2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24






Скачать 289.2 Kb.
Название2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24
страница1/4
Дата публикации28.02.2017
Размер289.2 Kb.
ТипРуководство
h.120-bal.ru > Право > Руководство
  1   2   3   4


Содержание

Введение 2

1 Общая характеристика Омского государственного Университета Путей Сообщения 4

1.1 Информация об Омском Государственном Университете Путей Сообщения 4

1.2 Структура Омского Государственного Университета Путей Сообщения 8

1.3 Направления подготовки Омского Государственного Университета Путей Сообщения 11

1.4 Дополнительная информация об Омском Государственном Университете Путей Сообщения 21

2 Особенности проектной деятельности в Омском Государственном Университете Путей Сообщения 24

2.1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24

Заключение 27






Введение



На сегодняшний день управление проектами является одним из важнейших механизмов рыночной экономики. Методология и средства управления проектами широко используются во всех сферах деятельности. Не стала исключением и сфера образования, ведь в мире все постоянно и стремительно изменяется и, следовательно, практика, в том числе педагогическая и образовательная должны постоянно перестраиваться применительно к новым и новым условиям.

Для образовательных проектов субъектами могут быть: педагог-практик: учитель, воспитатель, директор образовательного учреждения и т.д. Объектом является целостный педагогический (образовательный) процесс во всем его многообразии. Объект и предмет для данного типа проектов не различаются, выступают как синонимы. Результатом образовательных проектов являются обученные, воспитанные, развитые выпускники образовательных учреждений. Образовательный проект имеет целью достижение удовлетворительного состояния какой-либо практической педагогической, образовательной систем.

Образовательный проект имеет основные этапы:

определение исходных позиций и разработка методики: на этом этапе происходит изучение научной и методической литературы, материалов передового педагогического опыта. Разработка методики исследования. Данный этап длится 3–6 месяцев.

пилотажный этап: проведение предварительной опытно-экспериментальной работы. Уточнение методики исследования, ее экспертиза. Длительность этапа 3–6 месяцев.

основной этап: получение, обработка и систематизация экспериментальных материалов. Длительность 1–3 года.

оформление результатов: обобщение результатов, написание статей, методических рекомендаций, разработок, отчетов и т.п. Длительность 3–6 месяцев.

внедрение: организация работ по использованию полученных результатов всеми участниками образовательного проекта в учебных заведениях. Длительность 1–3 года.

Таким образом, проектная деятельность широко развита и в образовательной сфере, а высшие учебные заведения в свою очередь являются элементами образовательных проектов.

1 Общая характеристика Омского государственного Университета Путей Сообщения




1.1 Информация об Омском Государственном Университете Путей Сообщения


Полное наименование — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»; сокращенное наименование — ОмГУПС (ОмИИТ).

Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС) - одно из старейших высших учебных заведений Сибири. Его появление связано с началом строительства Транссибирской железнодорожной магистрали, вызвавшего потребность в квалифицированных специалистах, необходимых для её эксплуатации и освоения природных ресурсов Сибири. В апреле 1896 года Государственный совет Российской Империи принял решение учредить в г. Томске технологический институт (ТТИ). В октябре 1900 года в нем началась подготовка инженеров-механиков железнодорожного транспорта. Дата создания образовательной организации — 12.06.1990.

В 1930 году на базе железнодорожных специальностей ТТИ был образован Сибирский институт инженеров транспорта (СИИТ), преобразованный в 1932 году в Томский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта (ТЭМИИТ). В 1961 году институт из Томска был переведен в Омск и переименован в Омский институт инженеров железнодорожного транспорта (ОмИИТ), в 1994 году преобразован в Омскую государственную академию путей сообщения (ОмГАПС), а в 1997 году академия стала университетом с наименованием Омский государственный университет путей сообщения (ОмГУПС).

С июля 2013 ректором ОмГУПСа является С. М. Овчаренко.

В 2007 г. в вузах Росжелдора введена должность президента. С февраля 2010 г. президентом ОмГУПСа является И. И. Галиев. За время работы вуза подготовлено более 40000 инженеров железнодорожного транспорта. В годы Великой Отечественной войны наряду с подготовкой специалистов коллектив университета освоил производство корпусов мин, выполнил более десяти научно-исследовательских работ, имеющих актуальное значение для железнодорожного транспорта в условиях военного времени.

Главный исторический вклад сотрудников и выпускников университета в экономику и оборону Российской Империи, Советского Союза и Российской Федерации в том, что они обеспечили строительство, эксплуатацию и электрификацию Транссибирской магистрали.

В настоящее время ОмГУПС является одним из ведущих транспортных вузов России. В четырех институтах, на семи факультетах, 28 кафедрах ведет подготовку (и переподготовку) по 13 специальностям, 23 направлениям бакалавриата и 11 направлениям магистратуры, охватывающим широкий спектр образовательных программ высшего профессионального образования, а также восьми специальностям среднего профессионального образования. Имеются факультет довузовской подготовки и профессиональной ориентации, заочный факультет, институт повышения квалификации и переподготовки. Университет имеет филиал в г. Тайге (Кемеровская область).

В ОмГУПСе работают диссертационные советы по защитам докторских и кандидатских диссертаций, аспирантура по 25 специальностям и докторантура.

Создана необходимая материальная база: учебно-научные комплексы с современным оборудованием, компьютерные классы, уникальные учебные установки в лабораториях университета, филиалы кафедр на предприятиях, библиотека (около 1 млн. томов), 7 учебных корпусов, 8 общежитий, спорткомплекс, комбинат питания, студенческий учебный центр.

В ОмГУПСе и его филиале обучаются свыше 14,5 тыс. студентов, работают около 500 преподавателей, 2/3 из которых (работающих по программам высшего профессионального образования) имеют ученые степени и звания. В ОмГУПСе обучаются иностранные студенты по программам высшего профессионального образования и на курсах русского языка.

14 мая 2011 г. в ОмГУПСе открыт Волонтерский центр, ведущий подготовку добровольцев для обеспечения Олимпийских игр в 2014 г. в Сочи. Волонтеры ОмГУПСа оказывают помощь детским домам, интернатам, ветеранам, участвуют в проведении спортивных соревнований в России и за рубежом.

В настоящее время научные коллективы университета ведут крупные исследовательские работы по ключевым проблемам научно-технического прогресса, являются авторами изобретений, энциклопедий, монографий и учебников, проводят сетевые, всероссийские и международные конференции и семинары.

Исследования ведутся в области надежности и эффективности подвижного состава, повышения скоростей движения, электрификации, энергосбережения и качества электрической энергии, связи и сигнализации, централизации и блокировки, экономики железных дорог, систем передачи информации, разработки современных диагностических и измерительных систем и устройств.

В 2000-2010 гг. коллективом университета осуществлена главная стратегическая задача – коренная реконструкция и существенное расширение его материально-технической базы с целью подготовки высококвалифицированных инженерных и научных кадров и инновационной деятельности ученых.

За последние годы созданы: центр бизнес-проектов, восемь хозяйственных обществ, шесть научно-образовательных центров.

Университет расширяет и углубляет взаимодействие с ОАО «РЖД», промышленными предприятиями, осуществляя целевую подготовку специалистов. Созданы девять базовых кафедр на предприятиях в целях использования современной производственной базы для подготовки высококвалифицированных специалистов.

Университет - один из ведущих разработчиков на железнодорожном транспорте в области диагностики технических средств; технологии восстановления и ремонта подвижного состава; тяги поездов; электроснабжения и токосъема, ресурсо- и энергосберегающих технологий и оборудования и др.

Омский государственный университет путей сообщений является динамично развивающимся учебно-научно-производственным центром, имеющим высокий научно-технический потенциал, способным эффективно выполнять все функции, связанные с организацией и проведением образовательного процесса и подготовкой научно-педагогических кадров высшей квалификации, а также оказывать существенное влияние на научно-техническую политику региона и отрасли [1].
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 iconВлияние санкций на российскую экономику
Красноярский институт железнодорожного транспорта филиал Иркутского государственного университета путей сообщения

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 iconАналитический отчет фвпо оренбургского института путей сообщения...
Аналитический отчет фвпо оренбургского института путей сообщения – филиала самгупс за 2013 Г.(По результатам самообследования)

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 iconИстория университета
России Петербуржского института инженеров путей сообщения, где в 1907 году по инициативе Н. А. Рынина началось чтение лекций по воздухоплаванию,...

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 iconМинистерство образования омской области
Струнин Владимир Иванович, д-р физ мат наук, профессор, ректор Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 iconСтруктурно-семантические особенности формирования бронетанковой терминологии в английском языке
Работа выполнена на кафедре иностранных языков Омского государственного технического университета

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 iconИстория одной цитаты
Крих Сергей Борисович, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории исторического факультета Омского государственного...

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 iconИстория одной цитаты
Крих Сергей Борисович, кандидат исторических наук, доцент кафедры всеобщей истории исторического факультета Омского государственного...

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 iconРуководство. Педагогический состав
Государственного образца. Если у вашего ребенка возникают трудности в обучении по причинам, связанным с проблемами в здоровье, дисциплине...

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 icon«Иркутский государственный университет путей сообщения» Научно-техническая...
Павлович Хоменко. Инженер. Учёный. Педагог. Ректор : к 60-летию со дня рождения: биобиблиогр указ. / Федер агентство ж д трансп.,...

2. 1 Трудности, с которыми сталкивается руководство Омского Государственного Университета Путей Сообщения 24 iconИтоги работы Омского государственного музыкального театра за 2014 год
Итогом работы Омского государственного музыкального театра с января по декабрь 2014 года стали следующее события






При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
h.120-bal.ru
..На главнуюПоиск