Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус»






Скачать 330.68 Kb.
НазваниеПубличный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус»
страница1/4
Дата публикации18.06.2015
Размер330.68 Kb.
ТипПубличный отчет
h.120-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
Государственного образовательного учреждения
кадетская школа-интернат №7
«МОСКОВСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС» им. М.А. Шолохова
за 2011-2012 уч. год.


МОСКВА. 2012


Оглавление.


1. Характеристика образовательного учреждения и учебно-воспитательного процесса, проходящего в нем.
2. Образовательные результаты за 2011-2012учебный год.
3. Ресурсное обеспечение и материально-техническая база.
4. Кадровый потенциал.
5. Воспитательная работа и психологическая поддержка воспитанников.
6. Организация оздоровительной и спортивной работы. Медицинское обслуживание и организация питания.
7. Финансовые ресурсы школы и их использование.
8. Перспективы развития и направления экспериментальной работы.

1. Характеристика образовательного учреждения и учебно-воспитательного процесса, проходящего в нем.

Организационно-правовое обеспечение:

-Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 16.01.2003г. за основным государственным регистрационным номером 1037721001185, первичнопри создании учреждения. Выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 21 по Юго-Восточному административному округу г. Москвы. Серия 77 № 002599359;

-Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц в связи с изменениями, вносимыми в учредительные документы юридического лица от 07.07.2010г. Выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Серия 77 № 012914327;

- Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации ИФНС № 21 по г. Москве 7721, присвоен ИНН 7721249318, КПП 772101001. Дата выдачи свидетельства 20.01.2003г. Серия 77 № 009099306;

- Свидетельство о государственной аккредитации:

- регистрационный номер 011916 , серия 77 ОП №001639 от 18.05.2012г., действует до 10.03.2023г.

- Лицензия на право образовательной деятельности:
- регистрационный номер 031647 , серия 77 №004736 от 28.05.2012г., действует бессрочно.

Лицензия на право осуществления медицинской деятельности (сестринская, педиатрия, стоматология)от 22.04.2010г.№ ФС-77-01-005416.

Международные, федеральные нормативные акты и программы, законодательные акты и программы г. Москвы:

Всеобщая декларация прав человека.

Конвенция ООН о правах ребенка.

Конституция Российской Федерации.

Закон Российской Федерации «Об образовании».

Федеральный закон «Об охране здоровья в Российской Федерации».

Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Федеральная программа развития образования.

Национальная доктрина образования в Российской Федерации.

Закон г. Москвы «О развитии образования в городе Москве».

Закон г. Москвы «Об общем образовании в городе Москве».

Городская целевая программа развития образования «Столичное образование - 5».

Распоряжение Президента Российской Федерации от 9 апреля 1997 г. № 118-рп "О создании общеобразовательных учреждений – кадетских школ (школ-интернатов)".

Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2009-2011 годы».

Федеральная целевая программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации».

Типовое положение о кадетской школе (кадетской школе-интернате), утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа2011 г. № 2190.

Решения Совета по делам казачества при Президенте РФ.

Локальные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения:

- Устав

- Договор с учредителем

- Штатное расписание

- Коллективный договор

- Правила внутреннего трудового распорядка

- образовательные программы и учебные планы

- решения педагогического совета

- решения Совета корпуса

- решения методических советов

- приказы и распоряжения директора

- трудовые договоры с работниками

- должностные инструкции

- положения о структурных подразделениях

- положения, регламентирующие различные аспекты деятельности учреждения

- положения, отражающие специфику учреждения (о знамени, о кадетском знаке, об аксельбанте, о

присвоении звания кадетам, о смотре-конкурсе строевой песни)

- правила внутреннего распорядка для кадетов

- правила поведения кадетов

- договоры с родителями

- инструкции по охране труда

- соглашение по охране труда между администрацией и коллективом

- расписания учебных занятий

- графики

- договор с ЧОП ОАО «Пикет» на охранную деятельность учреждения.

Кадетский корпус - это учреждение, в котором, наряду с преподаванием общеобразовательных дисциплин, проводится воспитательная работа, направленная на профессиональное ориентирование, формирование личности юношей и подготовку их к служению Отечеству на военном и гражданском поприще.
Московский казачий кадетский корпус был открыт в 2002 году по инициативе и при активном участии потомственного казачьего полковника префекта Юго-Восточного административного округа Зотова В.Б. и Верховного Атамана «Союза казаков России» Мартынова А.Г. Учредителем является Департамент образования города Москвы. 5 марта 2004 года по распоряжению Правительства г. Москвы кадетскому корпусу присвоено имя М.А. Шолохова.
В настоящее время социальный состав воспитанников разнообразен, поэтому кроме обучения и воспитания кадет корпус решает задачи по социальной защите и адаптации детей, находящихся под опекой, и детей из социально незащищенных семей. Реализация этих задач стала возможной при формировании единого воспитательно-образовательного пространства. В связи с этим перед учреждением стоят следующие задачи:
- защита интересов несовершеннолетних воспитанников в различных государственных учреждениях, защита их прав, в том числе на социальные льготы и гарантии;
- работа по социальной адаптации подростков, их социально - правовая ориентация (при решении этих задач крайне актуально качественное образование, ранняя профориентация воспитанников, пропаганда здорового образа жизни, привитие навыков самообслуживания) ;
- оказание психологической поддержки воспитанникам.

Динамика Численности учащихся

учебный год

количество учащихся

2002-2003

121

2003-2004

167

2004-2005

213

2005-2006

266

2006-2007

286

2007-2008

286

2008-2009

310

2009-2010

315

2010-2011

309

2011-2012

351

Состав учащихся по социальному статусу семей




2 ступень

3 ступень

Итого

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Всего учащихся в 2011-2012 учебном году

299

85,0

52

15,0

351

100

Дети под опекой

9

2,5

1

0,3

10

2,8

Дети одиноких матерей

21

6

7

2,0

28

8,0

Дети из многодетных семей

36

10,0

7

2,0

43

12,0

Дети из неполных семей

95

27,0

38

10,8

133

37,8

Дети из полных семей

65

18,5

30

8,5

95

27,0

Дети, состоящие на учете в милиции

0




0




0




Дети, относящиеся к группе риска

0




0




0




В 2011-2012 уч. году в корпусе обучался 351 учащихся, было скомплектовано 18 классов. Корпус работает в режиме шестидневной учебной недели. Одна смена занятий. Продолжительность урока 45 минут. Обучение ведется по государственным программам с учетом дополнительных образовательных программ для кадетских школ, обязательным компонентом которых является курс «Основы военной службы». Преподавание этого курса способствует поступлению в высшие военные учебные заведения, а также выполнению своего гражданского долга – службе в Вооруженных силах. Увеличена программа физической подготовки (3 часа в неделю).
Учебный процесс строится в тесной взаимосвязи с воспитанием у каждого кадета чувства любви к Родине, привитием общей культуры, расширением кругозора и интеллекта. Все участники учебно-воспитательного процесса включены в систему непрерывного повышения своей профессиональной компетентности. Педагогами корпуса наряду с традиционными технологиями широко используются современные образовательные технологии (информационно-коммуникативные, проектные, интеграционные, личностно-ориентированные, проблемно-развивающие). Новые формы организации учебного процесса направлены на социализацию и развитие гражданственности.
Учитывая возрастающую потребность в овладении новыми коммуникативными технологиями, все педагоги корпуса обучились на курсах по теме «Основы информационных и коммуникационных технологий», а также повысили свою квалификацию на базе МИОО по направлениям своей педагогической деятельности.
В 2011-2012 учебном году в рамках внедрения интеграционных модулей в воспитательно-образовательный процесс были проведены следующие уроки и мастер-классы:
• «Николаевская железная дорога. Тема народа в творчестве Н.А. Некрасова» - интегрированный урок литературы и истории.
• «Использование исторических источников в урочное и неурочное время» - мастер-класс с участием проректора МГПУ по науке, доктора педагогических наук Евтушенко С.В. и Семенова Г.В зам. главного редактора журнала «Воспитание школьников», учителя истории Николаевой Е.В.
• «Характеры в истории, искусстве, жизни» - интегрированный урок истории, литературы, психологии, искусства.
Корпус успешно сотрудничает с МИОО, РАЕН, РАО, МГППИ, Национальным институтом социально-экономических технологий, Московским высшим военным командным училищем, МГПИ, МГУ им. Ломоносова и др. ведущие ВУЗы страны на договорной основе.
Московский казачий кадетский корпус им. М.А.Шолохова является ассоциированным членом Российского научно-педагогического объединения «Воспитательная система» (свидетельство от 26.05 2006г.), а также городской и федеральной экспериментальной площадкой по теме: «Военно-патриотическое и гражданское воспитание в современной школе».

Дополнительное образование
Учебные программы Кадетской школы-интерната имеют логическое продолжение в программах дополнительного образования. Основная задача дополнительного образования в корпусе - создать условия для самоопределения, самовыражения учащихся, развития и реализации их творческих, интеллектуальных возможностей, вовлекая их в разнообразную творческую деятельность.
Специфика дополнительного образования в кадетском корпусе определяется объективно существующей взаимосвязью с основным (базовым) образованием. В сфере дополнительного образования кадетский корпус руководствуется:
• свободным выбором ребенка дополнительной образовательной программы и видов деятельности в ее границах в соответствии с его интересами и склонностями;
• обеспечением условий для самообразования, самореализации личности;
• признанием права на пробу и ошибку в выборе;
• обеспечением ситуации успеха для каждой личности.
Потенциал дополнительного образования позволяет реализовать также запросы и потребности учащихся, усилить работу по оздоровлению и физическому развитию кадет, обеспечить определенную защиту выпускников с точки зрения усиления стартовых возможностей личности на рынке труда и профессионального образования. Обязательными для кадет всех курсов является строевая и огневая подготовка, конный спорт, плавание, этика, с 8 по 11 классы – автодело с последующей сдачей экзаменов по вождению в ГИБДД и получением водительского удостоверения при выпуске из корпуса.

Дополнительное образование кадет по направлениям.
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ:
- Военно-исторический клуб «Общество ревнителей лейб-гвардии Атаманского полка»;
- Школа младших командиров;
- Строевая подготовка.

СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ:
-Баскетбол;
-Рукопашный бой;
- Кик-боксинг ;
- Мини-футбол;
- Настольный теннис;
- Плаванье;
- Конный спорт;
- Стрельба;
- Фехтование;
- Вольтижировка

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ :
- Ансамбль народных инструментов;
- Ансамбль песни и пляски «Хуторок»;
- Фольклорный вокальный ансамбль "Стригунок";
- Казачий ансамбль;
- Духовой оркестр;
- Сводный академический хор;
- Театральная студия;
- Бальные танцы;
- Хореография;
- Этика;
- Эстетика;
- Студия творческого самовыражения.

УЧЕБНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ:
-Художественное слово;
- Военный перевод ;
- Занимательная грамматика;
- Странички математики;
- Правоведение;
- «Диалог по-английски» ;
- «Экология вокруг нас»;
- «По параллелям и меридианам»;
- «Религии мира»;
- Тайны Клио.

ТЕХНИЧЕСКОЕ:
- «Использование новых технологий в современном мире»;
- Автодело: практика вождения автомобилей с выдачей водительского удостоверения после сдачи экзамена;
- Кино-фотоискусство.

ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ:
- Краеведческий кружок « Мы казаки, а это значит…»;
- Гиды-экскурсоводы «Юные шолоховеды».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconРеферат на тему : «Реформация в Германии это толчок к изменению сознания...
Областное государственное общеобразовательное учреждение Кадетская школа-интернат «Колпашевский кадетский корпус»

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconУмк, учебников по образовательным дисциплинам Государственного бюджетного...
...

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconОбразовательная программа областного государственного бюджетного...
Самое важное в кадетском образовании это современная педагогическая технология эффективной передачи знаний воспитанникам, которые...

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconОбразовательная программа кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус»
Минусинский кадетский корпус осуществляет свою деятельность в соответствии со следующими законодательными и нормативными актами

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconПубличный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения
...

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconДоклад подготовлен к публикации администрацией огоу кши «Северский кадетский корпус»
Ивкин А. В. – Открытый информационно-аналитический доклад огоу кши «Северский кадетский корпус» Северск, 2010. – 49 стр

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconПубличный отчет краевой государственной бюджетной общеобразовательной...
Полное наименование: краевая государственная бюджетная общеобразовательная школа-интернат лицей-интернат «Алтайский краевой педагогический...

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconРабочая программа по истории, 6 класс мбоу «Кадетская школа-интернат п г. т. Куйбышевский Затон»

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconРабочая программа по истории, 7 класс мбоу «Кадетская школа-интернат п г. т. Куйбышевский Затон»

Публичный отчет государственного образовательного учреждения кадетская школа-интернат №7 «московский казачий кадетский корпус» iconОтчет рассмотрен на заседании Педагогического совета Государственного...
Отчет рассмотрен на заседании Педагогического совета Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск