Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год






НазваниеОтчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год
страница1/11
Дата публикации05.02.2016
Размер0.96 Mb.
ТипОтчет
h.120-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №2

город Ковров

Владимирская область

Отчет о результатах

самообследования деятельности

МБОУ ООШ №2

за 2014-2015 учебный год


N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность




1.1

Общая численность учащихся

374 человека

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

185 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

189 человек

1.4

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

104 человека/

35 %

1.5

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,7 балла

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,2 балла

1.7

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/0 %

1.8

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек/2 %

1.9

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

1 человек/2 %

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

2 человека/4 %

1.11

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

190 человек/51 %

1.12

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

1.12.1

Регионального уровня

5 человек/1,3 %

1.12.2

Федерального уровня

43 человек/

11,5 %)

1.12.3

Международного уровня

8 человека/ 2,1 %

1.13

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

0 человек/0 %

1.14

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0 %

1.15

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

1 человек/%

1.16

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

81 человек/ 22%

1.17

Общая численность педагогических работников, в том числе:

32 человека

1.18

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

30 человек/94%

1.19

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

30 человек/94%

1.20

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

2 человека/6%

1.21

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

1 человек/3%

1.22

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

25 человек/78%

1.22.1

Высшая

10 человек/31%

1.22.2

Первая

13 человек/41%

1.23

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:




1.23.1

До 5 лет

2 человека/6%

1.23.2

Свыше 30 лет

11человек/34%

1.24

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1человек/3%

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

10 человек/31%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

33человека /94%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

32человека /91%

2.

Инфраструктура




2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,1 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

15,9 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

374 человек/100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

2,7кв.м



  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

    1. Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №2 города Коврова.

    1. Тип школы

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    1. Вид школы

основная общеобразовательная школа, 18 классов-комплектов (374 учащихся), среди них:

  • 12 общеобразовательных классов

  • 6 классов СКК VII вида (2-б, 3-б, 4-б, 4-в, 5-б, 7-б)

1.4.Юридический адрес

601900, улица Свердлова, дом 13, город Ковров, Владимирская область

1.5.Адрес электронной почты

i.u.machova@schoolkovrov.ru

1.6.Адрес сайта

http://sch2kovrov.ru/

1.7.Телефон

8 (49232) 2-15-65 (директор), 2-18-65, 2-16-65 (заместители директора)

1.8.Учредитель

Администрация города Коврова Владимирской области

1.9.Организационно-правовая форма

Муниципальное учреждение

1.10.Устав школы

Утвержден Постановлением администрации от 06.12.2011 № 2833. Зарегистрирован Межрайонной инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам №2 по Владимирской области 16.12.2011 № 2113332047541

1.11.Лицензия

Регистрационный № 2746, серия РО № 030147, выдана департаментом образования администрации Владимирской области, выдано 27.03.2012 бессрочно

1.12.Виды образовательной деятельности

Общее образование

№ п/п

уровень

срок освоения

1

Начальное общее образование

4 года

2

Основное общее образование

5 лет

Дополнительное образование

1

Дополнительное образование детей

1.13.Свидетельство об аккредитации

Регистрационный № 466, серия ОП 020306, выдано департаментом образования администрации Владимирской области 23.04.2012, срок действительности по 23.04.2024

1.14.Свидетельство о государственной регистрации права

Вид права: Оперативное управление.

Объект права: Школа, назначение:нежилое здание, 3-этажный (подземных этажей – 1), общая площадь 2174,9 кв.м.

1.15.Свидетельство о государственной регистрации права

Вид права: Постоянное (бессрочное) пользование.

Объект права: Земельный участок, общая площадь 2446 кв.м.

1.16.Администрация образовательного учреждения

И.Ю.Махова – директор, Почетный работник общего образования РФ

Е.М.Косова – заместитель директора по учебной работе (I ступень);

С.Г.Воробьева – заместитель директора по учебной работе (II ступень), Почетный работник общего образования РФ;

Н.В.Антипова – заместитель директора по воспитательной работе;

С.В.Курова – заместитель директора по АХР;

В.В.Станюш – заместитель директора по безопасности

1.17.Год основания школы

1908 год

1.18.Основные направления развития в 2014-2015 учебном году

В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», с целью совершенствования в образовательном учреждении условий для перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты в 2014 – 2015 учебном году были определены следующие приоритетные направления деятельности школы:

1. Продолжить обеспечение качественно новых условий для организации учебно-воспитательного процесса, самореализации, творческого развития обучающихся в целях достижения нового образовательного результата в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта через:

● развитие и совершенствование образовательной инфраструктуры в целях предоставления доступного, качественного образования, обеспечения творческого и интеллектуального развития учащихся на всех ступенях обучения;

● дальнейшее обеспечение организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; оснащение учебных кабинетов техническими средствами, учебниками и цифровыми ресурсами.

2. Повышение качества образования. Совершенствование системы подготовки выпускников школы к государственной (итоговой) аттестации, обратив особое внимание на качество подготовки по математике.

3. Разработка основной образовательной программы основного общего образования в рамках подготовки к внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов в основной школе.

4. Создание условий, обеспечивающих уровень интеллектуального и профессионального развития педагогов через:

● организацию повышения квалификации педагогов в целях приобретения новой профессиональной компетенции - умения работать в высокоразвитой информационной среде, в том числе через дистанционную модель повышения квалификации.

● более активное участие педагогов школы в сети педагогических сообществ и актуализация содержания их деятельности.

● совершенствование единого информационного образовательного пространства школы за счёт более полного использования цифровых ресурсов с целью обеспечения мобильного взаимодействия всех участников образовательного процесса.

5. Совершенствование системы работы с педагогами по повышению мотивации педагогических работников для успешного прохождения аттестации в соответствии с действующим порядком проведения аттестации, применение современных форм работы с педагогическими кадрами в межаттестационный период.

6. Обеспечение системы доступа родителей к электронной системе «Барс.Образование» с целью получения оперативной информации об успеваемости и посещаемости учащимися школы.

7. Приведение здания школы в соответствие с требованиями санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, по обеспечению комплексной безопасности обучающихся и сотрудников в стенах школы.

8. Активизация работы по взаимодействию с семьями учащихся, укреплению семейных ценностей и традиций.

9. Создание условий для развития в школе творческой среды, способствующей выявлению одаренных детей.

10.Реализация возможностей дистанционного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

11. Внедрение эффективных форм работ по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и семейного неблагополучия
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconОтчёт мэра муниципального образования «город Свирск» Владимира Степановича...
Как требует Устав муниципального образования «город Свирск» я ежегодно представляю отчет жителям города Свирска о результатах своей...

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconОтчет Губернатора Белгородской области Евгения Савченко о результатах...
Февраля 2015 года на 44-м заседании Белгородской областной Думы Губернатор Евгений Савченко представил ежегодный отчёт о результатах...

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconОтчет о результатах деятельности Правительства Ростовской области в 2014 году
В соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Ростовской области представляю отчёт о результатах деятельности...

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
Качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-информационного обеспечения

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconАнализ работы за 2014 2015 учебный год
Анализ работы мку «Комитет по образованию Новониколаевского района» и подведомственных ему образовательных организаций Новониколаевского...

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconОтчет о результатах деятельности правительства Воронежской области
Отчет губернатора Воронежской области о результатах деятельности правительства области за 2014 год (далее – Отчет) подготовлен для...

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconРабочая программа по учебному предмету «История» 5 класс
Программы основного общего образования по истории, авторской программы под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой...

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
Оренбурга является юридическим лицом, действует на основании Устава, утвержденного приказом Управления образования г. Оренбурга,...

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconПояснительная записка к Учебному плану мбоу «Калмиинская основная...
Учебный план мбоу «Калмиинская оош»на 2012-2013 учебный год разработанна основе следующих нормативных документов

Отчет о результатах самообследования деятельности мбоу оош №2 за 2014-2015 учебный год iconРабочая программа по учебному предмету «История» 9 класс
А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История» 6-11 классы, Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О. «Новейшая история зарубежных стран»,...






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск