В, С) + задания I, II; стр. 166 упр. 11 (полное понимание); стр. 169 упр. 13b.

Искусство: Составить вопросы для викторины «Мировые религии», используя материал сообщений к семинарам.



Русский язык: Параграф 34 Упражнение 196, К ОГЭ: решить 3 теста + написать к любому варианту сочинение по всем трем заданиям:15.1, 15.2, 15.3

Литература: Роман «Герой нашего времени» в оценке В.Г.Белинского (цитатный план статьи). Читать «Мёртвые души» Н.Гоголя

Алгебра: п.37.38,№833-838,846-849,851-854,863-865

Геометрия: п.115,116, №1154-1157,1162-1165, uztest.ru “Длина окружности и площадь круга».

Информатика: сайт СДАМ ГИА вариант№3

История: повторить П.18-22, п.23 конспект

Обществознание: п.12,13 конспект, после параграфов ответы на вопросы из разделов «В классе и дома»

География: пар.41,42. Контурная карта «Положение и полезные ископаемые северной России»

Биология: составить тест по параграфам 34-36 (10 вопросов)

Физика: 1)повторить п.42-46 2)конспект п. 47-50, упражнения, рисунки.

3)решить задачи:1769-1779.

Химия: §21-27, задание на стр.50 вариант I, II

Английский язык (Оганисян Е.Н.): Модуль 8.стр.122-123

№1-5 стр.120.Написать письмо другу, который интересуется достопримечательностями вашего города.

Английский язык (Простомолотова Г.В.): стр. 64 упр. 4, 5, 6, 8, упр. 6 а, b письменно стр. 66 упр. 4, 5, 7 стр. 68 упр. 1 – 5

Немецкий язык: Старый учебник: стр. 170 упр. 7 (тексты А, В, С); стр. 174 (текст – полное понимание); стр. 175 упр. 12.

Новый учебник: стр. 161 упр.7 (тексты А, В, С) + задания I, II; стр. 166 упр. 11 (полное понимание); стр. 169 упр. 13b.

Искусство: Составить вопросы для викторины «Мировые религии», используя материал сообщений к семинарам.

10

Русский язык: Упр. 183, 186. К ЕГЭ: решить 2 теста (без сочинения)

Литература: Читать к сочинению произведения по направлению «Человек и природа» (были даны ранее). Быть готовыми к тестам по содержанию этих произведений

Математика (база): Алгебра: пп.17,18 №№ 236-239,244-246,248-250.

Геометрия: п27, №№ 219-223

Математика (профиль): Алгебра п.29 №19, 20(б), 21(б), 22(б,в),25, п.47  №2, 7, 9,11, 12, п.48 № 2, 3, 5, 6 ,8. Геометрия П.32-34 №257, 263, 264, 265, 268.

Информатика: Презентация (задания в тетради) по теме «Геоинформационные системы» и все несданные работы приготовить

История: Реформы Петра I. Презентация, посмотреть фильм «Юность Петра»

Обществознание (профиль) п. 33 выполнять тесты в интернете.

Обществознание (база): п.16-17

География: тема «НТР»

Биология (база): конспект параграфа 26

Химия (профиль): задачи ЕГЭ С4 №1.20,2.20,4.8, 4.11, 4.12, 4.15 По желанию: написать химическую сказку на конкурс.

Химия (база): §22-23

Физика: (база): 1)повторить 70-74 (определения и формулы) 2) конспект75-79

Физика (Профиль): 1) повторить56-79 (определения формулы)

2)конспект80-82; Решить:554;566;622-625; 634; 644-648. 3)ЕГЭ (тематические «Механика»).

Английский язык (база): стр.102-103, упр.9, стр.103

Английский язык (профиль): стр. 84 упр. 1 – 8 упр. 9 письменно стр. 86 – 87 упр. 1 – 9

Немецкий язык: Стр. 86 упр. 2А +задания I, II; стр. 90 упр. 2В + задания I, II

11а

Русский язык: п.67-70 , упр.173,174, 176,177

Литература: М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» (читать), с.70-71, в.1-9 (учебник, часть 2)

Математика (профиль): сайт uztest.ru тест «ЕГЭ 7»

Математика (база): Алгебра (Колмогоров) П . 41(3) № 547(вг), 548(а,б).

П.42 № 551, 553, 557(а,б,в) П .43 № 563,564. стр. 307 № 219-222. Геометрия

П. 82 № 710, 711, 712.

Информатика (профиль): сайт Решу ЕГЭ варианты №1,2

История: п.33,34,35

Обществознание (база): Семейное право «Брачный договор»

Обществознание (профиль): п.23, 24 конспект, ответы на вопросы после параграфов из разделов «Подумайте, обсудите, сделайте»

География: стр.260-265 карта Австралии.

Химия (база): §15-16

Биология (база): конспект параграфа 60,61

Физика (база): 1)повторить:66-74. 2)конспект:80-83;

Физика (профиль): 1)повторить80-90, 2)конспект стр. 91-92, упр.12.

3)решить:1134-1151.

Английский язык (база): Модуль 8.Написать эссе на тему «Выбор профессии»

Английский язык (профиль): стр. 96 упр. 1 – 4 стр. 97 упр. 1 – 4 стр. 98 – 99 стр. 100 упр. 1 – 6 написать эссе на тему “ Some people say that travelling to exotic countries is an exciting experience.”

11б

Русский язык: п.67-70 , упр.173,174, 176,177

Литература: М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» (читать), с.70-71, в.1-9 (учебник, часть 2)

Математика (профиль): сайт uztest.ru тест «ЕГЭ 7»

Математика (база): Алгебра (Колмогоров) П . 41(3) № 547(вг), 548(а,б).

П.42 № 551, 553, 557(а,б,в) П .43 № 563,564. стр. 307 № 219-222. Геометрия

П. 82 № 710, 711, 712.

Информатика (профиль): сайт Решу ЕГЭ варианты №1,2

История: п.33,34,35

Обществознание (база): Семейное право «Брачный договор»

Обществознание (профиль): п.23, 24 конспект, ответы на вопросы после параграфов из разделов «Подумайте, обсудите, сделайте»

География: стр.260-265 карта Австралии

Химия (база): §15-16

Биология (база): конспект параграфа 60,61

Физика (база): 1)повторить:66-74, 2)конспект:80-83;

Физика (профиль): 1)повторить80-90, 2)конспект страницы 91-92, упр.12,

3) решить:1134-1151.

Английский язык (база): стр.94-95, Перепишите сообщение (исправьте) упр. 6 с 94 согласно правилу упр 1 на стр. 92

Английский язык (профиль): стр. 96 упр. 1 – 4 стр. 97 упр. 1 – 4 стр. 98 – 99 стр. 100 упр. 1 – 6 написать эссе на тему “ Some people say that travelling to exotic countries is an exciting experience.”

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) iconПлан урока,фото Н. С. Хрущева и Л. И. Брежнева, домашнее задание
...

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) iconДомашнее задание по истории

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) iconБилеты к зачету: СССР на первом этапе Второй мировой войны (1 сентября 1939-22 июня 1941)
Домашнее задание по истории для 9 кл естественно-математического направления, 3 уровень Учитель Ф. Г. Гиниатуллина

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) iconДомашнее задание Источники размещения д/ш 1 5а история древнего мира №28
Домашние задания по истории и обществознанию во время карантина (с 23. 01. по 27. 01.)

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) iconДомашнее задание на период с 18 по 29 ноября 8 «А» класс
Прочитать вопросы и задания (стр. 182-183 учеб.). Письменно ответить на 6 вопрос

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) iconУрока Тема урока Домашнее задание
Заполнить таблицу на с. 162 «Становление социально-ориентированной рыночной экономики в странах Запада»

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) icon1 станция. Домашнее задание «История в названии города»
Автор: учитель географии высшей категории гбоу сош №494, юао, г. Москвы, Щербакова Ирина Анатольевна

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) iconОлимпиада по истории России X-XIX вв для учащихся 10 класса
Первый тур включает в себя 100 заданий. Задания тура предполагают выбор одного правильного ответа из четырех. Каждое задание тура...

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) iconДомашнее задание по истории с 01/09 2014 по 05/09 2014 9 класс
Урок Формирование современной украинской нации, Параграф 1, стр. 18. Письменно ответить на вопросы 1,2,3

Домашнее задание для учащихся 5-11 класса (17. 02. 15 24. 02. 15) iconПрезентация Домашнее задание
Едут легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, мчатся мотоциклисты, катят велосипедисты. С каждым годом транспортных...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск