Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но






Скачать 427.24 Kb.
НазваниеИз готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но
страница1/4
Дата публикации04.03.2015
Размер427.24 Kb.
ТипДокументы
h.120-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4

В О С П О М И Н А Н И Е О Б У Д У Щ Е М…

(глава из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее»)


О прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но одними мечтами, даже если они станут национальными по масштабам, к лучшему ничего изменить нельзя. Это понимают также и авторы-невидимки двух книг под громким названием «Проект Россия» /1, 2/.

Нужны конкретные предложения, программы и проекты, их практическая реализация. И ясное, чёткое понимание того, как из сегодняшнего языческого состояния общества и государства получить оптимальное Православное состояние, адекватное реалиям сегодняшнего дня и очень даже непростого будущего. Православным людям совершенно очевидно, что требуется не слёт футурологов, гадалок и ворожей в Москве, а лучшая модель Православного общества и государства, к которой и надо решительно вести страну наименее болезненным, эволюционным и мирным путём.

Наша задача упрощена, ибо мы определились с тем, что нам предстоит строить, а потому не придётся обыгрывать сразу несколько вариантов возможного будущего России. В предыдущих главах достаточно обстоя-тельно и доказательно «отметены» как непригодные и вредные все без исключения языческие и неправославные случаи. Заметим лишь, что со времён Аристотеля известны три государственные формы: Монархия, аристократия, демократия, которые могут извращаться в тиранию, олигархию и охлократию, соответственно /3/.

Ещё с времён Геродота Самодержавие считали совершеннейшей формой управления, демократию – опаснейшей, ведущей, часто, к краху государственности, бесчинствам толпы и хаосу. С последним трудно спорить, вспоминая события 90-х годов ХХ века в России и наблюдая последние 10 лет за ситуацией в СНГ, Восточной, а теперь и в Западной Европе.

Святые, старцы утверждали и утверждают, что это ещё не предел, и Запад (США и Европу) ждут гораздо худшие времена и события /4, 5/. Им вторят православные патриоты и аналитики /1, 2/. А вот почему нынешняя власть «запала» на демократию, которая терпит настоящий крах во всём мире – вопрос к психоаналитикам и психотерапевтам. Поклонение демократии и страх перед «цветной революцией» в России, сроки которой называются даже ОРТ, РТР и НТВ, похожи на раздвоение сознания власть предержащих. И они никакой логике и здравому смыслу не подчиняются…

В. В. Путин и партия «Единая Россия», как и патриотические партии страны, активно выступают против олигархии, растащившей страну и общенациональные богатства за очень короткий исторический отрезок времени. Надо ли Президенту и его коллегам из партии власти ждать «цветной революции» и краха государственности, бесчинств толпы и хаоса, чтобы помимо олигархии также активно ругать и демократию?

Или им всё же достаточно проанализировать ситуацию в мире, прогнозы специалистов и мнение старцев, и сопоставить с российской демократией, что-бы убедиться в её обречённости и необходимости смены проводимого политического курса и государственности? Эти вопросы надо задавать Кремлю.

Вот что писал в 1950 году о тупиковости демократии, кото-рая у нас уже 20 лет навязывается как идеал государственности, И. А. Ильин: «Все формально свободны, все формально рав-ны и все борются друг с другом за власть, ради своих собственных интересов, прикрывая всё это якобы общею пользою…

Каждый гражданин как тако-вой заранее считается разумным, просвещённым, благонамеренным и лояльным, неподкупным и «почтенным». Каждому гражданину даётся возможность обнаружить все «доблести», и прикрыть словами о «публичном благе» замыслы и затеи.

Пока не пойман - не вор, пока не взят с поличным – он требует к себе всеобщего уважения. Кто ещё не попался на месте преступления - например, преда-тельства, иностранного шпионажа, вражеской агентуры, подготовки заговора. Или взятки, растраты, подлога, шулерства. А также торговли девушками, выделки фальшивых документов и монет, тот считается политическим «джентльменом». И, независимо от своей профессии, - полноправным гражданином го-сударства («про его художества все знают, но ничего и никому ведь не докажешь»). Главное же здесь: «свобода», «равенство» и верный «подсчёт голосов.

Европейцы уверовали в это два века тому назад. Уверовали французские энциклопедисты и революционеры, а за ними анархисты, либералы и сторонники «формальной демократии» во всём мире. Уверовали до такой степени, что напрочь забыли о своей вере и её опасностях: решили, что это есть «сама» «несомненная» «истина», которая требует в политике благоговения перед свободой, почтительного формализма и честного и точного подсчёта голосов.

И вот два века такой практики поставили наших нынешних политиков перед величайшим политическим землетрясением мировой истории. Что же им делать? Урезывать ли формальную свободу? Отказаться от механики частных вожделений? Отменить ли голосовую арифметику? Но это значило бы усомниться в «священных» догматах современной демократии! Кто дерзнёт на это? Кто сам себя дезавуирует? Что противопоставить тоталитаристам слева и справа? Если здесь – тупик, то что же тогда? Неужели соглашаться на уродства, зверства тоталитарного режима? Невозможно!» /6/. Что делать, что делать… Выводы!

Однако, вернёмся к вопросу о Православном будущем, оставив заданные выше вопросы действующей власти. И… медикам. Трансформация Самодержавия в «режпублику» происходила у нас, в России, через Конституционную Монархию, размывшую Верховную Царскую власть до опасных пределов. Исходя из определения классиков о том, что государство есть союз членов социальных групп, основанный на универсальном и общечеловеческом принципе справедливости, под соответствующей ему Верховной Властью /7/, «выведем» здесь формулу модели Конституционной Монархии (в терминах современных, а не «антикварных»). Именно через Конституционную Монархию нам придется возвращаться из «прекрасной демократии» к полновластию Государя, Царя и Императора - Самодержавию.

Что же такое Конституционная Монархия? Оказывается, - это есть парламентская демократия с Православной идеологией и независимой социально-ориентированной рыночной экономикой смешанного типа, с местным самоуправлением народа. Где социальные, иные блага предоставляются гражданам исходя из справедливости, а все права и отношения между юридическими и физическими лицами регулируются основным законом страны и другими законами, а также кодексами и судами. Приблизительно это мы имели после «великого февраля».

Сегодня же мы имеем следующее: Президентскую республику – демократию парламентского типа с идеологией «золотого тельца» и вседозволенности, с зависимой и слабо социально - ориентированной рыночной экономикой государственно -олигархического типа и бюрократическим управлением. В ней социальные, иные блага предоставляются гражданам явно не по справедливости, права же и отношения между юридическими и физическими лицами регулируются чиновниками и взятками /1, 2/. Как видим, это хуже, чем то, что рухнуло в 1917 году. Поэтому у здравомыслящих людей нет ни капли сомнения в том, что нынешняя «государственность» тем более рухнет.

Но не об этом сейчас речь. Речь о другом: надо трансформировать распрекрасную благодать, говоря словами В. Высоцкого, которую мы имеем благодаря «заботам партии и правительства», в Конституционную Монархию. Это требует:

1. Введения в Конституцию России понятия Монарх, Царь-Государь, Император и Самодер-жец, а также его статуса, властных полномочий и прав.

2. Замены идеологии «золотого тельца» и вседозволенности на Русскую Православную идеологию, которая существует более тысячи лет /8/.

3. Обеспечения независимости, смешанности, социальной ориентации и динамичного рос-та и развития всей нашей, т.н. «национальной», экономики.

4. Развития местного самоуправления и разбюрокрачивания власти и управления всех уровней в интересах всех без исключения граждан страны.

5. Предоставления социальных и иных благ не только по формальным заслугам граждан, но и исходя из справедливости, человечности, доброты.

6. Обеспечения безусловного действия всех Конституционных, законных и иных общечеловеческих прав, свобод граждан, в т.ч. простого народа.

7. Обеспечения эффективной и независимой работы судов всех уровней и безусловного соблюдения законов, уголовного и всех принятых кодексов.

Вот тот минимум, который необходим для перехода от давно дышащей на ладан сегодняшней государственности к Конституционной Монархии эволюционным, законным, мирным путём. Если проанализировать де-ятельность В. В. Путина после его прихода в Кремль, то можно увидеть реализацию пунктов с 3-го по 7-ой. «Случайно» совпало, понимаешь. О «материализа-ции» же пунктов 1 и 2 пока и говорить не приходится. Никто о Царе даже и не упоминает …

Зная из собственной истории, что Конституционная Монархия крайне неустойчива, чревата «режпубликой», рассмотрим следующий шаг по трансформации нашей государственности - от Конституционной Монархии к Самодержавной. Её формула такова: Самодержавная Монархия – это гармоничное сочетание власти Царской, Верховной с демократией Соборного (Земского) типа и самоуправлением всего народа, где Православие – это не только государственная идеология, но и религия, а экономика является христианской, независимой, рыночной, многоукладной и социально-ориентированной. Где наши национальные богатства распределены между всеми по определённым правилам и справедливости, а минимальный государственный социальный пакет предоставляется всем без исключения согражданам и дополняется другими благами по заслугам каждого отдельного гражданина. Где все права, обязанности, отношения между государством и юридическими и физическими ли-цами регулируют Конституция, законы, кодексы и суды. И можно дополнить так: где светское об-разование строится на христи-анской духовной и нравственной основе и различной оплате (от государственной до личной); где всевозможные СМИ действуют и подвергаются цензуре на осно-вании строгих законов – можно и далее многое уточнять.

В формуле есть слово «Конституция», хотя многие Монархисты современности считают, что она несовместима с Самодержавием. И явилась причиной развала государства, власти и управления после принятия 17 октября 1905 года («Манифест о гражданских правах и свободах») /9/. На мой взгляд, причина развала другая. Она заключалась в падении веры, религиозности высших слоёв государства и общества, отрыве от своего Православного Царя, с одной стороны, и от своего православного народа, с другой стороны. Такая точка зрения совпадает с мнением святых, старцев /10/.

.САМОДЕРЖАВНАЯ МОНАРХИЯ.

1. Верховная власть у Царя, данного России и её народу Самим Господом Богом.

2. Основной закон: иная Конституция с понятиями Царь-Государь, Монарх, Импе-ратор и Самодержец; также со статусом, правами, властью и полномочиями.

3. Демократия - представительная (Земские Соборы различных уровней).

4. Управительная власть в руках Царя, который не избирается и не сменяется.

5. Правительство назначается Царём.

6. Самоуправление - всего народа (требует уточнения и согласования).

7. Законодательная власть страны - формируется Соборами (народом) и является представительной властью.

8. Судебная власть формируется народом (Соборами всех уровней).

9. Идеология и религия государства - Православие (этот, государственный статус религии требует подтверждения со стороны Церкви и граждан).

10. Христианская экономика: независимая, рыночная и регулируемая, ори-етированная социально и смешанная.

11. Национальные богатства распределены между всеми гражданами по определённым правилам и справедливости (однако, вовсе не поровну).

12. Социальный пакет представляется всем без исключения гражданам и дополняется другими благами по заслугам каждого отдельного человека.

13. Права, обязанности и отношения между государством, юридическими и физическими лицами регулируются Конституцией, законами и судами.

14. Образование светское, на христи-анской духовно-нравственной основе и со смешанной оплатой обучения.

15. СМИ действуют и подвергаются цензуре на основании действующих законов и христианских традиций.

..ПРЕЗИДЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА..

1. Верховная власть у народа, он «источник власти» (смотри Конституцию России).

2. Основной закон: действующая Конститу-ция Республики (Российской Федерации), в которой есть понятие Президент. Также его статус, права и властные полномочия.

3. Демократия выборная, а не представите-льная (народ только голосует, а не правит).

4. Управительная власть у Президента, избираемого частью народа на какой-то срок.

5. Правительство назначает Президент.

6. Управление бюрократическо-чиновничье, подменяющее народное самоуправление.

7. Законодательная власть - выборная, не формируется народом, не является представительной. Власть партий и чиновников.

8. Судебная власть формируется бюрократами и чиновниками, выборной властью.

9. Идеология государства: «золотой телец» и вседозволенность, идущие в разрез с ты-сячелетними традициями России и Право-славия, других традиционных религий.

10. Экономика зависимая, рыночная, не со-циально-ориентированная, государственно-олигархическая и не регулируемая.

11. Национальные богатства распределены между государством (в лице бюрократов и чиновников), иностранными компаниями и узким кругом олигархов и др. «избранных».

12. Социальные блага предоставляются не всем и не по справедливости, без грамотного учёта заслуг каждого отдельного человека и каких-либо общепризнанных правил.

13. Права, обязанности и отношения между государством, юридическими, физическими лицами регулируются чиновниками, взятками, а не редко и криминалом и бандитами.

14. Образование светское, с материалистической (атеистической) основой и смешанной системой оплаты затрат на обучение.

15. СМИ действуют на основании вседозволенности и без цензуры, совершенно непригодного законодательства России.

Для разработки стратегии и действий по спасению страны от ожидаемого здравомыслящими людьми развала, сопоставим полученную нами формулу Самодержавной Монархии с тем, что мы имеем сегодня и на что все вынуждены молиться, благодаря ныне действующей власти:



Проанализируем таблицу и установим конкретные «зазоры» между реалиями дня сегодняшнего и тем, что могло бы быть
при Самодержавной Монархии. «Выбирая» эти зазоры мы и будем приближаться к тому будущему, за которое 90 лет моли-
лись, страдали и погибали наши братья и сёстры во Христе, а также родные и близкие, наши соотечественники /11, 12/.


Итак, для трансформирова-ния Президентской Республики В. В. Путина в Самодержавную Монархию грядущего Царя – Батюшки, нам необходимо:

1.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но iconБерберова Нина Курсив мой Автобиография
Мысль моя живет не только в Прошлом (как память), но и в настоящем (как сознание себя во времени). Будущего может не быть вовсе,...

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но icon«Тюрко-монгольский мир в прошлом и настоящем»
Слово об учителе и друге. С. Г. Кляшторный как исследователь древнетюркского культурного наследия

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но iconМетодическое пособие по истории России Представленное методическое...
М дисциплинам гуманитарного цикла. Как отмечает академик А. Н. Сахаров «история это самая жестокая из всех наук и именно потому,...

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но iconФеномен национально-государственной идентичности и проблема ее построения...
Ся психологический феномен массового и индивидуального политического сознания, формирующий единство социальной группы (нации) и политического...

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но iconС античных времен
Как рождается человек? В какой обстановке, достаточно живительной и достаточно плодородной, чтобы прибыть сюда, не умерев с голоду,...

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но iconМировая юстиция в прошлом и в настоящем
России весьма интересна. Мировая юстиция в России была создана Уставами 1864 г. Вместе с общими судами она пришла на смену судебному...

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но iconУрок на тему: «история письменности. Древние книги»
Цели: познакомить учащихся с историей книги. Рассказать, как люди в древности передавали друг другу информацию. Когда возникла письменность....

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но iconКнига будет полезна как специалистам танкового профиля, так и широкому...
Несомненный интерес представляют взгляды автора на пути развития и перспективы современных танков, поданные в достаточно популярной...

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но iconЗанимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения,...
Слово история употребляется в двояком смысле: 1 как движение во времени, процесс, и 2 как познание процесса

Из готовящейся к изданию книги В. Воробьёва «Грядущее» о прошлом, как и о настоящем, сказано достаточно, как и о мечтах о Православном будущем. Но icon1 Теоретические основы истории России как гуманитарной науки (историческое...
...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск