Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011






Скачать 351.33 Kb.
НазваниеЕжедневный мониторинг сми 14 декабря 2011
страница1/7
Дата публикации16.08.2016
Размер351.33 Kb.
ТипДокументы
h.120-bal.ru > Математика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



Ежедневный мониторинг СМИ


14 ДЕКАБРЯ 2011

Вернуться в оглавление

РИА «НОВОСТИ»; 13.12.2011; СОВЕТ ЕС УРАВНЯЛ ПОЗИЦИИ ЕВРОПЕЙСКИХ АВИАКОМПАНИЙ ПО ТРАНССИБИРСКИМ ПЕРЕЛЕТАМ


Совет министров Евросоюза одобрил «уравнивающий механизм», который позволяет избежать нарушения правил свободной конкуренции для европейских авиаперевозчиков в процессе поэтапной отмены Россией пошлин за транссибирские перелеты, сообщил во вторник РИА Новости представитель пресс-службы Совета ЕС.

«В соответствии с уравнивающим механизмом авиаперевозчики ЕС, освобожденные от уплаты пошлин, будут вносить вклады в специальный фонд, средства которого будут распределяться среди перевозчиков, которые все еще обязаны осуществлять выплаты в рамках действующих соглашений с Россией в течение переходного периода до 1 января 2014 года», – сказал собеседник агентства.

Россия и ЕС ранее достигли соглашения о пролетах европейских авиаперевозчиков над территорией Сибири, согласно которому с 2014 года авиаперевозчики ЕС смогут не платить российским авиакомпаниям за использование этих маршрутов.

«По имеющимся оценкам, эти выплаты (за транссибирские перелеты) составляют 320 миллионов евро в год, большая часть из которых идет напрямую российской авиакомпании «Аэрофлот», – говорилось в сообщении Еврокомиссии. «Аэрофлот» никогда эту информация не раскрывал.

Стороны договорились, что так называемые «согласованные принципы», вступят в силу в первый день месяца, следующего за датой решения о вступлении России во Всемирную торговую организацию, которое, как ожидается, будет принято в декабре этого года.

Таким образом, говорилось в пресс-релизе, вероятно, что уже с 1 января 2012 года для транссибирских перелетов авиакомпаниям ЕС не потребуется заключать соответствующие коммерческие договора, а все платежи в рамках действующих соглашений не должны превышать размеры платежей 2006 года.

Кроме того, спустя шесть месяцев после вступления договоренности в силу, двухсторонние соглашения между странами ЕС и РФ должны быть модифицированы таким образом, чтобы не требовалось заключать коммерческие договора и оплачивать код-шеринг и право авиакомпаний ЕС на беспосадочные перелеты по транссибирским маршрутам.

Россия является единственной страной, которая взимает плату за право на пролет над своей территорией, а сами роялти сказываются на авиаперевозках между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Плата за пролет над Сибирью является пережитком «холодной войны», когда воздушное пространство России было закрытым, а право на пролет над территорией Сибири можно было получить за определенную плату.

Россия и Евросоюз подписали соглашение о транссибирских перелетах еще в 2007 году после долгих и непростых переговоров.

Изначально ЕС настаивал на том, чтобы с 2007 года Россия постепенно начала снижать плату за пролеты в небе над Сибирью для европейских авиаперевозчиков. Кроме того, в Брюсселе требовали, чтобы все новые частоты полетов на транссибирском направлении проходили по отдельному регистру и вообще не облагались платежами. РФ была готова отменить роялти после вступления в ВТО.

При этом четыре члена ЕС – Германия, Франция, Австрия и Финляндия – заключили с правительством РФ собственные соглашения, предусматривающие уплату роялти. ЕК заявила, что эти соглашения нарушают законодательство ЕС, так как не предоставляют равные условия для всех авиаперевозчиков из 27 стран ЕС в соответствии с правилами «открытого неба».

Как ранее сообщал глава Минтранса РФ Игорь Левитин, российская сторона решила не снижать постепенно сборы за транссибирские перелеты до 2013 года, так как в этих платежах есть коммерческая составляющая, которую государство не может регулировать, но заявила о готовности убрать в 2010 году так называемый сбор за посадку в Москве при перелете через Россию.

По оценке министра, решение об отмене сбора за посадку в Москве приведет к тому, что Россия потеряет 10-15% от общей суммы платежей. Вместе с тем, по словам Левитина, Россия предложила, чтобы за счет этой уступки ей были предоставлены дополнительные частоты полетов из России в Европу для всех отечественных авиакомпаний. Этот вопрос будет решаться в двустороннем порядке с отдельными европейскими странами.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 17 декабря 2014
По словам министра транспорта России Максима Соколова, постановление правительства, утверждающее нормативы на содержание ввп, является...

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 8 сентября 2011
Президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Владимир Путин вчера выразили соболезнования родным, близким погибших и болельщикам...

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 15 декабря 2014
Министерство транспорта РФ приняло решение о временном снятии всех ограничений на выполнение полетов иностранных авиакомпаний в калининградский...

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 18 декабря 2013
Россия и Украина намерены в ближайшее время перейти к конкретным шагам по реализации проекта строительства транспортного перехода...

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 21 декабря 2015
Ндс до 10% на внутренних авиалиниях (соответствующий закон был подписан президентом в апреле 2015 года). По словам Владимира Тасуна,...

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 22 августа 2011
В связи с этим администрация Домодедово попросила власти перенести работы на осень. Просьбу уже рассматривают в Росавтодоре, но говорят,...

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 13 марта 2012
Министр транспорта Игорь Левитин в свою очередь назвал прошедший год провальным с точки зрения обеспечения безопасности. В 2011-м...

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 19 июля 2013
Более 12% взлетно-посадочных полос в России нуждаются в срочном ремонте – министр транспорта Максим Соколов

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 1 июля 2015
Минобороны и ржд подписали договор о строительстве дороги в обход Украины. Об этом тасс сообщил источник в компании

Ежедневный мониторинг сми 14 декабря 2011 iconЕжедневный мониторинг сми 22 января 2015
Решения по генеральному подрядчику строительства Керченского моста пока нет, сообщил журналистам вице-премьер РФ дмитрий Козак






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск