![]() | ![]() Рупповую и индивидуальную работу учащихся на основе объяснительно- иллюстративных и проблемных методов. Знания, полученные на данном уроке, помогут выпускникам основной школы сознательно и активно использовать их в жизни, вступая в общественные отношения, а в дальнейшем реализовать себя как личность Урок 94.1 Kb. 1 стр. |
![]() | Урок-путешествие в Огненную страну Мероприятия, представленные в пособии, различны по форме: беседа, игровое занятие, занятие с элементами театрализации и др. Они помогут вам увлекательно и интересно объяснить сложные юридические термины, познакомить детей с основами правовой грамотности и правилами пожарной безопасности Урок 485.19 Kb. 4 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Воспитательский час: «Моя Россия. Наши ближайшие соседи». Задачи урока Воспитывать любовь к своему Отечеству; гордость за свою страну: уважение к суверенитету других стран Урок 58.98 Kb. 1 стр. |
![]() | II. первобытные земледельцы и скотоводы Уроки 2 родовые общины охотников. Возникновение искусства и религиозных верований Урок 5.15 Mb. 39 стр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() | Урок 1 (2ч.) Тема: Происхождение и сущность права и государства Общественная власть и виды социальных норм при первобытно-общинном строе. Ранние формы права и государства Урок 254.41 Kb. 1 стр. |
![]() | Урока: Систематизировать и проверить знания учащихся по данной теме Продолжить работу над формированием умений: «дать оценку историческому деятелю», «дать оценку историческому факту» Урок 65.69 Kb. 1 стр. |
![]() | Тема урока: персидская держава «царя царей» Дать возможность ученикам оценить с современных нравственных позиций методы создания и сохранения Персидской державы Урок 39.68 Kb. 1 стр. |
![]() | О. Н. Журавлева Формирование антикоррупционного мировоззрения школьников на уроках истории и обществознания: методическое пособие Жолован С. В. – ректор Санкт-Петербугской академии постдипломного педагогического образования, к пед н Урок 1.64 Mb. 11 стр. |
![]() | История, опыт и уроки деятельности Государственной Думы Дважды ее разгоняло правительство, но она просуществовала около 12 лет, вплоть до Урок 88.76 Kb. 1 стр. |
![]() | Урок Тема: Государственный Совет Республики Татарстан профессиональный парламент или исторический путь становления профессионального парламентаризма в рт Государственный Совет Республики Татарстан – профессиональный парламент или исторический путь становления профессионального парламентаризма в рт Урок 213.19 Kb. 1 стр. |
![]() | Урока в 10 ‒ 11-х классах общеобразовательных школ на тему: «Развитие парламентаризма в России» Государственной Думы и членов Совета Федераций Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатов представительных органов муниципальных образований Урок 0.55 Mb. 3 стр. ![]() ![]() |
![]() | «Наша страна Россия» Цели деятельности педагога: расширить знания о нашей стране – России и формировать осознание принадлежности к родному народу, стране Урок 137.35 Kb. 1 стр. |
![]() | Тематическое планирование по курсу история россии 8 класс Рост монастырей в Вологодском крае. Образование и развитие Кирило-Белозерского монастыря Урок 116.18 Kb. 1 стр. |
![]() | Короли, президенты и граждане Цель урока: ознакомление детей с различными формами правления государств, введение понятий монархия, республика, демократия Урок 116.25 Kb. 1 стр. |
![]() | Конспект открытого урока по обществознанию в 9 классе Тема урока: «Конституция Российской Федерации» Конституции как документа, определяющего принципы устройства общества, дать общую характеристику основного закона РФ Урок 495.26 Kb. 5 стр. ![]() ![]() |
..На главную | Поиск |